Обнаружение игры: улучшение с помощью стандартизированных данных и эмоционального резонанса

Представьте себе, что вы страстные инди-разработчики, вкладывая свое сердце и душу, создавая уникальный игровой опыт, только чтобы найти свою игру, похороненную под тысячами названий, изо всех сил пытаясь привлечь внимание игроков. Или представьте себя как геймер, с нетерпением жду вашего следующего приключения, но теряется в море вариантов, не в состоянии найти игру, которая действительно резонирует с вами.

Это реальность современной игровой индустрии - ландшафт, переполненный контентом, где обнаружение игры стало сложной задачей. По мере роста цифрового рынка, и борьба за соединение геймеров с правильными играми. Но что, если проблема-это не просто количество названий, а отсутствие стандартизированных высококачественных данных для руководства обнаружением?

Дилемма обнаружения в играх

В режиме на GamesIrdustry.Биз, эксперт по отрасли Роб Фахи подчеркнул жесткую конкуренцию за внимание потребителей в игровом мире. Рост цифрового распределения привел к тому, что рынок затоплен ошеломляющим числом названий, что затрудняет потребители находить игры, которые соответствуют их интересам, и разработчикам выделиться. Эта задача многограна и имеет несколько ключевых компонентов:

Конкуренция за внимание игрока: с таким большим количеством игр, борющихся за видимость, качественные названия сложно пробить шум и привлекать внимание игроков. Подавляющий объем новых выпусков каждую неделю создает ситуацию, когда даже самые инновационные игры можно легко упустить из виду. Маркетинг и PR -проблемы: многие инди-разработчики, которые часто работают с ограниченными бюджетами, не имеют опыта маркетинга и связей с общественностью, необходимых для получения видимости на таком переполненном рынке. В отличие от крупных студий, эти разработчики не могут позволить себе обширные маркетинговые кампании или освещение в СМИ, ставя их в невыгодное положение, когда дело доходит до продвижения их игр. Ограничения алгоритма: ни один алгоритм, независимо от того, насколько продвинулся, не может полностью решить проблему обнаружения. Алгоритмы ограничены конечным характером внимания потребителя, ограниченными часами в день и одноразовым доходом, доступным на игры. Более того, алгоритмы часто приоритетными популярными играми с высоким участием, которые могут дополнительно маргинализировать нишевые названия или инди-игры.

Эти проблемы нарисуют несколько мрачную картину будущего обнаружения игры. Тем не менее, есть более оптимистичные решения, которые могут быть изучены, особенно те, которые сосредоточены на улучшении того, как игры классифицируются и представлены игрокам.

 

Ключ к решению обнаружения игры

Суть проблемы обнаружения игры заключается не только в огромном количестве контента, но и в отсутствии стандартизированных высококачественных данных. Опасения Фахи действительны, но они упускают из виду потенциальные решения, которые можно найти в улучшении того, как игры классифицируются и представлены игрокам.

Одной из наиболее важных проблем, способствующих плохой обнаружении, является неправильная классификация игр на различных платформах. Например, Indie Game Spiritfarer от Thunder Lotus Games, известный своим глубоким повествованием и эмоциональным воздействием, часто неправильно классифицируется как симуляционная игра. Этот вид ошибочной самостоятельной работы может оттолкнуть потенциальных игроков, которые ищут другой опыт, что приводит к упущенным возможностям как для геймеров, так и для разработчиков.

Как жанры Spiritfarer классифицируются по разным источникам

Важность точной классификации игры

Точная классификация имеет решающее значение для обнаружения игры. Когда игры правильно классифицируются, игрокам становится легче найти названия, которые соответствуют их предпочтениям, независимо от того, ищут ли они по жанру, теме, настроению или стилю игрового процесса. К сожалению, нынешние отсутствие стандартизированных систем классификации означает, что многие игры неправильно маркируются или плохо классифицируются, что отрицательно влияет на обнаружение.

Корень этой проблемы - отсутствие стандартизированной структуры или таксономии для точного описания игр. Без последовательных высококачественных данных алгоритмы обнаружения обязательно не смогут подключить геймеров с опытом, который они действительно ищут. Это не просто технический сбой - это фундаментальный недостаток в том, как игровые данные курируются по всей отрасли.

Чтобы решить эту проблему, игровой индустрии необходимо принять более стандартизированный подход к сбору и классификации данных. Создавая универсальную таксономию, которая определяет жанры, поджанры, темы и стили игрового процесса, отрасль может повысить точность категоризации игры. Это не только поможет игрокам найти игры, которые соответствуют их интересам, но и повышают видимость нишевых или инди-названий, которые в противном случае можно упускать из виду.

Использование метаданных для повышения обнаружения

Метаданные играют решающую роль в улучшении обнаружения игры. Метаданные относятся к данным, которые предоставляют информацию о других данных - в данном случае атрибуты игры. Эти атрибуты могут включать в себя все, от жанра игры, темы и обстановки до более детальных деталей, таких как настроение, которое оно вызывает, темп его игрового процесса и сложность его механики.

