Когда игры BluePoint были переделали Shadow of the Colossus (2005) для PS4, они заметили образец о птицах в центральном храмовом комплексе игры. В тени главный герой бродя. Разработчики Bluepoint заметили, что если бы Уондер отправлялся к своему четвертому гиганту, или Колоссу, тогда в храме будут расположены четыре птицы; Если бы он отправился на свой 10 -й, то появились бы десять птиц.
Эта деталь избежала уведомления Bluepoint, когда они ремастерировали игру для PS3, и в любом случае, поскольку ремастер в основном использует исходный код, шаблон был бы воспроизведен автоматически. Но в римейке, который требует от разработчиков воссоздать игру, в значительной степени с нуля, все эти маленькие штрихи также должны быть переделаны, и BluePoint приложил большие усилия, чтобы гарантировать, что узор птиц и цветов и различные другие детали, добрался до римейка.
Результатом стала игра «прецедент», которая не только представила Shadow для целого нового поколения геймеров, но и сохранила и восстановила опыт игры новаторского оригинала. Ремейк Bluepoint получил широкое признание критиков, некоторые утверждают, что новая тень - один из лучших ремейков всех времен. Оригинальная тень Колосса часто называется примером того, как видеоигры могут быть искусством, а кропотливая реконструкция Bluepoint отдает должное игре, ее поклонникам и его наследию.
В этом блоге мы обсудим римейки, ремастеры и обновления следующего поколения, все из которых дают старые игры новую жизнь на обновленных консолях и современном компьютере. Мы увидим, как выдающиеся ремейки верно сохраняют уникальные особенности оригиналов, как ремастеры значительно улучшают графику более старой игры для нового оборудования, и как обновление следующего поколения ведут игру с улучшенной графической верностью и производительностью на новом поколении консоли.
Ремейки и ремастеры сегодня убедительны в бизнес -предложениях, особенно потому, что геймеры, которые играли в оригинальные версии классических игр, сейчас старше и имеют более располагаемый доход. Ремимейки и ремастеры - создатели больших денег - цифровые доходы для выдающихся ремейков почти удвоились в период с 2018 по 2020 год, и доходы от римейков увеличились в 2020 году на фоне широко распространенных пандемических блоков. Кроме того, римейки и ремастеры позволяют молодым геймерам испытать новаторскую классику со всей графической точностью и оптимизированной игровым процессом современного оборудования.
Фактически, в 2020 году ремастер-легенда о Zelda: Skyward Sword HD-была более ожидаемой, чем многие новые названия, а также была самая продаваемая игра в США на запуске, в июле 2021 года. Ремейки Resident Evil 2 (2019) и 3 (2020) имели большие запуска, чем новая запись во франшизе, Resident Evil 7 (2017). Один наблюдатель называет новую тенденцию ретастриров и переделает «ностальгию золотой лихора.
В следующих разделах мы обсудим, что такое ремейки, ремастеры и обновления следующего поколения и почему они сделаны.
Как проживаются игры для новых поколений?
Разработка римейков, ремевиров и обновлений следующего поколения-все усилия, которые возрождают более старую игру для нового оборудования и современных консолей. Но что именно означают эти термины, и почему студии и разработчики предпринимают римейки и ремастеринг проектов? Мы обсуждаем оба в разделе ниже.
Что такое римейк видеоигры?
Ремейк для видеоигр-это основательное воссоздание классической игры. Он включает в себя высококачественные модели, текстуры, анимацию и звуки, и оснащен современным игровым двигателем, который приносит современное освещение, отражения, тени и другие эффекты.
Примеры включают римейк Capcom Evil 2, выпущенный почти 21 год после оригинала, и римейк Final Fantasy VII (2020). Обе игры были изначально выпущены на первой консоли Sony PlayStation.
Что такое ремастер с видеоигры?
