Основное многопользовательское многопользовательский & Награда

Коммуникация, сотрудничество и конкуренция являются неотъемлемой частью многопользовательского опыта в большинстве игр, но Likes Souls имеют одни из самых необычных поворотов на этих трех аспектах многопользовательских.

В наших предыдущих блогах мы обсуждали дизайн лик душ и эволюцию и воспитание этих игр. Мы считаем, что они очень популярны из -за бесконечных инноваций и вариаций, которые предлагают их разработчики: всегда придерживаться нескольких правил, но следовать им уникальными способами. 

Отличительные многопользовательские аспекты этих игр были впервые представлены в Demons 'Souls, первой игре в серии Souls от Software. С тех пор каждый разработчик (в том числе из самого программного обеспечения) сохраняется в изменении многопользовательской формулы с одним фиксированным правилом: многопользовательский или даже онлайн -игра, всегда влечет за собой риск или вознаграждение. 

Жить или умереть? Сотрудничество по общению в странах с душами

В Sekiro: Shadows умирает дважды, я искал способы даже шансов против моего первого босса. Я нашел что -то, что было названо «остатком». После активации его, призрачная версия Sekiro, главного героя, появилась рядом со мной, достигла дальнего конец ворот, которые босс охранял, мягко приземлился позади него и исчез. Тогда я чувствовал, что система скрытности Секиро может помочь мне с моей первой встречей босса. 

Механик остатка Sekiro может дать полезные намеки на то, как прогрессировать в игре (Activision вежливо)
Механик остатка Sekiro может дать полезные намеки на то, как прогрессировать в игре (Activision вежливо)

Я сделал, как намекал остаток и облегчил сражение моего босса на 100%. Я пробился за боссом и нанес смертельную блокировку, а затем спаррился с ним, чтобы нанести вторую смертную рану (сбивая с толку, как это звучит, некоторые враги и боссы в Секиро могут противостоять нескольким смертным путям; это требовалось два). Я с относительной легкостью выиграл свой первый бой в одном из самых жестких лик души благодаря функции, которая доступна только тогда, когда вы играете в Интернете. В играх Souls другие игроки могут оставить реальные сообщения, и вы также можете увидеть, как они погибли, активируя определенные пятна крови на земле. Sekiro несколько отличается от того, что вы можете создать остаток, где вы записываете 30 секунд своего прохождения и добавите к нему сообщение. Это становится записи о смерти, только если вы умрете, и довольно много остатков показывают, как некоторые способы приводят к смерти. 

Кровавые могилы Ниох отмечают места, где погибли другие игроки, и появляются врагов ИИ, когда активированы (любезно предоставлено Koei Tecmo)
Кровавые могилы Ниох отмечают места, где погибли другие игроки, и появляются врагов ИИ, когда активированы (любезно предоставлено Koei Tecmo)

Остатки, пятна крови и сообщения не всегда помогают. Некоторые только что троллит вас, и вы можете встретить это в своем самом первом прохождении Элдена Кольца, когда светящее сообщение рядом с пропастью предлагает вам прыгать. Ты умрешь, если прыгнешь. Шутка еще не закончилась. Позже вы можете войти в учебную пещеру, спрыгнув по другой пропасти, и поблизости есть NPC, призывая вас сделать прыжок. На этот раз вы не умрете, но пройдите обстановку о том, как играть в игру. 

Для игр, которые вообще не держат вас за руку, такие функции, как эти, могут быть находкой (или Hellsent).

На самом деле, дуология Nioh (которая делает что -то уникальное практически с каждой особенностью игры Souls), создает очень простой сценарий риска против вознаграждения с его кровавым механиком могилы. Они не записывают последние несколько секунд другого игрока до смерти, но рассказывают, как они умерли, и появится враждебного AI Revenant, когда активируется. Кровавая могила даже говорит вам о редкости добычи, которую вы найдете, если победите этого ревеннта и его уровня (на основе игрока, который умер на этом месте). Даже ревенанты более низкого уровня трудно сражаться, но приносят хорошую добычу, так что вы знаете, во что вы попадаете. Реваренты могут также сбросить очень полезную чашку Очоко, которую можно предложить на контрольно -пропускной пункте, чтобы вызвать помощь человеческим. 

