Введение в игры открытого мира

11 ноября 2011 года Bethesda выпустила Elder Scrolls V: Skyrim и неделю спустя, Mojang официально выпустил версию 1.0 из Minecraft-оба были играми с открытым миром, чьи огромный успех сделает их нарицательными именами, и они отметили переломный момент в играх с открытым миром-одни из лучших игр в этом жанре будут выпущены в годы после успеха Skyrim и Minecraft.

Игры с открытым миром, подобные этим, и франшизы с открытым миром, такие как Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и The Elder Scolls являются одними из самых знаковых и успешных IP в истории игр. В этом блоге мы определяем игры с открытым миром и даем краткую историю жанра от его происхождения в Elite (1984) до его золотого века во втором десятилетии двадцать первого века. Мы также освещаем многие из оригинальных игр с открытым миром-названиями, которые подняли жанр на новые высоты.

Что такое игра с открытым миром?

В игре с открытым миром представлен нелинейный игровой дизайн мира, где игрок может свободно пройти окружающую среду, которая состоит из многих различных областей и структур, которые можно посетить в любое время. Игроки не ограничены определенным путем, по которому они должны следовать, чтобы достичь места, хотя доступны к определенным областям игры только после того, как игрок достигнет определенной точки в игре. Открытый мир может быть сгенерирован или предварительно создан.

Исследование-это сердце дизайна открытого мира-игроки могут получить доступ к различным местам, во многих из которых есть свои собственные биомы, игроки также могут часто бороться с миссиями в любом порядке-во многих играх открытого мира представлены побочные квесты и действия, которые можно выполнять, пока главное Questline остается незаконченной. Открытый мир содержит много удобных в игре объектов, предметов коллекционирования и добычи, а также NPC, которые реагируют на то, что вы делаете, и игровой мир, который может динамически измениться на основе ваших действий. Во многих играх представлены мероприятия, которые не имеют ничего общего с прогрессией персонажа - у GTA V есть гольф, парапланевинг и многое другое, в то время как Skyrim позволяет играть с детьми и читать десятки книг. Все эти качества игры с открытым миром создают сильное чувство погружения. 

Краткая история игр с открытым миром

История игры с открытым миром может быть прослежена еще в 1976 году, хотя первая игра, которую мы признаем как 3D Open World,-это GTA III (2001). В этом разделе мы будем набирать историю игр открытого мира от Elite (1984) до современных открытых миров, таких как Elden Ring. 

Ранняя история

Ars Technica рассматривает текстовую приключенческую игру 1976 года Colossal Cave как первую игру с свободным ромом, хотя она приписывает Space Sim Emite (1984), что будет игрой, которая была бы узнавана как открытый мир для современной аудитории-ее каркасные планеты и космические космос могут выглядеть примитивно сегодня, но в то время был передовым. Elite использовал процедурную генерацию, чтобы создать свою вселенную и привить чувство обширности. 

Легенда о Зельде (1986) подчеркнула разведку и нелинейный игровой процесс в мире, наполненном обнаруженными местами. Хотя это не пионеровало механику открытого мира, это была одна из первых игр, которые сделали исследование ключевым аспектом игрового процесса. Как отмечает в статье IGN, Zelda показала простую борьбу и чрезмерный мир, который привел к подземельям, где вы убили врагов и собирали сокровища, в геймплее, которая постоянно вознаграждала исследование. 

Легенда о Зельде (1986, любезно предоставленная Nintendo)
Легенда о Зельде (1986, любезно предоставленная Nintendo)

Turbo Esprit (1986) и Vette (1989) можно считать предшественниками гонок с открытым миром или вождением, таких как Forza Horizon и Burdout Paradise. Turbo Esprit позволил вам выбрать между четырьмя городами, где вы хворили бегунов -наркотиков и отключили свои автомобили, прежде чем они достигли места назначения. Vette была игрой на улице один на один в Сан-Франциско, но вы могли бы ездить в любом направлении, если предпочитаете. Обе игры дали вам город, на котором вы могли бы ездить, и Turbo Esprit позволил вам выбрать свои собственные цели, не заставляя вас к каким -либо миссиям.