Реманская видеоигра, по сути, гораздо более лучшая версия более старой игры. Используя преимущества современного аппаратного обеспечения, ремастер добавляет целый ряд визуальных эффектов, которые были либо недоступны для оригинала, либо трудно реализовать без затрат на производительность, а также обновить текстуры, модели и анимации игры. В целом, ретаристы используют большую часть того же кода, что и оригинал, но могут обновить его так, чтобы игра работала с более высокими разрешениями и частотой кадров на новом оборудовании. Многие ремастеры также связаны с одной коллекцией, а рета о одной игре могут включать в себя все DLC в одном издании.
Существует множество примеров ремастеров, в результате поколений видеоигр, включая Shadow of the Colossus Remaster (2011) для PS3, «Последний из нас ремастерин Xbox One Consoles. MCC продолжает получать обновления еще долго после первого выпуска в 2014 году.
Что такое обновление следующего поколения?
Патч следующего поколения обновляет игру, чтобы соответствовать качеству названий, выпущенных для последнего оборудования. Они обычно предназначены для последних игр - старые игры нуждаются в ремастере. Даже обновление следующего поколения следующего поколения обычно повышает частоту кадров и производительность и обеспечивает более высокие разрешения. Некоторые разработчики могут также предоставлять пакеты текстур в высоком разрешении и значительно обновить игровую графику с такими функциями, как трассировка лучей, поддержка алгоритмов масштабирования и рендеринг HDR. Многие игры получают такие обновления для консолей текущего поколения.
Разработчики могут также обновлять ремастеры или римейки с помощью функций следующего поколения: примеры включают Resident Evil 2, римейк, который получил патч с трассировкой лучей на консоли и ПК, и Crysis Remastered, который был обновлен для поддержки супер-выборки NVIDIA (DLS). , метода масштабирования на основе искусственного интеллекта
Почему видеоигры ремастированы и переработаны?
Реместер и римейки не производятся исключительно по финансовым причинам, хотя такие соображения могут сыграть важную роль в определении того, какая игра должна быть ремастерирована или переделана. Хорошие римейки и ретаристы вызывают ностальгию, создают волнение для новых выпусков во франшизе и помогают разработчикам улучшить свои навыки и отраслевые кредиты.
Продолжение наследия игры и вызывая ностальгию
Одна из ключевых причин ремастеринга или передела в игре - вызвать ностальгию среди многих поклонников, которые она получила, когда был выпущен оригинал. Реместер и римейки позволяют фанатам вернуться к виртуальным пространствам, наслаждаясь всеми удобствами и графической точностью современного оборудования. Такие обновленные игры также могут привлечь совершенно новую аудиторию, желающую выяснить, почему эти названия стали классикой.
Зарегистрировать риски развития AAA
По словам аналитика NPD, издатели могут продолжить тренд ремастеринга, чтобы заработать деньги с помощью предприятий с более низким риском. Реместеры могут продавать меньше новой игры, но стоят гораздо меньше, и издатели также могут решить, какие игры ремастер, зная, где существует спрос. Фактически, Super Mario 3D-Stars Nintendo, сборник старых игр Super Mario, был продан с ценой шестидесяти долларов и стал вторым наиболее продаваемым титулом 2020 года, несмотря на то, что коллекция была временем- Ограниченный релиз. Адресная фанатская база, стремящаяся пережить свою любимую франшизу, создала естественный и прибыльный рынок для выпуска Switch и сэкономила Nintendo миллионы долларов, участвующих в создании новой игры с нуля.
Создание волнения для новых выпусков
Microsoft успешно построила шумиху вокруг Halo 5: Guardians (2015), выпустив коллекцию главного главного для Xbox One перед ним. MCC позволил многим новым геймерам познакомиться с историей франшизы, прежде чем они погрузились в Halo 5. Несмотря на неспокойный запуск, коллекция главного начальника в настоящее время является уважаемой ремастером и, возможно, лучшим способом испытать ранние приключения Иоанна 117.
