Современные тенденции в онлайн -многопользовательском мультиплее

В начале 2012 года солдат Kiwi по имени Дин Холл выпустил мод для тактической военной симу -сима 2 Sima 2 Bohemia Interactive, создав многопользовательский онлайн -многопользовательский мир, где игроки должны были пережить апокалипсис зомби. Названный Дайз, мод показал беспрецедентную степень реализма - игроки должны были есть, спать и поддерживать устойчивую температуру, а основная необходимость пережить как зомби, так и людей в игровом мире стала единственной целью игроков. В Дейзе вы могли бы либо объединиться с другими, чтобы иметь больше шансов на выживание, либо стрелять и разграбить их за их снаряжение, рационы и медицинские принадлежности - если бы в игре была какая -либо цель, о которой она должна была не умереть. 

В начале 2010 -х годов продолжили традицию инноваций в многопользовательском языке - тенденция, которую мы подробно обсудили в нашем предыдущем блоге. В 2010 -х годах такие игры, как Minecraft, GTA Online и Final Fantasy XIV, будут предлагать свой собственный вращение на многопользовательском опыте. Еще одна тенденция, возникшая в первой половине десятилетия,-переход к мобильному многопользовательству, где студии выпускают инновационные игры, которые значительно использовали мобильные технологии, такие как Pokemon GO, с его дополненным игровым процессом на основе реальности. Доминирующей тенденцией во второй половине 2010 -х годов стал рост шутера героя и битва Royale, два жанра, которые стали дико популярными на всех платформах от ПК и консоли до мобильных. Возможно, самая значительная недавняя тенденция в многопользовательском периоде, однако, имеет мало общего с развитием игры и все, что связано с состоянием нашего общества - онлайн -многопользовательско блог. 

 

2010-2016: инновации и мобильный мультиплеер

В первой половине 2010 -х годов разработчики создали инновационные многопользовательские игры для консолей и ПК, а также перешли в Multiplayer на мобильных устройствах. Эти две тенденции - продолжение инноваций в многопользовательском периоде и сдвиг в сторону многопользовательского периода, будут рассмотрены в этом разделе.

Уникальные многопользовательские названия обновляют жанр

Десятилетия между 1990-2010 годами видели уникальные жанры, родные для многопользовательских средств, но первая половина 2010-х годов позволит разработчикам, которые ведут многопользовательскую ведущую к указаниям, которые бросали вызов традиционным ожиданиям.

Minecraft (2011)

Mine Craft Gameplay Image
Minecraft (любезно предоставлен Моханг)

Вскоре после выпуска Minecraft 1.0 В 2011 году это станет очень популярной многопользовательской игрой. Многопользовательский Minecraft's Multiplayer отличается тем, что он позволяет игрокам сотрудничать по добыче полезных ископаемых для ресурсов и совместно работать над созданием все более сложных и тщательно продуманных структур. Несмотря на то, что в нем есть другие многопользовательские режимы, совместный многопользовательский многопользователь Minecraft был непохож на любой другой стиль, который можно увидеть ранее - ни одна игра никогда не включала режим, в котором игроки просто работали вместе, чтобы создать невероятные структуры: не существует состязательного элемента, включающего боевые действия в режиме совместной работы. Minecraft предлагает более традиционный игровой процесс в сферах Minecraft, где вы можете объединиться с другими и отправиться в приключения, и в режиме PVP под названием Bedwars, где вы победите других игроков, уничтожая их точку респонена - кровать. 

 

Дейз (2012)

Дейз (вежливо

Реализм Дейца был беспрецедентным в играх, не говоря уже о онлайн -многопользовательстве. Помимо необходимости есть и сон, игроки были уязвимы к переломам, употребление отравленной воды может привести к холере, а укус зомби или пулевая рана может отправить игроков в шок. Враждебные условия, созданные для очень напряженных встреч с другими игроками, которые могут просто выбрать вас, или определить, как на данный момент сотрудничать и объединиться с вами. Дейз также показывает пермадиат, что означает, сколько у вас добычи и опыта, вы перезагружаете с нуля, когда умираете. Это добавляет еще один слой погружения к тому, что уже является гиперреалистичным симом выживания. Такие игры, как Dayz, называются Pvpve (Player vs Player vs Environment), потому что они сочетают в себе сотрудничество и соревнование, созданные против проблем, связанных с игровым миром. 

