Это статья, где мы говорим о различных видах категорий игр и стремимся дать нашей аудитории подробные знания о них. Этот блог охватывает все, что вам нужно знать о играх AAA.
В игровой индустрии классификация игр по категориям, основанному преимущественно на бюджете игр, объем и тому подобное можно сделать в AAA, AA и Indie Games. Эти классификации неформальны и используются в основном разработчиками игр и издателями для маркетинговых целей, а также порталы электронного питания для классификации игровых страниц. Они также предоставляют клиентам информацию о потенциале игр.
Индустрия видеоигр принесла почти 180 миллиардов долларов в 2020 году. Хотя точные цифры для всех доходов, связанных с игрой AAA.1 миллиард доходов в 2020 году.
Заглавные игры AAA всегда были с нетерпением ожидаемая куча выпусков геймеров по всему миру. Что делает их такими значимыми для игровой индустрии, хотя? Давайте погрузимся в.
Как мы определяем игры AAA?
Нам нужно начать с определения того, что именно игра AAA. Игры Triple-A, как правило, классифицируются как те, которые имеют значительный бюджет как на производство, так и маркетинг, и которые обычно разрабатываются крупными студиями и издателями. В результате этого, как ожидается, эти громкие игры будут иметь превосходное техническое и графическое качество с максимальной механикой, минимальными ошибками и высокими производственными значениями. Термин возник в 90 -х годах.
Ниже приведены некоторые примеры титульных игр AAA, где мы также вступаем в то, что делает их такими. Характеристики, которые мы заметили, являются:
Бюджет развития: эти игры имеют огромный бюджет, обычно в возрасте до 50 миллионов долларов США. Например, Witcher 3: Wild Hunt имел бюджет на разработку в 81 миллион долларов США. Предполагается, что GTA V стоила более 137 миллионов долларов, чтобы развить. Размер команды: Производственные команды для видеоигр AAA огромны, и работают не менее от 50 до 100 сотрудников. Например, в Ubisoft в разработке игр AAA участвовали от 400 до 600 сотрудников для игр с открытым миром, разделенные по нескольким местам и странам Область игры: эти игры обычно имеют несколько функций и режимов и основаны на повествовании. Жанры: действие, приключения, стрелок, РПГ и спорт - наиболее часто встречающиеся жанры. Качество графика: ожидается, что они будут высококачественными и будут иметь новейшие графические технологии, такие как трассировка лучей в реальном времени, эффекты частиц и подробные текстуры. Использование технологий: они склонны использовать новейшие технологии, такие как игровые двигатели, индивидуальные инструменты разработки и многое другое. Эти студии часто разрабатывают свои собственные проприетарные игровые двигатели, такие как нереальный двигатель Epic Games и используют дорогие технологии, такие как захват движения, чтобы сделать великолепную кинематографию и плавное движение персонажа. Эти игры созданы для более новых поколений консолей и более высокого уровня ПК. Маркетинг Push: маркетинговые бюджеты также могут быть похожи на или даже выше, чем стоимость разработки. Примером будет Final Fantasy VII, который стоит около 45 миллионов долларов, и имел U.С. Маркетинговый бюджет составляет около 100 миллионов долларов, когда он был выпущен в 1997 году. Маркетинг часто фокусируется на создании шумиха для игры через большое количество кампаний, спонсорства, сотрудничества и тому подобного. Примером будет Madden NFL 2002 покупка объявлений Super Bowl. Красивые кинематографические трейлеры и бонусы на предварительные заказы-другие способы, которыми эти игры улучшили маркетинг. Уровень игрового полька/количество ошибок: игры Triple-A в идеале должны быть хорошо отполированы и иметь небольшое количество сбоев или ошибок из-за большого количества людей, работающих над ним и бюджетом. Наем знаменитых и устоявшихся голосовых актеров и моделей персонажей-хорошо известный процесс для этих игр. Релиз франшизы: эти игры обычно предназначены для того, чтобы стать франшизой после успеха. Например, Skyrim, Dragon Age Inquisition и FIFA. Размер студии и, были ли они изготовили титулы AAA раньше: эти игры обычно производятся крупными, устоявшимися студиями или талантами, опытными для их создания. Более высокий порог для успеха: в идеале эти игры продают более 2 ~ миллионов копий, чтобы сломать, даже если не быть прибыльными, хотя это зависит от их общего бюджета. Когда Witcher 3: Wild Hunt запущен в 2015 году, в этом году он продал девять миллионов единиц. В мае 2020 года развивающийся студийный CD Projekt Red объявил, что продал 50 миллионов единиц в твите.