Crash Bandicoot n. Sane Trilogy (2017), коллекция Remastered Crash Bandicoot Games, имела огромный успех, и римейк игры PS1, Crash Team Racing Nitro-Fueled (2019) последовал вскоре после этого. Надолго, Crash Bandicoot был талисманом для Sony, но франшиза стагнировалась, пока ремастер и римейк не возродили его. В 2020 году, Crash Bandicoot 4: Поступило время, отмеченное первым новым выпуском франшизы за 12 лет и оказался коммерческий и критический успех.
Создание репутации и возможностей разработчика
Когда Грим Фанданго (1998) был переосмыслен и выпущен для нескольких платформ в 2015 году двойным прекрасным производством Тима Шафера, поклонники и критики высоко оценили его и продали гораздо больше единиц, чем оригинал. Двойной Fine Counte Brand Loyalty так хорошо с его мрачным ремастером Fandango, что его проект Kickstarter «Double-Fine Adventure» побил рекорды в 2012 году, собрав один миллион долларов в течение 24 часов.
Bluepoint Games имеет великолепную репутацию благодаря своей критике, подтвержденных ретатриями игр в богах войны и неизведанных франшизах, и его изумительные ремейки тени колосса и души демона (2020). Его римейк от первой игры Souls, похожей на Souls, была название для PS5, а Bluepoint была куплена Sony. Теперь у него есть шанс сделать первую игру PlayStation Game, и весь ее опыт переделания и ремастеринга Sony, без сомнения, помогут.
В следующих разделах мы обсудим, что нужно для ремейка, ремастера или обновления игры - у каждого усилия есть свои проблемы, и мы углубимся в них ниже.
Римейк видеоигры - труд любви
Передача видеоигры с нуля является крупным мероприятием, учитывая, что игра в переработке была выпущена поколения назад. Полученный римейк должен, тем не менее, достоверно отражать ощущение оригинала, обновляя контент современным игровым и графическим стандартам. Таким образом, разработчики должны иметь один глаз на прошлое и одно в будущее, и стремиться воссоздать каждую мелочь в оригинале и даже сохранить элементы и механики игрового процесса, обновляя их в соответствии с настройками современного контроллера.
Выдающиеся названия включают римейк Bluepoint The Shade of the Colossus (SOTC) для PS4, выпущенного в 2018 году, Resident Evil 2 и 3 и 3 и 3 Square Final Fantash. Ремейк SOTC был выпущен через 13 лет после оригинала, римейка Re 2 спустя почти два десятилетия после оригинала, а римейк FF7 был выпущен через 23 года после оригинала - оригинальные игры настолько стары, что потребовались полный римейк.
Вот почему ремейки воссозданы на современных игровых двигателях, и не большая часть оригинального кода доходит до римейка. Многие из среды, модели и текстур должны быть сделаны с нуля. Возможно, потребуется пересмотреть боевые элементы, как и в случае с римейком Final Fantasy VII-у оригинала был поворотный бой, в то время как римейк имеет обновленную боевую систему в реальном времени и позволяет переключаться между главным персонажем игрока и его спутниками выполнить специальные ходы. Конечный результат воссоздает поток битвы в оригинале, внедряя инновационную механику игрового процесса.
Bluepoint Games справедливо заработал прозвище «Мастера ремастера» из -за их работы над различными признанными критиками ретаристов и ремейков, и их тень колосса была провозглашена как один из лучших римейков - более близкий взгляд может сказать нам. Требуется, чтобы создать отличный римейк любимой игры.
Shadow of the Colossus - минималистская классика, сделанная создателем игры Fumito Ueda для PS2. В игре герой бродя. Области игры не предлагают сокровищ, нет никаких врагов низкого уровня для борьбы, нет NPC и городов, поселков или деревень. У Wander есть только меч и лук со стрелами, чтобы убить каждого колосса, и едет на лошади, которая не всегда уважает его команды. Игра, по сути, шестнадцать битвы с боссами, каждый из которых уникален и имеет место в своем собственном пустынном мире, сделала еще более запоминающиеся, потому что Уэда избегает так много традиционных игровых троп. SOTC был мгновенной классикой, а в статье из Нью -Йорка обсуждается статус игры как произведения искусства. Пересмотр игры с такой грозной репутацией была, ну, колоссальной задачей.