 В течение первых трех месяцев запуска у Дейза было миллион уникальных пользователей, а также увеличил продажи ARMA 2, базовую игру, необходимую для игры в MOD, на 500 процентов, что привело к генеральному директору Bohemia Interactive, чтобы признать, что Дейз был основным драйвером Арма 2 Продажи. 

Дин Холл вскоре был нанят Bohemia Interactive для создания отдельной версии игры, которая будет выпущена в STEAM Early Access в 2013 году, где версия Alpha будет продавать миллион экземпляров к 2014 году. Это также повлияло на такие игры, как Rust и Ark: выживание развивалось, и бросил длинную тень на развитие игр выживания.

 

Dota 2, GTA Online и Final Fantasy XIV: Realm Reborn (2013)

В течение одного года геймеры получили три из самых популярных онлайн -многопользовательских игр: MOBA, DOTA 2, MMORPG, Final Fantasy XIV и GTA Online, которые можно считать эволюцией того, что может предложить опыт MMO, с множеством действий и проблем.

Valve выпустила Dota 2 в 2013 году и продолжил самый прибыльный титул киберспорта в мире - The Dota 2 International, который теперь может похвастаться ошеломляющим призовым фондом более 40 долларов США. Valve принял инновационный подход к премьерному титулу киберспорта Free-To-Play Game, краудфандируя его за счет продажи скинов, косметических обновлений и боевых проходов. DOTA 2 провозглашен как один из самых сложных, сбалансированных и сложных игр MOBA и был оценивается в лучшую многопользовательскую игру PC в 2013 году. 

Dota 2
DOTA 2 (Valve Corporation)

GTA Online, расположенный в обширном открытом мире Лос-Сантоса, позволяет игрокам делать практически все, что они хотят, и Rockstar продолжает выпускать обновления, которые расширяют мероприятия, которые могут участвовать, игроки, внедряют обновления качества жизни и добавляют даже однопользовательские миссии. В GTA Online вы можете принять участие в гонках транспортных средств, ограблений и поездок в казино, запустить преступное предприятие, купить дома, ходить в летную школу, красть экзотические автомобили, бегать по городу ... и многое другое - это игра, содержащая бесчисленные игры.

GTA Online (любезность Rockstar Games)

Первая итерация Final Fantasy XIV (2010) была катастрофой, но Square Enix решил воскресить его, а не отказаться от проекта. Конечный результат, выпущенный в 2013 году, теперь является крупным MMORPG. Naoki Yoshida, которому поручено переосмысление FFXIV, оптимизировало многие из своих элементов MMORPG: разработчики установили низкий уровень ограничения, приглашая игроков продолжать играть в игру в поисках добычи и ресурсов, система Оружейной системы позволила игрокам менять классы на лете, оснащена Определенные предметы, и Йошида также упорно подтолкнула к высококачественной графике в MMO. Игра также регулярно получает обновления, каждые 3.5 месяцев, каденция, которая гарантирует, что он остается свежим для геймеров. Это называется одной из самых больших игр в мире по состоянию на 2022 год Eurogamer.

Судьба (2014)

Судьба (активация)

Судьба получила немало критики, когда она была первоначально запущена, и он потребовал новый подход к решению такой критики - прослушивание игроков. В отличие от других игр, патчи Destiny's, обновления и расширения были прямыми ответами на обратную связь игроков, когда Bungie действовал о том, чего хотелось сообщество, а не устанавливает график обновлений исключительно на основе своей собственной повестки дня для игры. В своем выпуске Destiny назвала себя «шутером общего мира»-элемент PVE представляет собой большую часть игры, в то время как зоны PVP одинаково привлекательны. Destiny имеет уникальную сетевую архитектуру миссии, в которой Bungie подробно подробно остановился. 