Давайте посмотрим на пример.
Судьба 2
Бюджет развития и маркетинговый толчок: по данным генерального директора Activision Blizzard, для разработки и рыночных игр Destiny стоит 500 миллионов долларов США. Размер команды: для Destiny, по словам Батчера, ведущего инженера игры: «Если вы подсчитываете все тестирование, разработка и поддержка, то мы более 400 человек.У Destiny 2, по крайней мере, много, если не больше, учитывая новый контент, который они продолжают выпускать. Область игры: игра оснащена многопользовательской средой «общего мира» с элементами ролевых игр. Как и оригинал, действия в Destiny 2 разделены между игроками против среды (PVE) и игрока против игрока (PVP). Также было несколько массовых расширений, причем последним является новое ореол -оружие, выпущенное в качестве награды, когда Bungie празднует свое 30 -летие. Жанры: это бесплатная многопользовательская видеоигра с от первого лица, выпущенная только в Интернете, выпущенная в 2017 году. Первоначально это был релиз с оплатой, но в 2019 году был сделан F2P. Критический прием: Destiny 2 получила «в целом благоприятные» обзоры, согласно обзору агрегатора Metacritic. Его игровой процесс и история были высоко оценены несколькими рецензентами и публикациями. Он был номинирован на Best PC Game 2017 года на премии Game Critics Award. Качество графика: графика и игровой процесс игры были высоко оценены издателями. Использование технологий: оно было выпущено для последнего поколения доступных консолей (PlayStation 4 и Xbox One), а также Windows, хотя вам понадобится компьютер среднего и высокого диапазона, чтобы правильно играть в игру. Позже, когда Google Stadia была выпущена, Destiny 2 была переиздана как игра F2P Activision на всех платформах. Недавно он был обновлен для нового поколения консолей (PlayStation 5 и Xbox Series X/S) также. Уровень игрового полька/количество ошибок: Destiny 2 была относительно свободна от ошибок, разрушающих игру и получила хорошо отполированные. Частые патчи и обновления игры имеют тенденцию гарантировать, что это последовательно. Релиз франшизы: эта игра является частью франшизы Destiny, с аналогичными элементами игрового процесса и знаниями. Размер студии и, были ли они делали игры AAA раньше: Bungie, студия, стоящая за Destiny 2, также отвечает за создание знаменитой франшизы Halo. Порог успеха: в 2017 году, после освобождения, Bungie поделился, что миллионы людей играли в Destiny 2, с 1 до 1.3 миллиона делают это одновременно. Это была также вторая самая высокая консольная игра 2017 года в Северной Америке, и был крупнейшим выпуском PC Activision на основе проданных единиц. Activision также сказал, что Destiny 2 установила рекорд продаж в день в магазине PlayStation. Почему названия AAA важны?
Игры AAA жизненно важны, поскольку они исторически управляли отраслью и пионером инноваций. Примером этого являются названия Triple-A, произведенные в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Они принесли сдвиг в сторону более основанных на повествовании игр, которые смешали элементы рассказывания историй с игровым процессом. Благодаря большему бюджетам разработчики нашли новые инновационные способы представления повествования как прямую часть игрового процесса, а не как предварительно предопределенные сцены. Жизненный период был одним из первых из этих новых повествовательных игр, которые почти устранения кат-сцен в пользу интерактивных механизмов рассказывания историй.
Заглавные игры AAA, вероятно, будут продолжаться таким образом. Они предлагают признание своих команд по производству и развитию, которые помогают получить талантливый персонал, Epic Entertainment Experience, которые привлекают крупную аудиторию и доступ к новым технологиям, которые способствуют крупным инновациям. Игры и геймеры будут продолжать развиваться, но масштаб и объем Triple-A будут по-прежнему жизненно важны для предоставления удивительных возможностей.
Игры AAA могут предоставить ресурсы, стабильность и талант, чтобы игры все мы стремимся играть когда -нибудь.
История игровой индустрии AAA
Термин «AAA» начал часто слышать в конце 1990 -х годов, когда несколько компаний -разработчиков начали использовать выражение в игровых соглашениях в США. Термин был заимствован из рейтингов облигаций кредитной промышленности, где облигации «AAA» представляли собой самую безопасную возможность, скорее всего, будут соответствовать их финансовым целям.