Что касается римейка PS4, BluePoint начался с обновленной кодовой базы из PS3 Remaster в игре и использовал более поздний заголовок UEDA, «Последний Guardian» (2016) в качестве руководства того, как визуальные эффекты должны быть обновлены. Чтобы воссоздать лесные и травянистые районы оригинала, они разработали систему листвы, в которой трава и растения не только качались на ветру, но и сгибаются и сплющиваются, когда беряние пробегает через них.
Они нарисовали такие детали, как эрозия, трещины и другие повреждения на местности и горы, чтобы сделать их реалистичными, и сохранили уникальную архитектуру и внешний вид каждой структуры, а также сами Колосси, улучшая их с помощью более качественных текстур и моделей. Анимации также были обновлены и выглядели гораздо более правдоподобно, особенно в битвах с Колосси. Даже мех на колосси скачусь и наклонился, когда Уолнд поднимается по гигантам, чтобы убить их.
Важно отметить, что BluePoint использовал физически на основе рендеринга (PBR), текстурирующего и рендеринга, который точно моделирует взаимодействие света с внутриигровыми объектами и особенно эффективен при отражении или глянцевые, металлические поверхности реалистично. В игре, в которой используется PBR, золотая корона и железный меч не будут сиять так же-блеск каждого металла основан на его реальных характеристиках-и даже глянцевая или тусклое кожа будет выглядеть по-разному в зависимости от того, как они взаимодействуют со светом в реальной жизни. BluePoint использовал смесь PBR и традиционных методов для поддержания баланса между современным фотореализмом и стилизованным внешним видом оригинала. Разработчики также стремились оставаться верными для настройки освещения оригинала, даже когда они ввели рендеринг с высоким динамическим диапазоном (HDR) с помощью двигателя Bluepoint. С HDR в игре гораздо более яркие моменты (ведущие к великолепному небу), гораздо более глубокие черные и гораздо больший диапазон цветов.
Bluepoint также принес улучшение производительности в игру. Они разбили мир на управляемые части, делая отдаленные области на более низких уровнях детализации и делали бесчисленные оптимизации для игровых активов, чтобы они могли предложить режим производительности 60-кадров в секунду (FPS) и заблокированные 30-пятна Режим качества при 4K HDR на PS4 Pro. Они также установили неловкие элементы управления и перемещение камеры оригинала, так что игра играбельна независимо от того, какую частоту кадров вы выберете. Тем не менее, они решили сохранить оригинальное отображение управления в качестве опции для пожилых фанатов. С его набожным вниманием к деталям и его приверженностью возрождению SOTC для нового поколения, этот римейк считается одним из лучших за всю историю, и является стандартом для других разработчиков, чтобы достичь.
Capcom также отлично поработал с ремейком Resident Evil 2, хотя название значительно отличается от оригинала, которая не была настоящей 3D-игрой и была выпущена для первой PlayStation Sony, задолго до того, как Full-3D Games были впервые Эпические игры. Тем не менее, Capcom верно сохранил атмосферу оригинала-места «прыжки с расстоянием» воссоздаются в римейке, и даже некоторые из игровых объектов находятся в точности там, где они были в оригинале. Тем не менее, некоторые роли персонажа расширяются, и некоторые области переработаны с нуля с нуля. Resident Evil 2 2019 года-не выстрел для отдыха, а переосмысленная версия, которая остается верной духу оригинала.
Capcom, тем не менее, набрал римейк Resident Evil 3, вырезая контент, знаковые места и сценарии поведения врага, заклятого врага, забрав элемент удивления, который сделал его таким страшным в оригинале.