Судьба достигла бесшовной сочетания однопользовательских, кооперативных и многопользовательских средств, используя постоянный мир, состоящий из общественных и частных пространств. Многопользовательские события могут быть вызваны в общественном пространстве, или друг может присоединиться к кооперативу, в то время как частные помещения привязывают игроков в целях кампании. Два пространства текут вместе, не прерывая историю. 

Судьба заработала почти 500 миллионов долларов на предварительные заказы и продажи первого дня, собрал более 20 миллионов игроков через год после выпуска и стал самым продаваемым новым IP 2014.

 

Rainbow Six Siege и Rocket League (2015)

На бумаге предпосылка ракетной лиги кажется абсурдной-футбольные (футбольные) матчи между управляемыми игроками автомобилей. После сдержанного первоначального запуска игра получила огромное количество после его быстро развивающегося, очень конкурентоспособного игрового процесса и постоянной поддержки разработчиков. Игра также была предложена бесплатно на обслуживании PlayStation Plus около месяца, увеличивая ее видимость и сделала ее самой загруженной игрой PS4 2016. Игра получила награду за лучшую спортивную/гоночную игру на Game Awards 2015. Когда в 2020 году он стал бесплатно, он пересек миллион одновременных игроков.

Ракетная лига (Courtesy Psyonix)

Rainbow Six Siege имел плохой начальный старт, но перевернул вещи, чтобы стать важной многопользовательской игрой FPS, подчеркивающей стратегию, взяв на себя сигнал Arma 3 тактических элементов. Ubisoft достигла одного из самых впечатляющих оборотов в отрасли, приняв модель Games как услугу для осады, выпустив множество обновлений и патчей контента, чтобы поднять игру до царапины и в конечном итоге собрать 25 миллионов пользователей. Игра также максимизировала свою привлекательность, превращаясь в стрелка из героя, давая игровым персонажам уникальные способности. Rainbow Six Siege теперь является крупным киберспортом.

Rainbow Six Siege (любезно Ubisoft)

Сдвиг в сторону мобильного многопользователя

Еще в 2011 году Моханг понял, что Minecraft будет работать очень хорошо в качестве мобильной игры, и выпустил Pocket Edition в 2011 году. Мобильный титул Minecraft имел в основном тот же набор функций, что и игра для ПК, и станет одним из самых капризных приложений для мобильных игр. Переход к мобильному многопользовательству уже начался.

Clash of Clans (2012)

Столкновение кланов (любезность Supercell)

Одной из самых ранних успешных мобильных многопользовательских игр был Clash of Clans, которые предлагали сложные командные игровые процессы над мобильными устройствами. Установлен в постоянном мире, игрок - деревенский вождь. Набегать на другие деревни за важные ресурсы, разблокировать новые войска и укреплять защиту вашей собственной деревни от атак, образуя основные элементы геймплея титула. Игроки также могут объединиться, чтобы сформировать кланы (из 50 игроков) и сражаться с другими кланами, пообщаться с друзьями и многое другое. В 2021 году столкновение кланов принесло почти 490 миллионов долларов в доходах за покупку в приложении, и остается второй по популярности игры ежедневного подсчета пользователей в США.

Hearthstone (2014)

Hearthstone (любезность Blizzard)

Бесплатный пьесу ПК и мобильная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft достигли неожиданного успеха, доказывая, что цифровая коллекционная карточная игра может быть столь же успешной, как и аналогичные игры, сыгранные с реальными картами. Blizzard использовал знания, персонажей и другие элементы франшизы Warcraft, чтобы создать веселую, быстро развивающуюся карточную игру с захватывающей графикой. Разработчики упорно трудились, чтобы воссоздать опыт реальной карточной игры с пользовательским интерфейсом, оцифровывая активы из предыдущей карт The Physical of Warcraft Trading Card Game. Успех игры связан с тем, чтобы верно адаптировать традиционный опыт создания колоды в цифровой среде, хранение игр короткими, предлагая разнообразные типы матчей, высвобождая регулярные расширения с новыми картами и даже позволить вам восхищаться вашей коллекцией карт с особыми взглядами. Hearthstone достиг 100 миллионов игроков к 2018 году, получила пользовательскую базу 23.5 миллионов к 2020 году и почти 4 миллиона игроков разыгрывают его на платформах по состоянию на 2022 год. С момента запуска он заработал более 700 миллионов долларов США. У него также есть своя киберспортивная сцена.