Nintendo последовала за Zelda с революционным 3D -платформером Super Mario 64 (1996), которая позволила игрокам свободно исследовать 3D World. 3D игры существовали раньше, но Super Mario предложил открытый мир свободного роя. Игра также представила новую механику прыжков, которую Марио мог бы использовать для прохождения различных платформ, давая ощущение спонтанности для перемещения в игровой мир. 

В первом поколении Pokemon Games (красный, зеленый, синий и желтый) также показали открытые миры, которые можно было исследовать как игрок, стремящийся мастера покемонов, сражаясь и собирать всех покемонов в мире. Последующие поколения Pokemon Games также продолжили философию дизайна открытого мира и были значимыми в играх с открытым миром в портативных консолях. 

В 1998 году был выпущен оригинальная легенда о Zelda: Ocarina of Time, первой 3D -игре в серии Zelda, в обширном мире Hyrule, которая связывает навигацию, чтобы победить злого короля Ганондорфа. Персонажи игроков могут исследовать Open Overworld и его подземелья, собирая оружие и другую добычу. Многие из его побочных квестов были также необязательными, что позволило персонажу наметить свое собственное путешествие, чтобы победить Ганон. 

Восстание современной игры открытого мира

Grand Theft Auto III (2001), в котором участвовал 3D открытый мир, который можно полностью изучить, можно считать предшественником игры в открытом мире, как мы ее понимаем сегодня. Игроки могут войти в некоторые здания и увидеть мир с уровня улиц, убить NPCS и исследовать возможности полностью-3-го мира, во время проезжая по транспортным средствам. NPC отреагирует на ваши действия, и преступная деятельность может привлечь внимание властей. Окружающая среда была не просто настройкой, а реальной частью игрового процесса. 

GTA III была самой продаваемой игрой в 2001 году, год, заполненный играми в водоразделе, такими как Metal Gear Solid 2, Halo и Super Smash Bros. С тех пор он продал 14.5 МН копии и вдохновляли несколько клонов на протяжении многих лет. 

Grand Theft Auto III (Courtesy Rockstar Games)
Grand Theft Auto III (Courtesy Rockstar Games)

Bethesda выпустила Morrowind в 2002 году и Oblivion в 2006 году, оба титула открытого мира, которые в настоящее время занимают среди самых лучших игр, когда-либо сделанных. Оба предложили большую степень свободы, отличительная черта открытых миров Бетесды. В играх были представлены элементы RPG, такие как классы персонажей, прогресс навыков и многое другое, все из которых сделали каждого игрока уникальным для игрока. Основные квестовые и боковые квесты Oblivion являются одними из самых запоминающихся в серии Elder Scrolls.

Test Drive Unlimited (2006), вероятно, была первой узнаваемой игрой в открытом мире, как мы его знаем сегодня. Потребность в скорости: Underground 2, выпущенная в 2004 году, установила свои гонки в открытом мире, но Test Drive Unlimited Exploration Основной элемент игрового процесса. Расположенный на Гавайском острове, игра превратилась в «открытое, самоопределенное и неторопливое преследование». Вы могли бы просто поехать, и сложная система дорог острова означала, что каждый драйв будет совсем не похож на любое другое. Как и в любой великой игре с открытым миром, Test Drive Unlimited позвольте вам выбрать то, что вы сделали-вы могли бы гоняться по улицам или путешествовать по острову, принять достопримечательности или даже запустить себя с холма. 

Вскоре после этого производители серии Burnout Racing выпустили Paradise Free-Roam Burdout (2008), который станет одной из самых влиятельных игр с открытым миром и будет обсуждаться ниже. Игры, подобные этим, приведут к таким названиям, как Forza Horizon (2012), Crew (2014) и множественные потребности в открытом мире для выпусков скорости.

Во второй половине 2000-х годов Ubisoft запустит очень успешную франшизу Assassin's Creed, которая поставит игроков в исторические обстановки открытого мира. Первый титул в серии происходит в Иерусалиме 12-го века, в то время как Assassin's Creed II (2009) и Assassin's Creed: Brotherhood (2010) находятся в Ренессансе Италия. Как говорит внутренний историк франшизы Максим Дюранд: «История-это наша игровая площадка», а серия AC известна своим вниманием к деталям в выявлении исторических условий и даже создала игровые режимы, которые можно использовать в классных настройках. 