Римейк работает, если он остается верным оригиналу, а также переосмыслить его одновременно. Даже лучшие графические обновления не могут обеспечить успех, если игра отклоняется слишком далеко от оригинала. Представляем новые элементы, оставаясь верным источнику, является жестким балансным актом, и римейки таких игр, как Resident Evil 2, Shadow of the Colossus и Final Fantasy VII, которые справляются с этим, в то время как другие не оправдают ожиданий. Учитывая, что римейк Final Fantasy VII стоил 140 миллионов долларов - больше, чем необходимо для создания и продажи крупного фильма - разработчики должны осторожно наступить при перевозке старых игр для современной аудитории. Однако, несмотря на явные проблемы, студии продолжают преследовать тенденцию ремейка - предстоящие римейки включают Resident Evil 4 (2005), Dead Space (2008), Silent Hill 2 (2001), Splinter Cell Тома Клэнси (2002) и принц Персия: Пески Времени (2003).
Ремастер с видеоиграми - старые игры получают новый вид
Ремин видеоигр - это меньшее предприятие, чем римейк - он использует в основном тот же код игры, но значительно улучшает визуальные эффекты, добавляя различные графические эффекты, а также увеличивая разрешение и производительность, используя преимущества современного оборудования. Многие ремастеры связаны с одной коллекцией, что дает пользователям хорошее соотношение цены и качества.
Ремастеринг - идеальный выбор для знаменитых игр, выпущенных поколением или два назад, как правило, сроки между ремастером и оригиналом короче, особенно когда они контрастируют с римейком. Bioshock: The Collection (2016) - сборник Remastered Bioshock Games был выпущен примерно через три года после последнего титула Bioshock, Bioshock Infinite. Borderlands: Красивая коллекция (2015), которая содержит Borderlands II и Borderlands: Pre-Sequel, была выпущена через год после последнего титула.
Sony использовала реместер для заполнения своего каталога с момента генерации PS3. На странице Википедии перечислены почти 60 ретастриров для PS3, многие из которых являются пакетами, содержащими несколько Remastered Games. Эти игры выглядят намного лучше, чем их аналоги PS2 или PS1, потому что PS3 является одним из первых консолей HD, а оригинальные игры, ремастированные из SD (стандартное определение). Существует почти 60 названий Remaster (некоторые из которых также связывают несколько игр) для PS4, но многие из этих ретаристов доступны на других консолях и ПК. Ретаристы Sony либо маркировки как «Classics HD», либо поставляются с такими лейблами, как «Remastered в высокой четкости».
Remastered игры поставляются с множеством визуальных обновлений. Assassin's Creed 3 Remastered (2019) включает в себя объемное освещение (или «бого-черты»), отражения пространства экрана (с помощью которых водоемов и других стеклянных поверхностей отражают близлежащие предметы в сцене), улучшенные детали тени, реалистичное освещение из In in -Ламе Источники света и увеличение расстояния обзора. Remaster также использует физически на основе рендеринг, а также модернизированные текстуры и переделание моделей персонажей, чтобы игра выглядела фотореалистичной и поддерживает рендеринг 4K HDR на ПК, PS4 Pro, Xbox One X и текущей генерации консоли.
Одним из лучших изданий Remaster, доступных сегодня, является Halo: Master Chief Collection, как с точки зрения визуальных обновлений, которые он приносит в свои игры, так и с огромным количеством включенных игр - шесть Remastered Games, причем каждый многопользователь каждого названия получает регулярные обновления. Когда вы выпустили в 2014 году для Xbox One, MCC выиграл премию IGN's People's Choice Award в качестве лучшего ремастера года, и коллекция только стала лучше с тех пор, как. MCC был впервые выпущен для ПК в 2019 году (хотя был включен только Halo: Reach), но в течение года все игры в коллекции были перенесены на ПК.