Честь королей (арена Валоры, 2015)

Честь королей (Tencent Games)

Мобильная MOBA (многопользовательская онлайн -боевая арена) Честь Kings является одной из самых успешных мобильных игр за все время, регистрируя 100 миллионов активных пользователей в день, став первой мобильной игрой, получившей доход 10 миллиардов долларов, и становятся ведущей мобильной игрой приложение в Китае. По иронии судьбы, это могло бы никогда не возникнуть, если бы Riot Games согласился на просьбу материнской компании Tencent о мобильной версии League of Legends. Создатели LOL не хотели разбавлять бренд игры с помощью мобильного подделка, и Tencent обратился к другой дочерней компании Timi Studio Group, для нового мобильного IP IP. Результатом стала честь Kings, игры MOBA, в которой есть несколько конкурентных режимов, режим PVE и даже автономный режим, когда игрок в автономном режиме. В 2016 году была выпущена международная версия, известная как Arena of Valor, с значительно измененными героями в соответствии с целевым рынком. У MOBA есть много ключевых достоинств-вы можете легко встроить сражения с друзьями, а быстро меняющиеся противостояния всего 15-20 минут, в игре были все ключевые элементы MOBA, но все равно было проще освоить, чем Dota 2 или лига Легенд, создавая низкий барьер для входа, и его беспрепятственно интегрированные социальные элементы держали игроков, связанных друг с другом. Массивный успех MOBA Led Riot Games, чтобы пересмотреть свою позицию на мобильной версии LOL - она ??выпустит League of Legends: Wild Rift, модифицированная версия LOL, для мобильных устройств в 2020 году. С конца 2021 года Wild Rift занимает около 15-20 миллионов игроков в месяц. 

 

Clash Royale и Pokemon Go (2016)

Clash Royale (любезность Supercell)

Мобильные многопользовательские фанаты получат в свои руки не один, а два инновационных мобильных титула в 2016 году-продолжение Supercell, чтобы столкнуться с кланами-Clash Royale, и революционный Pokemon Go Niantic, которые будут использовать дополненную реальность в качестве основы своего геймплея. 

Игровой промышленность.Статья BIZ утверждает, что инновационный геймплей Clash Royale приводит к тому, что он вытесняет слабые названия с вершины мобильных кассовых диаграмм. Clash Royale умно объединил аспекты башни защиты, MOBA и карт, чтобы мгновенно стать одной из лучших игр в мире через месяц после его выпуска. Clash Royale предлагает доступный, но глубокий геймплей, быстро синхронный многопользователь, который длится всего минуты, заканчивая в противоречии между конкурентами и хорошо интегрированными социальными элементами. Он провозглашен умной игрой, которая вознаграждает стратегию и обеспечивает сложный, тактический опыт на маленьком экране. Игра перешла 3 миллиарда долларов на пожизненные игроки к 2020 году, и по состоянию на 2021 год была загружена более 500 миллионов раз. 

В то время как многие из перечисленных здесь игр приносят интересные жанры для мобильных. Niantic использовал дополненную реальность для наложения Pokemon в реальных местах, которые будут видны игрокам через камеру телефона. Свигай «пшеничного мяча» запечатлел »покемонов. Одним из самых больших точек продажи Pokemon GO было то, что игроки должны были выйти на улицу, чтобы захватить Pokemon-это была, вероятно, первая игра, которая фактически состоялась в реальных условиях. Игра собрала более 100 миллионов игроков на мобильных телефонах в течение месяца после ее выпуска.

После достижения определенного уровня игроки могут испытать многопользовательские аспекты игры-они могут сражаться в тренажерном зале Pokemon и присоединиться к одной из трех команд с цветами-Red (Valor), Blue (Mystic) и желтого (инстинкт). Три команды борются за контроль над стратегическими тренажерными залами о покемоне по всему миру-не только выполняют рейды в ходе спортивных залов, но и позволяют вашим собственному покемонам зарабатывать монеты, которые можно потратить на обновления и предметы в игровом магазине. Обновления в тренажерном зале Mechanic принесли кооперативное рейдование и возможность снять покемонов большого размера вместе, и игра продолжает получать обновления.