Assassin's Creed II (любезно ubisoft)
Assassin's Creed II (любезно ubisoft)

Red Dead Redemption (2010), песчаная, реалистичная западная игра Rockstar, отметит конец десятилетия, в котором появились современные игры в открытом мире. Игра провозглашается как один из лучших вестернов, когда-либо сделанных, благодаря ее мощным квестовым линиям, сильно написанным персонажам и его элегическому изображению умирающего Запада.

Золотой век

Можно сказать, что золотой век игр с открытым миром начался с выхода Skyrim и Minecraft в ноябре 2011 года. Skyrim поставил 7 миллионов копий в течение первой недели своего выпуска и продолжал продавать 30 миллионов копий, что сделало его второй лучшей продажей RPG за все время, в то время как Minecraft пошел на большие высоты, став одной из самых продаваемых игр все время. Обе игры понравятся демографии за пределами основных геймеров. 

Bethesda создала один из самых полностью реализованных миров с Skyrim, предлагая множество мероприятий и исследовательские места в эпическом, ручном фантастическом мире, вдохновленном норвежским мифологией. Minecraft, с другой стороны, был огромным процедурно сгенерированным миром песочниц на основе вокселей, где вы могли бы дать свободу своему творчеству. Обе игры вдохновили игровых игроков, чтобы взять игры с открытым миром на новую высоту.

Elder Scrolls V: Skyrim (любезность Bethesda)
Elder Scrolls V: Skyrim (любезность Bethesda)

В следующих нескольких годах будет множество замечательных игр с открытым миром, в том числе Grand Theft Auto V (2013), Middle-Earth: Shadow of Mordor (2014), The Witcher 3: The Wild Hunt (2015), Legend of Zelda : Breath of the Wild (2017), Red Dead Redemption 2 (2018) и многие другие, такие как Fallout 4 (2016) и Королевство. 

Эти игры раздвинули границы открытого мира еще дальше-они предложили множество способов путешествовать в игровом мире, представлены великолепно написанные квестовые линии и имели прекрасные места, которые сделали исследование того, что стоило того. Многие из этих игр представили механику, которая обогатила бы игровой процесс, такую ??как система Shadow of Mordor's Nemises. Horizon Zero Dawn создал открытый мир, совершенно не похожий на любого другого, установив игру на постапокалиптической Земле, изобилующей автоматами животных. 

Серия Assassin's Creed также расширила широту и глубину своего открытого мира с такими названиями, как Origins (2017), установленные в древнем Египте, Odyssey (2018), установленные в древней Греции и Валхалле (2020). Как и в предыдущих играх во франшизе, эти игры оказали исторические условия в мельчайших деталях, но они также показали множество побочных квестов в обширных игровых мирах, которые можно пройти как на земле, так и на море. 

Death Stranding (2019) превратился в основную задачу в игре и «Прекрасный эпос самураев», «Призрак Цусимы» (2020), ознаменовал конец десятилетия, в которых были сделаны некоторые из величайших игр с открытым миром, когда-либо сделанными. 

 

Призрак Цусимы (любезность Sony Interactive Entertainment)
Призрак Цусимы (любезность Sony Interactive Entertainment)

Названия открытого мира по-прежнему видны сегодня, о чем свидетельствуют такие игры, как Horizon Forbidden West (2022) и Elden Ring (2022). Halo Infinite (2021)-первая игра Halo, которая включила в свой дизайн элементы открытого мира, а Элден Ринг-первая игра, похожая на души. Предстоящие игры, такие как Hogwarts: Legacy (2022), Forspoken (2023) и Starfield (2023) - первый новый IP Бетесды за 25 лет - указывают на то, что жанр далеко не исчезает в нерелевантность. 

В следующем разделе мы углубимся в некоторые из лучших и наиболее влиятельных игр с открытым миром, и как они подтолкнули жанр на новые высоты. 

Средние игры с открытым миром

Лучшие игры с открытым миром входят в число величайших игр, когда-либо сделанных, и в этом разделе мы более подробно рассмотрим некоторые игры, которые дали уникальные впечатления от открытого мира, что позволяет геймерам создавать свое собственное путешествие через обширные миры, которые, кажется, имеют собственная жизнь, с множеством NPC, миссий, побочных квестов и мест, предлагающих бесконечные возможности. 