Визуальные обновления имеют такое качество, что можно в конечном итоге рассматривать эти ретаристы как римейки. Обзор YouTube на YouTube цифрового литейного завода Halo 2: Anniversary, который является частью MCC, Straight Up называет игру римейком. Halo 2 имеет великолепную предварительную кинематографическую кинематографическую кинематографию, которая заменяет заставки на основе двигателя оригинала, и использует освещение и тени в реальном времени, наряду с глобальным освещением, чтобы добавить реалистичные огни и тени как к игровым объектам, так и в эффектах частиц (например, взрывы ). Не все игры в коллекции были столь же всесторонне, как Halo 2, но каждая игра имеет повышение производительности и поддерживает повышенные разрешения. Однако коллекция не без недостатков, и многопользовательский опыт может быть глюком, особенно в версиях Halo 2 и Halo 3 Halo 2 и Halo 3.
Реместер обычно улучшаются по оригиналу и становятся идеальным способом испытать старую игру, если игра не была переделана - Фумито Уэда одобрила ремейст PS3 Shadow of the Colossus в качестве окончательного издания игры до того, как был выпущен римейк. Но даже выдающиеся компании, такие как Blizzard и Rockstar Games, могут так тщательно утомиться, что они становятся целью неустанной обратной реакции от геймеров.
Grand Theft Auto: The Trilogy-Definity Edition (2021), которое объединяет новаторские классики, такую ??как GTA III (2001), GTA: Vice City (2002) и GTA: San Andreas (2004), является примером того, что произойдет, если Игры издателя Remasters, не заботясь о том, чтобы уважать ожидания игроков. Релиз был багги, графика слабые, модели персонажей все еще выглядели плоскими и нереальными, и критик Guardian называет ремастер «приводимым разочарованием». GamesIndustry.Biz опубликовал статью, утверждая, что компании не должны выпускать Remasters просто для того, чтобы быстро заработать, но должны дорожить творческой историей игр, которые они обновляют, и выстрелил Rockstar для удаления оригинальных версий этих игр из Digital Download Stores, когда он выпустил Ремонтная коллекция. Разгром заставил Rockstar извиниться, хотя они не разработали ремастерные внутренние игры-Grove Street Games, студия, стоящая за ремастером, решает свои различные проблемы.
Другой печально известный пример - Warcraft III Referged (2020), который является ремастером первоначального Warcraft III: Reign of Chaos (2002). Он получил подавляюще отрицательный прием и даже привел к созданию веб -сайта, который успешно обратился к возврату всем, кто купил ремастер, перечислив все обновления, которые обещала Blizzard, но не доставлена.
Remasters, скорее всего, преуспеет, если разработчики придерживаются того, что сейчас является идидным путем-предлагая хорошее соотношение цены и качества, улучшая визуальные эффекты и производительность игры, и объединяя его DLC, либо несколько игр, в один легко доступный пакет.
Как обсуждалось выше, остаточные ресурсы по своей природе менее рискованны, чем новые игры или дорогостоящие римейки, и их целевая аудитория может быть четко определено. Возможно, это причина, по которой плохо сделанный ремастер рисует такую ??обратную реакцию-он не оправдывает довольно скромные ожидания.
Обновление следующего поколения-повышение для последних игр
И ремастеры, и римейки включают в себя большие усилия, время и деньги, и должны удовлетворить геймеров, знакомых с оригиналом, и другими, которые хотят открыть для себя классику.
Обновление следующего поколения не должно полностью пересмотреть игру, и обычно обновляет производительность и визуальные эффекты игры до определенного уровня-оно может разблокировать режимы 60 в секунду на заголовок, который был заблокирован на 30 кадров в секунду в более ранней генерации консоли, и также может использовать аппаратное обеспечение текущего поколения для отображения игры в собственных или высококлассных разрешениях 4K.
Некоторые разработчики проходят лишнюю милю и предоставляют текстуры более высокого разрешения, и предлагают поддержку алгоритмам трассировки лучей и масштабирования, и в результате полностью преобразует внешний вид своей игры-трассировка лучей-это передовая графическая технология, которая приводит к почти идеальному освещению. тени и размышления, но это также может сильно повлиять на производительность. Таким образом, он идет рука об руку с алгоритмами масштабирования, которые позволяют игровому двигателю отображать сцены с лучами в гораздо более низких разрешениях, прежде чем расширить результат.
