Уникальная таксономия в играх: классификация жанров видеоигр

Рынок видеоигр больше, чем в кино и музыкальной промышленности, и это привело к множеству игр на нескольких платформах, таких как мобильный, ПК, консоль и даже облако. Но для многих геймеров поиск правильной игры для их вкусов остается проблемой, и исследователи обнаружили, что это в значительной степени потому, что в играх не хватает надежного жанра таксономии. 

Игры более прибыльные, чем фильмы

Дизайнер-ветеран Эрнест Адамс утверждает, что жанр игры не может быть определен по его теме, настройкой или даже ее предполагаемой аудиторией (например, как дети), но на том, что вы делаете в игре, или ее основной геймплейный механик. Мы не могли бы согласиться больше. 

В нашей таксономии жанры видеоигр инкапсулируют основные концепции игрового процесса игры. Жанры назначены в основном на игровом процессе, а не в истории, теме, настройке или тоне - эти концепции используются для уточнения, а не определения жанровых ярлыков.

Строгие игровые жанры - это необходимость часа. Жанр является вторым важным драйвером по покупке книг, и главный решающий фактор в просмотре фильмов. Жанр также влияет на игры, которые мы выбираем, чтобы играть. Тем не менее, жанры игры слабо определены и проблематичны на многих уровнях. Авторы и кинематографисты могут работать в хорошо известных жанровых конвенциях, но разработчики, продавцы и покупатели игр не могут. 

Наша первая задача - определить, почему текущие жанры терпят неудачу, а затем предоставить строгие определения жанров игры. Затем мы объясним, как наши жанровые этикетки решают различные проблемы, которые преследуют текущие таксономии жанров. В последующем блоге мы покажем, как наши жанры в сочетании с нашей более широкой таксономией, могут позволить розничным продавцам игр и платформам подписки предоставлять более качественные рекомендации, а также помогают разработчикам сделать обоснованный и креативный выбор дизайна. 

Игровые жанры для разработчиков, продавцов и геймеров

По состоянию на 2023 год в Steam более 50000 игр, и почти 700000 мобильных игр доступны в магазине приложений и в магазине Google Play. 

Как же тогда геймер выбирает игру для игры? Опрос более 1200 геймеров показал, что 74% полагались на информацию о жанре при выборе новых игр для покупки. Жанры видеоигр - это центр анализа, предназначенных для того, чтобы дать действенную информацию о играх. Тем не менее, лишь немногие из этих отчетов принимают строгую методологию изучения жанров игры, подрывая информацию, которые они получают.

В течение многих лет Ассоциация программного обеспечения для развлечений освещала самые популярные жанры среди ключевых демографических данных, таких как пол и возраст, без предоставления жанров. Даже научные исследования пытаются получить представление о играх, основанных на жанрах, не прижимая, какие жанры игры. Одно исследование отображает черты личности в жанровых предпочтениях, другое исследует, как жанры коррелируют с «проблемой игры в видеоигре» или игровой зависимости. Первый не предоставляет никаких жанров. 

В нашем следующем разделе мы рассмотрим, почему такие неточные жанровые этикетки, используемые игровыми веб -сайтами, исследователями и аналитиками, не служат своей цели, которая заключается в том, чтобы помочь разработчикам, издателям, продавцам и геймерам сделать обоснованный выбор.

Как терпят неудачу жанров

В исследовательской статье, посвященной обнаружению игры, Рэйчел Кларк и Джин Ли определяют несколько причин, по которым жанры игры терпят неудачу, несмотря на важность жанров в средствах массовой информации для управления решениями о покупке.

Хорошая, но плохо продаваемая игра, вероятно, будет продаваться в восемь раз меньше копий, чем хорошая и хорошо рыночная игра. Поскольку жанр движет решениями о покупке, это важно для маркетинга игры, а плохие жанровые этикетки могут повлиять на шансы на успех игры.

По словам Кларка и Ли: это основные причины, по которым жанры игры терпят неудачу:

Некоторые жанры, такие как Action, назначены слишком многим играм Некоторые многогранные игры, такие как Minecraft, назначены слишком многим жанрам Эти ярлыки, такие как «души» и «Metroidvania».

Кларк и Ли указывают на то, что популярные классы игрового сайта Super Mario Bros (1985) и Grand Theft Auto в качестве боевиков, хотя GTA и Mario совсем не похожи друг на друга. Другие условия, такие как приключение действий, RPG и «инди», применяются слишком широко, и исследователи цитируют геймера, который находит лейбл бессмысленным, потому что более половины игр на цифровых витринах называются приключениями действий.