Pokemon Go (любезно niantic)

В 2016 году игра достигла своего пика в 232 миллиона активных игроков и все еще укрепляется - 71 миллион человек играл в игру в 2021 году, а игра была загружена более 500 миллионов раз. К 2021 году игра набрала 5 миллиардов долларов в течение пожизненного дохода, и большая часть этого дохода пришла из Соединенных Штатов.

2016-2020: рост стрелков героев и боевых королевских лиц

В первой половине десятилетия выпуск онлайн -многопользовательских игр настолько уникально, что трудно представить, что они делятся тем же демографическим. Конечно, преданные фанаты многопользовательской среды сыграли бы все эти игры, чтобы полностью насладиться разнообразием. Во второй половине 2010 -х годов онлайн -многопользовательские игры будут характеризоваться в основном жанрами «Шутер -герой и боевые горы», хотя некоторые необычные игры, такие как «Море воров» и «Среди нас», сделают свой след в онлайн -жанре многопользователя. 

 

Восстание стрелка героя Overwatch (2016)

Overwatch (любезность Blizzard)

Overwatch подражал нескольким разработчикам, и по уважительной причине. В отличительном списке героев в игре не нова - Team Fortress (1996) также будет иметь уникальных персонажей, которые выполняли разные функции во время соревновательных миссий, но Overwatch взял эту концепцию и добавил элементы MOBA, чтобы создать шутер героя, как мы ее знаем сегодня. Герои Overwatch обладают возмутительными способностями, и они выступают один на один против одного из них, было бы сложно, но структура игроков 6V6 гарантирует, что игра остается доступной-каждая команда вносит свою собственную смехотворно одолевающую группу героев-каждая с их собственные специальные атаки, которые легко изучают, наблюдая за руководствами. Командные пьесы вращаются вокруг одного персонажа, облегчающего способности друг друга в специальном наборе ходов. Победа в Overwatch, следовательно, влечет за собой интимное знание сильных и слабых сторон 32-характерного состава, зная, какой герой может полностью нейтрализовать характер оппонента и управлять своими слабостями-ваш оппонент знает так же хорошо, как вы делаете, что у каждого героя есть счетчик, который может отрицать героя. Через год Overwatch заработал более 1 миллиарда долларов и имел 30 миллионов зарегистрированных игроков, став самой быстрорастущей франшизой Blizzard. По состоянию на 2022 год Overwatch привлекает около 8-9 миллионов игроков каждый месяц. 

 

Несколько игр принять формулу шутера героя

Мы обсуждали выше, что радужная осада выросла, как только стала героем, как Overwatch. Но осада вряд ли была единственной подражателем Overwatch. Согласно статье для ПК -геймеров, стрелки героев «стали де -факто формой того, как должны выглядеть многопользовательские стрелки в 2022 году.’

Rainbow Six Siege была одной из первых игр, которая приняла формулу списка героев, добавив наемников и преступников в ее множество «операторов». В игре сейчас гораздо больше женских и транс -персонажей. Каждый оператор, как герой из Overwatch, обладает особыми способностями и даже играет важную роль в опыте PVE. Использование игры операторов «с большим количеством таланта» была зачислена в качестве одной из причин его поворота после плохого запуска. 

Даже игры, которые никогда не были героями, взяли подсказки от Overwatch. В последних итерациях Call of Duty показали различные играбельные персонажи, в то время как Battlefield 2042 изменил анонимные классы серии на уникальные личности. Даже CS: Go, один из самых традиционных стрелков от первого лица, теперь имеет разблокируемые шкуры, которые позволяют вам войти в битву, выбрав любимого агента. 

Apex Legends объединит шутер -героя с другим выдающимся жанром конца 2010 -х годов - The Battle Royale. Мы будем иметь дело с Apex Legends в нашем обсуждении жанра Battle Royale ниже.