Платформы, такие как Steam, PlayStation Network и Xbox, могут значительно выиграть от расширенных метаданных. Включив более подробные метаданные в свои алгоритмы поиска и рекомендаций, эти платформы могут предложить более индивидуальные и точные предложения для игроков. Например, вместо того, чтобы просто рекомендовать игру, основанную на ее популярности или недавней дате выпуска, платформа может рекомендовать игры на основе конкретных тем или настроений, которые игрок проявил интерес к.

Использование метаданных также может помочь на поверхности скрытых драгоценных камней - игр, которые, возможно, не достигли основного успеха, но обладают уникальными качествами, которые обращаются к демографии конкретного игрока. Померяя игры с более описательными и нюансированными метаданными, платформы могут гарантировать, что эти названия легче обнаружить по правильной аудитории.

Обучение у Netflix и Spotify: модели для Discovery Game

Другие отрасли успешно решают аналогичные проблемы с обнаруженностью контента, и игровая индустрия может извлечь из них ценные уроки. Платформы, такие как Netflix и Spotify, освоили обнаружение контента, предоставив план, который может следовать игровой индустрии.

Подход Netflix к обнаружении контента

Netflix Excels в рекомендации контента на основе комплексных метаданных, поддерживая пользователей, даже если их предпочтительный контент недоступен. Рекомендация Netflix использует подробные метаданные, в том числе жанр, поджанр, темы, режиссеры и даже визуальный стиль, чтобы сделать персонализированные предложения по контенту. Этот подход помогает пользователям открывать новый контент, который соответствует их предпочтениям, принося пользу как платформе, так и создателям контента.

Как Netflix предлагает подобный контент, когда у них нет именно то, что вы ищете.

Приняв аналогичный подход, игровые платформы могут улучшить свои системы рекомендаций. Вместо того, чтобы просто показывать игрокам самые популярные или трендовые игры, платформы могут использовать метаданные, чтобы рекомендовать игры, которые соответствуют конкретным вкусам игрока, такие как игры с подобными стилями рассказы.

Рекомендации на основе настроения Spotify

Spotify, тем временем, усовершенствовала искусство сопоставления музыки с эмоциональным состоянием слушателя, создав персонализированный и резонансный пользовательский опыт. Плейлисты Spotify часто курируются в зависимости от настроения, такого как «расслабленное», «сфокусированный» или «энергичный», и платформа использует алгоритмы, чтобы предложить песни, которые соответствуют этим настроениям. Этот подход был невероятно успешным, помогая пользователям открыть новую музыку, которая резонирует с их нынешним эмоциональным состоянием.

Как Spotify представляет разные вибрации

Представьте себе, что игровые платформы могут предложить аналогичный опыт, рекомендуя игры на основе настроения игрока или желаемого эмоционального путешествия. Например, если вы хотите расслабиться после долгого дня, платформа может предложить безмятежные названия, такие как Abzû, а не интенсивные игры, такие как Call of Duty. И наоборот, когда вы находитесь в настроении для чего-то интеллектуального стимулирования, платформа может привести вас к заставляющим задуматься, как против шторма.

Сравнение игрового процесса

Роль эмоционального резонанса в обнаружении игры

Другим критическим аспектом обнаружения игры является понимание эмоционального резонанса, который есть в играх с игроками. Эмоциональный резонанс относится к эмоциональному воздействию, которое игра оказывает на своих игроков - как это заставляет их чувствовать во время и после игрового процесса. Игры, которые успешно затрагивают определенные эмоции, будь то волнение, расслабление или ностальгия, часто оказывают более глубокое и длительное влияние на игроков.

Включив эмоциональный резонанс в процесс обнаружения, игровые платформы могут создать более персонализированный и привлекательный опыт для игроков. Например, игрок, который наслаждается эмоционально интенсивными играми, может рекомендовать названия, которые вызывают похожие чувства, даже если эти игры отличаются по жанру или стилю геймплея.

Этот подход не только повышает обнаружение игр, которые в противном случае можно было бы упускать из виду, но также помогает установить более прочные связи между игроками и играми, которые они обнаруживают. Когда игроки чувствуют, что игра резонирует с их эмоциями или опытом, они с большей вероятностью будут взаимодействовать с игрой и делиться ею с другими, еще больше увеличивая ее видимость.

Будущее обнаружения игры

Приняв стандартизированные структуры данных и понимая эмоциональные потребности геймеров, игровая индустрия может значительно повысить обнаружение игры. Этот подход смещает фокус от простой популярности к эмоциональному резонансу, предлагая новый способ раскрытия скрытых драгоценных камней и обеспечения того, чтобы каждая игра, от инди-названий до основных блокбастеров, находит свою аудиторию.

Будущее обнаружения игры заключается в сочетании стандартизированных данных, улучшенных метаданных и глубокого понимания эмоционального резонанса. Интегрируя эти элементы в процесс обнаружения, игровая индустрия может создать более индивидуальный и эффективный опыт открытий для игроков. Это приносит пользу не только игрокам, но и разработчикам, которые могут видеть, как их игры достигают более широкой и более активной аудитории.