Тогда есть такие игры, как Minecraft (2011), которые предлагают много вариантов игрового процесса. Такие игры теряют свою личность, будучи помеченными слишком большим количеством жанров: как спрашивают Кларк и Ли, что такое Minecraft, когда в нем назначено более 10 жанров?

 

Такая игра, как Minecraft с множеством возможностей, теряет смысл, когда назначается слишком много жанров

Подобные душам и MOBA (многопользовательская онлайн-арена битвы)-замечательные повороты в жанрах боевых действий и стратегии. По мере того, как они поднимались, все больше и больше разработчиков подражали такими играми. Из-за популярности MOBA жанр стратегии может стать приравниваемым к тому, что можно рассматривать как один из ее поджанров, а рекомендации по стратегии игр могут в конечном итоге содержать только MOBA.

Или рассмотрим Элдена Кольца (2022), первого похожа на души с открытым миром. Пользователь, ожидающий исследования и обнаружения Skyrim (2011), будет бороться за каждый дюйм карты. Однако, если бы термин, как души, был четко определен, у геймера было бы некоторое представление о враждебной местности открытого мира Элдена Ринг.

В отличие от обычных открытых миров, Elden Ring предлагает вызов на каждом углу

Неточные жанровые этикетки нарушают игру игры, что, в свою очередь, может повлиять на продажи. Но они также наказывают исследования, основанные на них. 

В одном исследовании используется пять факторных модели - стандартная структура для оценки личности с использованием основных человеческих признаков - для картирования геймеров с жанровыми предпочтениями. Согласно исследованию, интровертам, как правило, нравятся «инди» игры. Но, как отмечают Кларк и Ли, «инди» игры могут принадлежать любому жанру. Итак, какой тип инди-игр нравится интроверты? 

Исследование, проведенное психологами, показало, что игровая зависимость была наиболее распространенной среди тех, кто играл в Mmorpgs, стрелки от первого лица и приключенческие игры. Тем не менее, исследование определяет FPS как «убийственную игру с убийствами» от взгляда игрока ». Такая игра, как команда полиции моды (2022), не соответствует этому определению-в этом FPS вы боретесь с «модным преступлением», снимая плохо одетые NPC, мгновенно одевая их в модную одежду. Что же тогда является его привыкающим потенциалом?

 

Модная полиция отряд - это такой веселый вариант на FPS, что он считается пародией (любезно предоставлена ??больше роботов)

Lorem Ipsum Dolor Sit Amet, Consectetur adipiscing Elit. UT Elit Tellus, Luctus nec Ullamcorper Mattis, Pulvinar Dapibus Leo.

Если бы такие исследования с осторожностью определили жанры, то все они были бы критически важны для игровой экосистемы. Электронные заводы игры могут оценить личность покупателя на основе истории покупок и специальных рекомендаций, и разработчики могут создавать игры для конкретных типов личности. Но результаты этих исследований можно рассматривать только как оценки, и нам нужны надлежащие определения, чтобы понять жанры игры и использовать их. 

Решение жанровых жанров, определено

В этом разделе мы попытаемся разобраться в жанре пута. Сначала мы определим основные жанры, а затем объясним, как они решат проблемы, эндемичные для современных систем классификации. 

Стрелок

В шутере игрок должен нацелить и снимать снаряды - будь то пули, стрелы или волшебные огненные шары - в цель, чтобы достичь данной цели. Эти игры обычно имеют боевую боевую работу. Есть множество стрелков - франшиза Call of Duty, франшиза Halo и многое другое. Бессмертный Aveum (2023) позволяет вам нацелить и огнить заклинания и волшебные снаряды-это называется волшебным стрелком от первого лица.

Игры Call of Duty - классические примеры стрелков

Ролевая игра (RPG)

В RPG игрок продвигает кривую мощности, становясь сильнее и сильнее в определенных навыках, поскольку они разблокируют очки опыта, льготы или любую игровую функцию, предназначенную для вознаграждения и обеспечения прогресса. 

Такие игры предлагают много игровых стилей: вы можете играть как мага или лучника в фантастической RPG и испытать сильное чувство развития навыков в выбранной вами роли. Выравнивание обычно привязано к завершению квестов и миссий, которые являются частью истории игры, но завершение «боковых квестов» может также помочь вам прогрессировать.