Приведенная ниже таблица содержит лучшие двадцать игр с открытым миром в хронологическом порядке, выброшенные из списка своих лучших игр всех времен. Мы обсудим некоторые из этих игр более подробно, основываясь на том, какое влияние, которое они оказали,-и, поскольку многие из этих игр являются частью более крупной серии, мы выбираем одну игру из франшизы, которая больше всего повлияла на игровую индустрию или игры с открытым миром. В результате Skyrim выбирается над Morrowind или Oblivion, а GTA III выбирается над GTA IV или V - все эти названия оцениваются в одном из лучших игр, но Skyrim и GTA III оказали наибольшее влияние - первые принесли Bethesda's Open. Мир для гораздо более широкой аудитории, в то время как последний помог проложить путь для 3D открытого мира, как мы его знаем сегодня. Minecraft - самый низкий рейтинг среди 20 лучших - также подробно обсуждается из -за того, как он полностью изменил то, что вы могли бы создать в открытом игровом мире. Мы также обсуждаем «Ведьмак 3: дикая охота», которая имеет такой же рейтинг, как и Minecraft, за его блестящее рассказа и дизайн квеста. 

Таблица игр открытого мира Легенда о Zelda: Ocarina of Time (1998, 99/100)

Эта игра была первым названием Zelda с участием 3D -графики - игроки могли исследовать Hyrule и ее различные места и народы в своем стремлении победить злого короля Ганондорфа. Отдаленные достопримечательности на горизонте можно было фактически посещать, и секретные места могут быть разбиты, уничтожив стены в определенных слабых точках, и новая система «таргетинг Z» позволила Link, главный герой, зафиксировать врагов или внутриигровых объектов. Единственная кнопка выполняла различные контексту-чувствительные действия-Линк установил бы свою лошадь кнопкой, если бы Эпона была рядом и бросила бомбу, если у него была одна в руках. Дополнительные побочные квесты доставят добычу, которая может торговаться с различными NPC, а в мире игрового мира была собственная жизнь. 

Легенда о Зельде: Ocarina of Time (предоставлено Nintendo)
Легенда о Зельде: Ocarina of Time (предоставлено Nintendo)

Grand Theft Auto III (2001, 97/100)

Наряду с Zelda: Ocarina of Time, Grand Theft Auto III проложил путь к современному жанру 3D открытого мира, как мы его знаем сегодня. В отличие от названия Zelda, GTA III была установлена ??в реалистичном игровом мире - вымышленном городе Либерти, который черпает вдохновение в Нью -Йорке. Игроки могут свободно исследовать игровой мир между миссиями и могли бы заняться боковыми квестами в любом порядке, проходя через главную миссию. Поездка по улицам Либерти-Сити дал беспрецедентное чувство свободы, тем более что вы могли бы проехать по бездорожью и запустить себя с рампы в игровом мире. Rockstar также подняла бар для озвучивания, создав узнаваемые голливудские названия для крупных NPC. GTA III была о создании виртуального мира, к которому игроки хотели снова и снова возвращаться, и породили многочисленные подражатели, такие как Mafia (2002), True Crime: Streets of La (2003), The Getaway (2002) и The Saint Row франшиза. 

Burnout Paradise (2008, 88/100)

Строго говоря, Buranout Paradise - это гоночная игра в вымышленном открытом мире Paradise City. Но это намного больше. Он активно поощрял игроков к опасно быстрому управлению, уничтожить рекламные щиты и другие городские сооружения, опустившись не по той стороне эстакады, запустить себя с пандусов и вызовать всевозможные хаос и, наконец, разбиться в впечатляющем моде. Даже метакритная отмечает это - ‘Burnout Paradise доказывает, что крушение - это круто!’ 

Игра также предлагала гонки, временные испытания, трюки и другие виды деятельности на каждом перекрестке, но многие геймеры проигнорировали эти миссии, вместо этого решили исследовать город или использовать социальные функции игры и пытаться все больше абсурдных трюков с вождением. Свобода и исследование игрока-две определяющие характеристики игры с открытым миром, являются центральными для геймплея в Burnout Paradise. 