Валоран (2020)

Valorant (Courtesy Riot Games)

Херо-шутер Valorant был ответом на Riot Games на такие названия, как CS: Go, Rainbow Six Siege и Overwatch-очень доступный тактический стрелок с участием матчей 5V5, где одна команда пытается посадить бомбу, известную как «Спайк», а другая работает остановить их. Первая команда, выигравшая 13 раундов, - победитель. В безымянных играх, если обе команды имеют 12 побед в каждой после 24 раундов, 25-й раунд служит «внезапной смертной». В соревновательных играх, если результаты связаны после 24 раундов, команда должна выиграть два последовательных раунда, чтобы обеспечить победу.

Валоран значительно отличается от игр, которые черпает вдохновение. В отличие от героев в Overwatch, ни один из героев Valorant не переживет критический выстрел. Каждый игрок-агент с различными способностями, встроенный, и два других, которые вы можете купить в начале игры. Еще одна «окончательная» способность заряжается, выживая несколько раундов. Valorant - это традиционный стрелок в том, что убийства основаны на вашей цели и навыке с оружием. Но особые способности придают Intel, создать зоны убийства и даже ослеплять противников, чтобы дать игрокам больше шансов на забивание убийств. Таким образом, освоение игры и выигрыш лучших из 25 раундов зависит как от ваших способностей к стрельбе, так и от умелого развертывания специальных способностей. Эта комбинация создает для игрового процесса, который является сочетания контроля и хаоса, и рецензенты высоко оценили игру за то, что он пошел на новую основу. К январе 2021 года игра обогнала CS: go в заработках, и сейчас это крупный киберспорт и привлекла почти 20 миллионов игроков в месяц в течение прошлого года. 

Battle Royale занимает центральную стадию

Герой, такие как Overwatch, наслаждались огромной популярностью - пока новый жанр - Battle Royale - не начал расти популярностью. Одно из самых больших явлений в играх-Fortnite--это Royale Battle, которая с тех пор превратилась в мета-обратный опыт, и мы обсуждаем важные игры Battle Royale ниже.

PUBG: Battlegrounds и Fortnite (2017)

PubG Mobile (Custersy Tencent Games)

Как и многие жанры до него, The Battle Royale получила свое начало как мод - фактически, как мод для мода. Фанат Дейз Брендан Грин (известный как Playerunknown), первоначально выпустил мод для Дейза, где игроки были брошены в карту сокращения и должны были убить друг друга, пока не останется последний игрок. Затем он использовал бы ресурсы ARMA 3, чтобы создать полное преобразование с участием Battle Royale, с самолетом, который бросил игроков в большую карту, чтобы сразиться друг с другом среди друг друга. В 2016 году Krafton Studios пригласила Грина создать отдельную версию, которая приведет к PubG: Battlegress, ранее известные как Playerunknown's Gratky. 

Простая предпосылка PUBG (и другие боевые королевские) вполне может быть причиной его устойчивой популярности. Несколько игроков (до 100 в PUBG) сбрасываются в область без оружия и должны охотиться за оружием, чтобы пойти против других игроков. Оружие и другие предметы также могут быть разграблены и убитыми противниками, а размер карты сокращается каждые несколько минут, сближая игроков и увеличивая частоту встреч PVP. Игроки могут войти в Dropzone индивидуально или играть в качестве команд, а также должны выбрать подходящее время, чтобы сразиться с самолета. По мере того, как игроки убивают друг друга, последний игрок или команда, стоящая. 

При более чем 75 миллионах копий, проданных для ПК и консолей, PubG-самая продаваемая игра на ПК и Xbox One, а пятая лучшая игра в продаже всех времен. С 2020 года игра занимается ошеломляющими 300-400 миллионами игроков каждый месяц. 

Fortnite Battle Royale - одна из самых популярных игр в мире, и само по себе культурное явление - вдохновляло от успеха Pubg. Epic Games поняли, что они могут с легкостью создать версию Fortnite Battle Royale и выпустили ее после двух месяцев внутренней разработки. У него было много того же игрового процесса, что и в PUBG, хотя в нем также была установлена ??строительная механика, где игроки могли строить структуры, чтобы отразить атаки врагов и пройти карту игры. В течение года после его выхода в игре в бесплатной игре было 125 миллионов пользователей, и она делала огромные суммы от микротранзакций, заработав более 9 миллиардов долларов к 2019 году и зарабатывая 5 долларов США.8 миллиардов для Epic в 2021 году. С 2020 года он занимает более 250 миллионов игроков в месяц.