Capcom's Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7: Bio-Hazard имеют свободные обновления следующих поколений, которые показывают трассировку лучей. Doom Eternal от Id Software (2020) получила патч с трассировкой лучей для консолей ПК и текущего поколения, как и Hellblade: жертва Senua (2017)-обе игры также доступны на Xbox и PC Game Pass.
Обновления следующего поколения имеют смысл для последних игр. По умолчанию в таких играх используются современные парадигмы рендеринга, такие как физический рендеринг и HDR, и построены с нуля с помощью графических функций, которые представлены в более старую игру, когда она ремастерирована или переделана. Название кросс-генерала, которое выпущено в конце жизненного цикла более старого поколения консоли и «ограничивает» границу между старшими и текущими консолями, также является очевидным кандидатом на патч следующего поколения.
Последние игры и титулы кросс-гена могли работать с более низкими разрешениями и частотой кадров из-за ограничений консольного оборудования, когда они были выпущены, а патч следующего поколения призвана исправить это и сделать игру лучше на более новых консолях. Добавление поддержки алгоритмов трассировки лучей и масштабирования является бонусом-разработчики могут сосредоточиться на предоставлении таких функций для истинных игр следующего поколения, выпущенных исключительно для PS5 или Xbox Series X | S, а не обновляя старые игры с такой технологией.
Учитывая, что обновление следующего поколения может быть довольно тривиальным по сравнению с ремастером или римейком, можно ожидать общеотраслевого стандарта для их доставки. Это далеко не случайно. Если вам нужен римейк или ремастер, все, что вам нужно сделать, это пойти в магазин или цифровой магазин и купить его. Но путь обновления к версии вашей игры следующего поколения сегодня абсурдно запутана.
Некоторые разработчики участвуют в программе интеллектуальной доставки Xbox, которая автоматически загружает версию игры, лучше всего подходит для вашей консоли независимо от того, какой диск или цифровое издание вы покупаете. Microsoft обещала Smart Delivery Support для всех сторонних игр, но сторонние издатели не обязаны участвовать. Ubisoft поддерживает умную доставку для Assassin's Creed: Valhalla (2020) и CD Projekt Red делает то же самое для Cyberpunk 2077 (2020). Тем не менее, EA придумала схему «двойное право», в которой владельцы Madden NFL 21 (2020) могли претендовать на бесплатное обновление следующего поколения для Xbox Series X | S или PS5 до того, как был выпущен Madden NFL 22, что не имеет смысла- Почему обновление следующего поколения в одной игре должно быть заблокировано после того, как франшиза получит новый релиз?
Тем временем Sony, похоже, не хватает последовательной стратегии для обеспечения обновлений и не представляет какую-либо инициативу про-потребителей, предназначенную для соответствия умной доставке. Sony пообещала двойное право на ряд первых игровых игр для PS5, что означало, что покупка игры PS4 кросс-генерала даст вам бесплатное обновление PS5, но не включила Horizon Forbidden West (2022) в это политика. После последовавшей обратной реакции версия PS4 в игре теперь имеет бесплатное обновление при покупке для PS5, но, тем не менее, существует более дорогостоящая версия PS5. Потребители вполне могут купить версию PS5, не осознавая, что версия покупки PS4 приведет к идентичной загрузке.
Для названий поперечного поколения с двойным правом Sony просто оставляет пользователю, чтобы выяснить различия между версиями игры PS4 и PS5 и выберите соответствующим образом. Обозреватель Inputmag называет PS5 «самой запутанной консолью на рынке», особенно потому, что он не перечисляет функции следующего поколения даже его запуска заголовков в описании продукта-вы должны загрузить эти игры (или посмотреть видео на YouTube этих кто сделал), чтобы узнать функции, доступные в режимах качества и производительности.
Как упомянуто выше, Capcom выпустила свои обновления Resident Evil следующего поколения бесплатно, и CD Projekt Red сделал то же самое для Cyberpunk 2077, предлагая поддержку трассировки лучей на консолях со своим патчем следующего поколения. Компания также пообещала обновление следующего поколения для своей семилетней классики открытого мира, The Witcher 3: The Wild Hunt (2015)-ожидается, что патч появится до конца 2022 года.