Burnout Paradise (любезно предоставлено электронным искусством)
Burnout Paradise (любезно предоставлено электронным искусством)

The Elder Scrolls V: Skyrim (2011, 96/100)

Ты герой, ты делаешь историю. Ваши квесты проводят вас через другие интересные моменты, которые приводят к большему количеству квестов, что, в свою очередь, приводит к другим интересным и т. Д. Свобода игрока - это почти священное в Skyrim: вы можете отложить основной квест на неопределенный срок, полностью изучить Skyrim на ваших собственных условиях, и самые маленькие детали, такие как книга, могут привести к убедительному новому квесту. Skyrim также позволяет настроить внешний вид вашего персонажа, выбирать свою гонку и обновить свои навыки и снаряжение по мере продвижения в игровом мире. Безусловно, Morrowind и Oblivion уже впервые зарегистрировали такие элементы геймплея, но Skyrim внедрил их в гораздо более широком масштабе и принес сериал «Механика RPG с открытым миром» для гораздо более широкой аудитории. Как говорит один критик, многие игры с открытым миром, такие как «Королевство: освобождение», «Догма Дракона: Темный Аризен», «Ведьмак 3» и даже «Легенда о Зельде: Дыхание дикой промышленность. 

Minecraft (2011, 93/100)

Minecraft-это массовая процедурно сгенерированная песочница с открытым миром, где игрок может раскрыть свое творчество таким образом, которые совершенно невозможно в других играх. Игроки могут построить практически все, от бревенчатого дома до компьютера, в этом мире, основанном на вокселе, который поставляется с собственными уникальными биомами. Игроки создали монументальные структуры в игровом мире, в том числе гигантские золотые кирпичи, копии реальных зданий, рабочих калькуляторов и компьютеров, а также многое другое. Minecraft стал сенсацией из уст в уста вскоре после выхода и стала одной из самых продаваемых игр всех времен. Minecraft не только способствует исследованию, но и позволяет вам переделать мир, как вы считаете нужным: игроки захотят для материалов, вытаскивая части игрового мира, и ресурсы, собранные таким образом, могут быть использованы для создания структур потрясающей сложности, что делает Minecraft the Minecraft Ultimate Sandbox Open World игра. 

Минас Тирит, город из Властелина колец, сделанный в Minecraft (любезно предоставленная Можанг)
Минас Тирит, город из Властелина колец, сделанный в Minecraft (любезно предоставленная Можанг)

Ведьмак 3: дикая охота (2015, 93/100)

The Witcher 3: The Wild Hunt (2015)-это игра с открытым миром, которая выделяется в своей глубине и широте-она фокусируется на блестяще написанных квестах и ??полностью реализованном персонаже игрока, и уходит с тривиальными боковыми миссиями, чтобы сделать большинство квесты странные и интересные. Повествовательные квесты Ведьмака являются одними из самых убедительных в играх, и исследование мира - это захватывающий опыт из -за явного разнообразия и глубины в каждом квесте, который вы раскрываете.

Ведьмак 3-одна из немногих игр, которые не торгуют сложностью повествования для свободы и нелинейности открытого мира. Как сказал один из ведущих разработчиков: «[Наша] цель… не идти на компромисс с качеством наших квестов и историй, если они проходили в открытом мире.”Квесты органически вписываются в игровой мир, позволяя игрокам наткнуться на них естественным образом. Многие из этих миссий взаимосвязаны, поэтому даже решение их нелинейно. 

Игра также великолепна, что приглашает игрока исследовать свою огромную карту, а также с его вниманием к деталям, блестящим квестам и рассказыванию историй, The Witcher 3-одна из величайших игр с открытым миром на сегодняшний день. 