Одной из первых видеоигр, которые были разработаны в шкале Triple-A, была Final Fantasy VII Squaresoft в 1997 году, которая стоила около 40–45 миллионов долларов (после корректировки инфляции, 64–73 миллионов долларов), что делает его самым дорогим Видеоигра когда -либо выпускалась до тех пор. Он имел беспрецедентные ценности для производства кинематографического CGI, киноподобная презентация, оркестровая музыка и инновационная смесь игрового процесса с динамичной кинематографической камерой. Его дорогостоящая рекламная кампания была также новым предприятием для видеоигры.
Это подстегнуло будущие титулы AAA, чтобы уделить упор на инновации и повествовательный игровой процесс на сфере современной графики.
Самые известные студии AAA
Теперь, когда мы изучили, что именно делает игру AAA, ниже приведены одни из самых любимых и выдающихся студий Triple-A с их популярными выпусками. Это не является исчерпывающим списком, каким-либо образом- он просто предназначен для того, чтобы дать вам представление о том, какие студии разрабатывают и публикуют эти игры.
Square Enix (Final Fantasy, Tomb Raider) Ubisoft (Assassin's Creed, Far Cry) Беспосторонние игры (League of Legends, Valorant) Rockstar Games (Grand Theft Auto) Nintendo (Mario, Pokemon) Активация (Overwatch, Call of Duty) EA (ФИФА, поле битвы) Bethesda (The Elder Scrolls, Fallout) Capcom (Resident Evil, Street Fighter) Sony Interactive Entertainment (God of War, Gran Turismo) Выдающиеся жанры и тенденции игр AAA
В одной из наших предыдущих статей мы исследовали жанровые тенденции на рынке консолей в течение последних пяти лет для выпусков AAA, AA и Indie. Этот график ниже демонстрирует основные различия в жанровых тенденциях за последние пять лет, связанные с играми Triple-A.
ААА жанровые тенденции
Вы можете видеть, что два жанра становятся последовательно на вершине каждый год - действие и приключения. Некоторые из популярных игр, принадлежащих к этим двум жанрам за последние пять лет, включают Uncharted 4: конец вора (действие, приключение), Red Dead Redemption 2 (Adventure) и Call of Duty: Black Ops Cold War (действие, шутер).
Некоторые из самых хорошо принятых ролевых игр за последние пять лет-все названия AAA. К ним относятся римейк Final Fantasy VII (ролевая игра) и Assassin's Creed Odyssey (ролевая игра, приключения).
Спортивные игры также были неизменно популярны среди издателей AAA. Есть причина для этого: затраты на лицензирование для этих спортивных лиг сотни миллионов долларов, и только студии AAA действительно могут обойти этот здоровенный счет.
Есть несколько ежегодных спортивных франшиз - FIFA, NBA 2K, Madden NFL и NHL - которые восполняют большую часть продаж и внимания средств массовой информации каждый год.
Франшизы
Довольно часто титульные игры AAA предназначены для серии игр под аналогичным названием или установлены в той же вселенной. Популярные персонажи возвращаются и/или упоминаются, и сюжетная линия может продолжаться. Техническое определение франшизы видеоигр была бы итеративной серией игровых продуктов, разработанных по требованию услуг/ценности интеллектуальной собственности. Как только новая сингл и уникальная игра выйдет и защищена авторским правом, бренд создан с первой итерацией, состоящей в основе дизайна и определения IP.
Названия AAA уникальны среди других типов игр, потому что они часто разрабатываются с намерением быть франшизой. Массовые инвестиции, которые требуются эти игры, означает, что они становятся франшизами, если первая игра успешна. Примером этого не произошло бы «Королевства Амалура: расчет. Это была игра RPG, выпущенная в 2012 году с запланированным продолжением, разработанной 38 студий и большими огромными играми. Студия получила гарантию кредита в размере 75 миллионов долларов США от Совета по экономическому развитию Род -Айленда за создание 38 студий в штате и содействие росту работы. Первоначальные продажи в течение первых трех месяцев после выпуска были около 1.3 миллиона. Несмотря на впечатляющий, Род -Айленд признал, что название, как ожидается, достиг 3 миллионов единиц к этому моменту для 38 студий, чтобы погасить кредит.
38 студий по умолчанию по умолчанию по одному из погашения кредита, что привело к тому, что издатель вытащил инвестиции в 35 миллионов долларов США в продолжение. Студия удалось сделать следующий платеж, но не смогла сделать заработную плату или другие расходы, и вскоре позже объявила о банкротстве к маю 2012 года. Напротив, такие игры, как Call of Duty, FIFA и т.п.