В Nioh 2 эта чашка также может быть предложена на специальных доброжелательных могилах, оставленных человеческими игроками. После активации эти могилы появятся появились компаньона ИИ на основе человеческого игрока, который покинул могилу, и этот союзник поможет вам в битве, пока они не умрут.

 

В играх Nioh вы можете вызвать человеку или ИИ помочь с использованием различной внутриигровой механики (Courtesy Koei Tecmo)
В играх Nioh вы можете вызвать человеку или ИИ помочь с использованием различной внутриигровой механики (Courtesy Koei Tecmo)

Область, полная кровавых могил, наверняка будет очень, очень тяжелой, и, поскольку вы знаете, как умер каждый из этих игроков, вы можете создать ментальную карту различных опасностей в окружающей среде. Вызывая доброжелательный дух из доброжелательной могилы не только помогает вам в бою, но и обращая внимание, вы даже можете увидеть, как справиться с врагами, мини-боссами и боссами правильно. Конечно, игры Nioh восполняют все это невероятно сложным. 

И игры Souls (от души Демонов до Dark Souls I, II и III, и даже Sekiro) могут быть самыми обманчивыми. Действовать на любом сообщении или даже кровавому пятно, в основном. Это сообщение отправляет меня на мою смерть или спасает от него? Этот остаток Sekiro показывает мне, что делать или что не делать? Вы можете вообще игнорировать эти элементы, но опять же, подумайте, как я прошел первого босса Секиро. Эти сообщения могут содержать много очарования, особенно для новых игроков.

Вы (все) умерли: кооператив геймплей в похожих на души

Играть в игру, похожей на души в кооперативе, является самым близким таким названиями относительно «легкий режим», хотя кооперативная игра идет со своими собственными проблемами. За прошедшие годы разработчики придумали различные превосходные кооперативные впечатления, которые создают чувство солидарности между игроками, но не все переживания в кооперативе равны. Некоторые игры предлагают бесшовную кооперативу, другие не. Некоторые игры без необходимости неясны о том, как настроить кооператив. Список ниже содержит описание различных режимов кооператива и одну рекомендацию, которую многие разработчики, похожие на души, могли бы принять для улучшения опыта кооператива. 

Что нужно для кооператива в странах соусов? Бесплатная кооператив: Некоторые жители души доставляют плавный и хорошо синхронизированный кооператив, где вы и ваши друзья можете жить и умереть вместе, вместе выравнивать и победить игру вместе. Nioh 2 позволяет трем игрокам играть все игровые миссии вместе, где избивают боссов и уровни в кооперативных переводах в ваше прохождение одного игрока. Остаток игр с стрельбой: из пепла и его продолжения остатка II фактически предназначено для игры в кооперативном режиме, но процедурно генерируемый мир мешает прогрессу до переноса в вашу однополучительную кампанию. Тем не менее, любые уровни, навыки или предметы, полученные в кооперативном режиме.

Остаток: из пепла и его продолжения позволяет играть в бесшовном кооперативе
Остаток: из пепла и его продолжения позволяет играть в бесшовном кооперативе