Классическая трилогия видеоигр Mass Effect предлагает широкий спектр ролевых вариантов

Действие

Действия требуют быстрых движений, быстрых рефлексов, отличной координации рук и глаз и коротких времен реакции. Они проверяют вашу способность использовать устройство ввода. 

Аркадные классики, такие как Breakout (1976) и Asteroids (1979), являются чистыми примерами боевиков. В своей книге 1982 года «Искусство компьютерного дизайна» пионер отрасли Крис Кроуфорд классифицирует все аркадные названия как игры «навыки и действия».

 

Астероиды - это аркадная классика, которая проверяет ваши рефлексы и ручную ловкость (любезно предоставлена ??атари)

Приключение

Идеальная приключенческая игра - это идеальная смесь повествования и исследования: игра должна иметь один из них в хорошей степени, чтобы считать приключением. 

Адвокат Ace Ace Attornee Series Visual Rome-это интерактивные повествования, в которых вы собираете подсказки, решаете преступление, а затем перекрестные допросы, чтобы оправдать ваш клиент. Ушел домой (2013) сочетает в себе исследование и повествование: игрок должен исследовать свой пустой семейный дом и узнать, что случилось с их родственниками.

Адвокат ACE - это чистая приключенческая игра, без каких -либо действий или боевых элементов

Боевой

В файтинге игрок должен участвовать в бою в ближнем бою в режиме реального времени с одним или несколькими врагами. Любой другой тип боев, такой как пошаговый или дальний бой, не считается. Street Fighter, Tekken и Mortal Kombat оснащены быстро развивающимися комбинированными соревнованиями на основе пуговиц.

Игры Tekken требуют, чтобы вы освоили комбо в безоружных боевых матчах ближнего боя

Многопользовательская онлайн -игра (MMO)

MMO - это любая игра, в которой много игроков играет в Интернете вместе. Black Desert Online (2014)-это MMORPG, на которой есть серверы, расположенные в регионах, таких как АСЕАН или ЕС, способствуя игровым процессу с низкой задержкой для тысяч игроков в разных частях света. Такая игра, как GTA Online, в которой могут быть тысячи параллельных игроков, играющих в Интернете, не учитывается, поскольку геймеры играют в группах из 30 или менее.

Black Desert Online имеет преданную пользовательскую базу по всему миру (Courtesy Pearl Breys)

Платформеры

В платформере персонаж игрока должен прыгать, подниматься или использовать другие игровые механики, чтобы перейти от одной платформы на другую. Игроку, возможно, придется иметь дело с врагами или избегать опасных районов, чтобы приземлиться на следующей платформе, не удастся, что они умрут. 

Super Mario Bros - это платформер, который сыграл большую роль в восстановлении индустрии в 80 -х годах. Современные инди-игры, такие как Celeste (2018) и Super Meat Boy (2010) - это точные платформеры, которые требуют времени и тщательно запланированных шагов, чтобы пересечь все платформы.

Селеста настолько сложный платформер, что предлагает режим помощи (любезность Maddy делает игры)

Головоломка

Головоломки требуют, чтобы геймер решал проблемы с использованием логики. Может быть несколько решений за головоломку, но игрок не может наткнуться на ни один из них, просто действуя случайным образом. Чтобы решить головоломки, игрок должен распознавать закономерности, раскрыть подсказки, а также может быть выполнить набор ходов в определенном порядке. Такие игры, как Portal (2007), Candy Crush (2012) и Zuma (2003).

Портал - это не просто игра -головоломка: это тоже комический повествование (вежливый клапан)

Стратегия

Игры в этом жанре требуют тактического мышления и логистического планирования. Игрок должен собирать и распределять ресурсы, поместить войска в нужные районы и предоставить их ресурсами, необходимыми для эффективного маневрирования. 

Стратегические игры на основе боевых действий, такие как Starcraft (1998), подчеркивают тактические аспекты этого жанра, в то время как не боевые игры подчеркивают логистику распределения ресурсов для построения городов, поселений и тому подобного. Города: Skylines (2015)-это не боевая игра, которая воссоздает тонкости городского строительства-вы должны планировать зоны на законы о зонировании, должным образом помещать дороги, чтобы избежать тупиков и даже иметь дело с экономическим потоком. Starcraft требует, чтобы вы управляли ресурсами и быстро располагались войсками - он требует тактического мышления и быстрых рефлексов.