Fortnite - это больше, чем просто успешная игра - она ??выходит за рамки игры со своими живыми концертами, кроссоверами, скинами из других важных средств массовой информации и многое другое. Его огромная база зарегистрированных игроков в 400 миллионов позволяет экспериментировать с мета-капельными впечатлениями, как мы обсуждали в другом месте.

Fortnite (Eruessy Epic Games)

Battle Royale становится увлечением

Массовый успех режима боевой рояле породил ряд имитаторов, как в консоли/ПК, так и на мобильном пространстве. Первым IP, который присоединился к Bandwagon, был Call of Duty, который представил режим Battle Royale под названием «Blackout» в Call of Duty: Black Ops 4 (2018). Поддержка до 100 игроков, Blackout произошло на самой большой карте, но в названии трески в полной мере использовал движения за теку Королевс.

Чтобы не быть превзойденным, электронные искусства представили режим Battle Royale под названием «Firestorm» To Battlefield V (2018), и, как и Activision, показал Battle Royale на самой большой карте на сегодняшний день в игре поля битвы. Режим Battle Royale поддерживает 64 игроков, которые могут соревноваться в командах до четырех игроков.

Затем EA последовала за этим с новым IP (частично основанным на Titanfall), который объединил элементы как Battle Royale, так и Hero Shooter в одном привыкании: Apex Legends (2019). Legends - это великолепная игра с невероятно подробной игровой картой - зная, что входные и ауты карты дают значительное тактическое преимущество. Он ввел много других инноваций, таких как Dropships, пакеты по уходу (пакеты по добыче) и высокоэффективная невербальная связь на основе Ping между товарищами по команде. Каждый герой также приносит отличительные игровые стили в команды игроков, а неуклонно растущий состав героев сохраняет игру свежей. Через чуть более двух лет у него было 100 миллионов игроков, и он заработал более 2 миллиардов долларов по состоянию на середину 2022 года. 

Activision ответила Call of Duty: Warzone (2020), в котором преобладал режим Battle Royale. Несмотря на то, что в Black Ops 4 в Bally Royale режиме Battle Royale в Battle Royale режиме Battle Royale-это также побуждало игроков собрать наличные деньги-внутриигровую валюту-чтобы купить KillStreaks и специальные предметы, и позволил 150 игрокам играть в свободном На все, в командах до четырех игроков. В течение года в игре было 100 миллионов пользователей, а Warzone заработала почти 4 миллиарда долларов за первые два года после его выпуска. 

Даже мобильные игры характеризуются очень успешными IPS Battle Royale IPS, такими как Fortnite, которая начала жизнь как кроссплатформенную игру, выпущенную для ПК, консолей и мобильных устройств и PubG Mobile (2018), которая достигла 7 миллиардов долларов в течение жизни до 2021 года и до 2021 года и и до 2021 года и до 2021 года и Garena Free-Fire (2017), которая стала самой загруженной мобильной игрой в 2019 году, и за два года заработал более 4 миллиардов долларов. 

Даже игра Tetris, доступная на Nintendo Switch-Tetris 99 (2019)-имеет элементы Battle Royale, как и гоночный Sim Forza Horizon 5 (2021), который предлагает режим «Элиминатор» битва. 

 

Новые стили появляются, старые возвращаются

Вторая половина десятилетия была не просто непрерывной серией стрелков и боевых роял - они были просто самыми популярными жанрами вокруг. 

В 2018 году выпустил три инновационных многопользовательских названия, выход, среди нас и моря воров. Первая представлена ??только в кооперативной кампании с двумя игроками, без какой-либо однопользовательской версии, и ее можно сыграть в режиме кооператива дивана или через Интернет с другом. Developer of A Way Out, Hazelight Studios, выпустил еще одну кооперативную игру под названием «В 2021 году она занимает две. 