Фактически, Microsoft сообщила сторонним разработчикам, что они должны бесплатно предложить Xbox Series X. Если разработчик все еще решает создать платный путь обновления, Microsoft рекомендует владельцам версии последнего поколения, когда они платят за версию Xbox Series X | S. Конечно, ни одна из сторонних студий или издателей не обязана прислушаться к предложениям Microsoft, что приводит к спорным выпускам, таким как Control Ultimate Edition.
Политика 505 игр в отношении обновления контроля в следующем поколении была особенно вопиющей. Выпущен в 2019 году, Control была одной из первых игр, которая внедрила расширенные эффекты трассировки лучей на ПК, и является одной из игр, которые Nvidia использует для демонстрации возможностей своих карт RTX. Консольные игроки, однако, не могли наслаждаться этими функциями, потому что Xbox Series X | S и PS5 еще не были выпущены.
Когда издатель действительно предложил обновление консоли следующего поколения, они заблокировали его за «Ultimate Edition» за 40 долларов, которое не имело нового контента по сравнению с Digital Deluxe Edition, который многие пользователи купили ранее, ожидая бесплатного обновления следующего поколения для Дополнительные деньги, которые они заплатили. Фактически, единственный путь обновления для патча следующего поколения на консоли-купить Ultimate Edition, даже если вы купили базовую игру и все DLC ранее, и поклонники игры оправданно злы.
Несмотря на то, что он проще, чем ремастер или римейк, патч следующего поколения является гораздо более запутанным пути обновления и может привести к значительной путанице и разочаровании. В то время как разработчики стремятся создать красивые и верные римейки и рита по старой классике, по-видимому, нет никаких отраслевых обязательств по обеспечению относительно более простых улучшений патча следующего поколения следующего поколения. Это потому, что геймеры теперь ожидают этих обновлений бесплатно?
Заключение
Ремейки и ремастеры преуспевают или проваливаются в зависимости от того, насколько хорошо они поднимают игру, оставаясь верным исходному материалу, особенно в связи с тем, что ностальгия является важным фактором при определении продаж таких игр. В будущем, однако, мы можем не увидеть такие римейки или рета о рисунках из-за известности игр с живым обслуживанием, которые направлены на то, чтобы всегда идти в ногу со стандартами 11lest Graphics в рамках их намерения поддерживать геймеров в течение многих лет.
Кроме того, первенство и прибыльность мобильных игр могут сделать римейки и ретаристы менее важными в будущем, потому что факторы, способствующие их созданию, могут больше не быть актуальными. Shadow of the Colossus, возможно, разоблачала несколько поколений геймеров, но будет ли мобильная игра, подобная Angry Birds, когда -либо занимает одно и то же место в сердцах геймеров, особенно для оправдания ремастера?
Требование лучей трансформирует внешний вид современных игр, которые его реализуют, и мы можем скоро достичь точки, когда между поколениями консолей не существует большой разницы, особенно в том, что в наши дни в консолях есть такая же архитектура, что и ПК, в то же время, будучи оптимизирован для игр. Это будет означать, что «обновление следующего поколения» будет достаточно, чтобы обновить игру для нового поколения консоли или новой линии аппаратного обеспечения ПК.
Учитывая, насколько совершенно запутанные пути обновления сегодня, издателям, разработчикам и консольным производителям - особенно Sony и Microsoft - вскоре придется сотрудничать по созданию стандарта, с помощью которого каждая консоль автоматически обеспечивает доступ к наиболее подходящей версии любого названия, который покупает геймер. Microsoft уже заложила основу с умной доставкой, но такая инициатива может работать только в том случае, если все согласится ее реализовать. Геймеры будут по-прежнему изменяться, особенно когда речь заходит о пятнах следующего поколения, пока не будет установлена ??общенациональная политика для таких обновлений.