Ведьмак 3: дикая охота (Courtesy CD Projekt Red)
Ведьмак 3: дикая охота (Courtesy CD Projekt Red)

Легенда о Zelda: Breath of the Wild (2017, 97/100)

Легенда о Zelda: Breath of the Wild (BOTW) представляет дизайн открытого мира. Почти все в этой игре не является обязательным. На самом деле, ничто не мешает вам бросить вызов Ганону, отправившись в Касл Хайрул в тот момент, когда игра начинается - вы можете проиграть изначально, поскольку вы еще не знакомы с тем, как работает игра, но вполне может добиться успеха после нескольких попыток. Игра не заставляет вас открыть для себя все его сокровища, и вы можете исследовать с любовью созданный игровой мир в своем собственном темпе. Игра достигает истинной нелинейности, не вынуждая ни какого повествования или квеста после исследования, а ее открытый мир полностью пройден-вы можете подняться почти на любую поверхность, подключите долину с вырубленным деревом, летать по воздуху с парапланщиком и даже проехать фантастический мотоцикл через Hyrule. Переход по миру также может быть сложным, требуя, чтобы вы носили теплую одежду в холодную погоду и металлическое оружие, находясь на открытом воздухе во время грозы (чтобы предотвратить поражение молнией). Но такие элементы выживания реализованы с легким прикосновением и никогда не приводят к повторяющимся делам. 

Во многих отношениях эта игра является кульминацией всех названий Zelda с открытым миром, которые привели к ней-Breath of the Wild-самая продаваемая игра Zelda всех времен и является огромным продавцом системы для Nintendo Switch и Switch также. 

Red Dead Redemption 2 (2018, 97/100)

Red Dead Redemption 2 (RDR 2), вторая часть серии Red Dead, является приквелом оригинала и одной из самых кинематографических игр с открытым миром, когда-либо сделанными. Благодаря его исключительному качеству письма, Артур Морган становится полностью реализованным персонажем и одним из величайших главных героев на сегодняшний день в истории Rockstar, и даже у побочных персонажей есть убедительные сюжетные дуги, которые заставляют вас заботиться о них. В игре есть изумительное количество пасхальных яиц, в том числе НЛО и вампир, и игроки продолжают исследовать массовый игровой мир до этой даты для его скрытых сокровищ.

Red Dead Redemption 2 (любезность Rockstar Games)
Red Dead Redemption 2 (любезность Rockstar Games)

Rockstar также значительно ограничивала свободу игроков в RDR 2, требуя, чтобы игроки отдыхали, питались, носили защитную одежду и даже позаботились о своей лошади и вводя серьезные последствия для нарушения закона - криминальные результаты в награждении. Ваша голова, которая серьезно ограничивает свободу движения и, таким образом, ограничивает вашу способность собирать ресурсы, найти новые миссии или исследовать игровой мир. В Red Dead Redemption 2 Rockstar подрывает беззаконную свободу серии GTA, чтобы создать более захватывающий, реалистичный повествование, которое изображает тяжелую жизнь на американском Западе. 

Red Dead Redemption 2 входит в десятку самых продаваемых игр всех времен, и благодаря своей мощной истории, графике, игровому процессу и открытому миру, это считается одной из величайших игр, когда-либо сделанных. 

Заключение

При рассмотрении оригинальных названий в отрасли открытого мира один поражен разнообразием в дизайне этих игр. Все изображают открытые миры, нелинейность, обход, приключения, открытия и исследования, но они радикально различаются в том, как они создают свои миры. Свобода игрока занимает центральное место в Skyrim, но она ограничена Red Dead Redemption 2. GTA III позволяет вам жить жизнью гангстера, но в BOTW и Skyrim вы - спаситель мира (конечно, в Skyrim вы также можете быть вампиром, вором или убийцей, или оборотнем или всеми четырьмя одновременно,, Но вы все еще единственный, кто может избавить мир мира. RDR 2 - это трагический западный, в то время как Minecraft не имеет истории, вместо этого сосредоточившись на том, чтобы позволить игроку создать что -нибудь в игровом мире. Все эти игры раздвинули границы игр с открытым миром, но также вытащили их в разных направлениях. 

Более чем вероятно, что амбициозные разработчики игр будут продолжать делать и переделать открытый мир, вдохновленный оригинальными названиями и их собственным видением. Элден Ринг, например, избегает маркеров карты и позволяет вам открыть для себя мир без особого руководства-это первая игра, похожая на души, которая перейдет на открытый мир и сохраняет сложность жанра души. В ближайшие годы мы можем ожидать большего количества итераций о том, что сейчас является одним из основных продуктов отрасли - игра в открытый мир - это не просто сокровищница для геймеров, но и является вдохновением для разработчиков и для разработчиков и для разработчиков.