Sea of ??Thieves - это крутящее пиратское приключение с морскими сражениями между экипажами игроков и стало очень популярным, держась против боевых королевских и стрелков -героев в разгар их популярности. Он продал пять миллионов экземпляров на платформе PC STEAM к 2021 году и с 2020 года вытащил 15-17 миллионов пользователей в месяц. 

Многоплатформенная игра среди нас (2018) была еще одним инновационным названием, в котором есть асимметричный многопользователь-игра состоит из команды партнеров по экипажу и меньшей команды самозванцев, оба из которых выглядят одинаково и работают в одной и той же области. Товарищи по экипажу должны выполнять все задачи в отведенное время или голосовать за всех самозванцев, в то время как самозванцы должны саботировать деятельность по товарищам по экипажу, убить партнеров по экипажам, не будучи обнаруженным и не раскрывающим стихийное бедствие, которое нельзя вовремя решить со стороны экипажа. По ее выпуску в значительной степени игнорировалось до тех пор, пока не выключилось пандемия, не приведя к огромному всплеску количества пользователей - игра набрала почти полмиллиарда игроков в 2020 году и привлекла почти 400 миллионов игроков в месяц с конца 2020 года. 

Свободный многопользовательский режим Halo Infinite (2021), изобилующий классическими многопользовательскими элементами Halo и новой механикой снятия снятия, стал самым популярным названием Xbox в Steam менее чем за день его запуска. Примерно через месяц почти 20 миллионов игроков присоединились к драке. 

Такие игры, как Escape от Таркова (Beta Release 2017) и Cycle: Frontier (2022) также указывают на появление нового стиля многопользовательской игры, где игроки падают в общие зоны, но могут свободно выбирать между кооперативом и режимом PVP-есть Не нужно быть последним, кто стоит - у каждой миссии есть своя цель, кроме убийства других игроков. Как Дейз, Тарков и цикл - это матчи PVPVE - как окружающая среда, так и другие игроки представляют собой задачу, но вы можете сотрудничать с последним. 

Battle Royale и Hero Shooter могут быть крупнейшими игроками в городе, но разработчики игр, похоже, переросли необходимость копировать два жанра.

 

Пандемия и многопользовательский

Онлайн многопользовательские игры - для ПК, консолей или мобильных устройств - рисуйте миллионы игроков каждый месяц. Возможно, заманчиво критиковать их как привыкающие к времени, но популярность многопользовательской игры во время пандемии рассказывает совершенно другую историю. 

Согласно проекту BBC Life, онлайн -многопользователь стал социальным спасательным кругом во время пандемических замков и геймеров, успешно строил поддерживающие сообщества вокруг игр, которые они любили, уставив сильную дружбу. Игра с друзьями онлайн также изучалась как здоровая замена для личного контакта, когда блокировки предотвращают такое взаимодействие. 

Существующие дружеские отношения процветали, и люди фактически выращивали свою сеть друзей во время пандемии с помощью многопользовательских, социальных игр и общения из-за представленных геймером разногласий, VoIP и платформы мгновенного массива-игры дают людям способ поделиться веселыми, безрешительными. Опыт в темные времена. В результате люди сообщают о положительном опыте игр, особенно благодаря его потенциалу для социального взаимодействия через многопользовательскую пользу. На самом деле, преданные игроки MMO сообщили о том, что чувствуют сильное чувство социальной идентичности, более высокое чувство самооценки и снижение чувства одиночества еще до пандемии.

VentureBeat приписывает быструю эволюцию социальных аспектов мобильных игр в пандемию, потому что такие функции позволяли людям оставаться на связи, будучи социально дистанциями, поскольку они играли недорогие, но интересные мобильные игры вместе вместе.

Поэтому неудивительно, что игровая индустрия зарегистрировала рекордные результаты во время пандемии, увеличившись на 12% до 139 миллиардов долларов в 2020 году на фоне широко распространенных замков. Несмотря на контрактный рынок ПК и консолей в пост-пандемический период, общая отрасль готова расти по совокупной годовой ставке с 11% до 2024 года, чтобы достичь рекордных 200 миллиардов долларов на стоимость.