Строительство города в городе: Skylines почти так же тяжело, как строительство реального мира

Симуляция

Симуляционная игра воссоздает сценарий как можно более реалистично. В гоночном симуляторе вы должны быть знакомы с каждым аспектом вашего автомобиля, в летной симе вы должны знать о каждом переключении в кабине и даже погодных условиях, таких как скорость ветра. 

Elite Dangerous (2014) имитирует тонкости космического путешествия, как будто это был сценарий реального жизни. Название фокусируется на основе реальности космических путешествий, настолько хорошо, что обозреватель VentureBeat даже заявил, что во время сна, его мозг не мог отличить игру от реальности, и он проснулся ночью, задаваясь вопросом, где он был. Элита опасно даже использует звуки из космоса, записанного НАСА.

Elite Dangerous имитирует космические путешествия настолько хорошо, что это почти проблеск в будущем

Установка записи прямо

Несмотря на то, что мы определили несколько важных игровых жанров, мы исключили некоторые из них, так как они несколько самоэкспланируют, такие как цифровые воссоздания реальных видов спорта, гонок и вождения, а также цифровые версии таких игр, как монополия или покер. 

По сути, мы хотели установить запись о жанрах «шатер» в играх, таких как стрелок, RPG и т. Д., И связывать их определения с их основным игровым процессом. Объединение этих жанровых определений с другими аспектами нашей таксономии может разрешить жанрную путаницу и позволить анализировать игры с помощью строгости.

Создание игровых жанров действительно полезными

Давайте теперь рассмотрим, как наши жанры решают три основные проблемы, указанные исследователями Кларком и Ли:

Уловимые термины, такие как приключение, действие, действие и RPG, применяются к слишком большому количеству игр: наши точные определения для жанров действия и RPG гарантируют, что их нельзя применить без разбора. Даже лейбл приключения действий присваивается только для игр, которые содержат как действие, так и приключения в хорошей степени, такие как Uncharted 4 (2016). Мы также квалифицируем, какой тип приключения действий-игра, основанная на ее основном игровом процессе. Следовательно, игры Halo-это стрелки с приключением, а Игры Человека-паука-это приключения боевых действий.

Uncharted 4 предлагает сбалансированное сочетание действий и приключений, с боем и исследованием

Некоторые богатые функциями игры назначены слишком многим жанрам: даже мы назначаем различные жанры для игр, которые предлагают несколько вариантов игрового процесса. Но мы уточняем такие назначения, используя систему с четырьмя значениями, которая обсуждается углубленным в этом блоге. Мы кратко объясним это здесь: «стрелок»-это определяющий жанр игры, которая в основном включает в себя съемку, а «RPG» будет ключевым жанром, если заголовок потребует, чтобы вы постоянно повышались для прогресса в игре. «Головоломка» была бы «заметным жанром», если бы игра потребовалась от вас время от времени решать головоломки, чтобы прогрессировать в игре. Если в нем участвует боя в ближнем бою, которая не играет практически без роли в прогрессии, то борьба становится незначительным жанром элементом. Мы количественно оцениваем и квалифицируем различные жанры, давая четкое представление о том, что геймер будет делать в игре. У Minecraft нет кучи жанровых ярлыков, но набор жанров, расположенных под иерархией с четырьмя значениями. Такие термины, как «подобные душам», могут стать приравниваемыми к жанрам, которые они изобретают: в нашей таксономии такие термины, как души, и Metroidvania вообще не считаются жанровыми ярлыками. Этикетка «Подобная душам» был придуман после того, как он описывал названия, которые подражали играм Dark Souls. Мы сохраняем термин, похожий на души и называем его описательным жанром, так как это удобное правило большого пальца для того, что должно быть похоже на души. Однако, как души, не является жанром, и мы определяем определяющий жанр, похожий на души, его ключевые темы и настройки, и количественно определяем эти точки данных, используя систему с четырьмя значениями. Мы также создаем подробные описания для таких терминов, как Likes,

Dark Souls Games - это радикальные инновации в жанре боя

перечисление всех их функций и устранение любой неоднозначности в отношении того, что влечет за собой термин. Используя этот метод, мы классифицируем Remnant: от пепла точно как стрелка, похожий на души, а также можем точно определить, как из-за того, что программное обеспечение пересажило души в открытый мир. 

С его механикой стрельбы Remnant: из пепла-это уникальный поворот в формуле, похожей на души