Издатели, как идут на франшизы, потому что у них уже есть преданная фанатская база, которая была бы заинтересована в игре заранее, и это увеличивает проданные копии. Также легче построить на ранее существовавшей вселенной и знаниях. Самые успешные франшизы видеоигр были созданы разработчиками и издателями AAA и остаются популярными до настоящего времени, потому что они разработали большую аудиторию с течением времени, сохраняя при этом разумное качество для своих продуктов, чтобы удержать своих игроков счастливыми.
Будущее игр AAA
Когда начались игры AAA, основное внимание уделялось инновационным игры с одним платежом с отличными повествованиями, игровым процессом и современной графикой. Однако, поскольку бюджеты настолько высоки для этих игр, им пришлось задуматься о коробке, чтобы победить их конкуренцию и получить прибыль. Одним из основных способов, которыми они сделали это, был после выхода консолей 7 -го поколения. Наряду с интернет -возможностями того времени, эти студии теперь были способны выпустить дополнительный контент для запуска пост для игр. Игры получали бонусный контент в виде DLC, которые добавили новые области, квесты и сюжетные линии для игрока, чтобы насладиться.
В наши дни много игр AAA следуют за играми в качестве услуги. GAAS - это бизнес -стратегия, а F2P - модель дохода. Наиболее успешные названия AAA, которые используют эту модель. Еще одна вещь, которую нужно отметить, когда дело доходит до Gaas Games, это то, как они управляют связями и спонсорством. Будь то Valorant Zedd X Valorant Series of Gun Skins или различное сотрудничество Fortnite с фильмами, шоу и музыкантами, они используют несколько фан-баз, чтобы продавать дополнения своим игрокам, которые делают их счастливыми.
Тем не менее, микротранзакции, ящики для сборов и то же, которые требуют дополнительного платежа от игроков за неопределенные вознаграждения, особенно когда трудно измельчить эти вознаграждения, которые почти обязательны для прогрессирования игры бесплатно, оказались непопулярными. Эта сомнительная бизнес -тактика привела к тому, что несколько геймеров бойкотировали такие игры. Однако душераздирающе видеть такие игры, как Borderlands 3- игра, в которой ящики для добычи и микротранзакции могут претендовать на то, что не будет ничего из них. И они сдержали свое обещание. Студии, которым удается успешно создавать и продавать игры, не прибегая к микротранзакциям, и ящики для добычи по -прежнему хорошо.
Другая тенденция, которую нужно заметить: в последнее десятилетие игры GaAs AAA более чем доказали, что они оказались в качестве генераторов доходов, с такими играми, как League of Legends, Apex Legends и Fortnite, приносящие миллиарды долларов. Издатели, в то же время значительно повышают связанную с ним индустрию, что, в свою очередь, улучшает их популярность и приносит больше игроков.
Гигант AAA Ubisoft сказал, что они будут «сосредоточены меньше на играх AAA», и все больше издателей, похоже, направляются по аналогично. Все больше и больше Triple-A Studios смотрят на игры GAAS и F2P, чтобы укрепить свою прибыль. Это, однако, не означает, что игры Triple-A умирают. Названия AAA всегда станут надежным оплотом для геймеров, чтобы вернуться к своей предпочтительной франшизе, такой как последняя FIFA или новейший релиз Assassin's Creed.
Кажется вероятным, что будущее игр AAA будет продолжаться в трех основных направлениях:
Увеличение модели принятия игр в качестве модели услуг (GAAS) для игр, которые чрезвычайно полезны для их игроков и приносят большой доход. Обычные франшизы, оставшиеся столь же популярными, как и всегда благодаря их надежным фан-базам, а также установленные студии AAA, пытающиеся создавать высококачественные игры для нового поколения консолей и компьютеров. Новые разработки в области технологий, таких как VR и AR, ведущие к играм, которые являются первыми в своем роде.
По словам Гарольда Райана, бывшего президента/генерального директора Bungie, студии, которая разработала Halo и Destiny, «В своих лучших проявлениях игры Triple-A могут быть определяющим поколение опыт с негабаритным культурным воздействием. Они могут вдохновлять и влиять на геймеров стать разработчиками.В то время как игры в конце дня получают свою ценность от удовольствия, которое они предоставляют своим игрокам, названия AAA не показывают никаких признаков потери своей актуальности сейчас или в будущем.