Вызов: бесшовная кооператив, однако, не является основным продуктом игр Souls. Вы не можете просто присоединиться к другому игроку и победить игру Dark Souls вместе-фактически, главный босс уровня должен быть жив для кооперативного игрового процесса в Demons 'Souls и The Dark Souls. Вы можете вызвать компаньона на самой первой контрольной точке уровня и завершить миссию вместе, но ваш союзник будет отправлен обратно после победы над боссом. Ваш союзник также должен будет очистить уровень в режиме однопользователя, если он уже не сделал этого. Есть различные другие обручи, которые нужно перепрыгнуть, как мы подробно описываем в следующем пункте. Сложность балансировки: конечный спешник в душах-это чувство выполненного долга, которое вы получаете, когда наконец победите босса. Кооперативные режимы должны быть тщательно сбалансированы, чтобы они не притупили это чувство. Nioh 2-одна из самых сложных игр, когда-либо созданных, и кооперативной режим поддерживает этот вызов, позволяя игрокам чувствовать себя солидарностью в поражении или победе. В таких играх, как Elden Ring или The Dark Souls Games, люди, вызванные в вашем мире, имеют меньше ресурсов, а боссы значительно сильнее. Призванные игроки должны быть близки к вашему собственному уровню, так как повестки с более высоким уровнем. Участие в кооперативе делает вас открытыми для вторжений враждебным человеком, добавив еще один элемент риска. Сделать кооператив доступным: люди любят игры Souls для своей мистики и отсутствия рук. Этот подход к дизайну игры, однако, может перенести в дизайн UX, особенно для многопользовательской среды, в такой степени, что в статье в виде составлены, что настройка кооператива на Elden Ring иногда может быть такой же жесткой, как борьба с боссом. Есть несколько онлайн -гидов и страниц вики, посвященных объяснению различных шагов, которые вы должны предпринять, чтобы вызвать друга в ваш мир - и эта проблема была встречена с критикой. Такие игры, как Nioh 2, решают эту проблему, предлагая бесшовную кооперативу, которая не соответствует многопользовательской разработке программного обеспечения. Лорды падших удаляют утомие, вовлеченное в настройку многопользовательского периода, не отклоняясь от формулы кооператива The Souls Games Games.

Лорды падения упрощает процесс настройки кооператива, оставаясь верным многопользовательским режимам Games Games
Лорды падения упрощает процесс настройки кооператива, оставаясь верным многопользовательским режимам Games Games

Вторжение в ваше пространство: Pvp в Lools-Likes

Как и многие другие аспекты лик душ, PVP влечет за собой риск и вознаграждение
Как и многие другие аспекты лик душ, PVP влечет за собой риск и вознаграждение

Вторжения. Это название режима игрока по умолчанию против игрока (PVP) в играх Souls-и название многое говорит вам о том, что вы есть в зонах PVP. Если вы играете в игру в Интернете без каких-либо ограничений, таких как многопользовательский пароль, ввод в определенные области в игре открывает вас в вторжение другим онлайн-игроком. Если хозяин умирает от захватчика, они теряют все свои души и отправляются обратно на самый последний контрольно -пропускной пункт, и должны вернуться туда, где они потерпели поражение, чтобы забрать свои души. Победитель вторжения получает процент от душ, которыми обладают победитель. Если захватчик умирает, они теряют все свои души и должны забрать их после восстановления на их контрольно -пропускном пункте. 

Дуэль с другим игроком, который вторгается в ваш мир, может быть и не приносит себе пользу
Дуэль с другим игроком, который вторгается в ваш мир, может быть и не приносит себе пользу

PVP Invasions-очень разделительная механика геймплея даже среди поклонников Lools-Likes. Некоторые считают, что это достигает справедливого баланса по сравнению с преимуществами кооператива, и что захватчик подвергается риску столько же, сколько и защитник. Даже те, кто считает механика сама по себе сбалансированным, могут найти свою частоту слишком много, чтобы справиться с ней - превращая его в повторяющееся раздражение. Другая критика заключается в том, что модели атаки захватчика нельзя запомнить-основной аспект, с помощью которого души остаются наказанными, но справедливыми. Есть некоторые, которые даже с удовольствием играют в роль захватчика, похожих на троллей, и других, которые пишут о графах, которые заставили их здраво. Один особенно изверенный тролль продолжал вторгаться. 

Конечно, вы можете играть в автономном режиме, но тогда вы теряете все аспекты многопользовательского опыта. Подумайте о том, как онлайн -игра может направить ваше прохождение, прежде чем вы решите выйти в автономный режим - зоны встречи, заполненные признаками смерти многих игроков, могут дать резкое предупреждение о предстоящих опасностях. Есть несколько способов избежать или лучше справиться с вторжениями в серию Dark Souls, но каждый из них неизбежно поставляется с некоторыми компромиссами. 

Hollow Arenas в Dark Souls III, системе PVP на основе арены, допускает менее хаотичный опыт, в то время как дуэльские противники противников. Полые арены-это разблокируемые мировые пространства в игре и обычно получают доступ после завершения кампании с одним игроком. Победа на арене не дает много, как награда: вы получаете значок победы. Вторженные игроки на самом деле будут предупреждены о вашем опыте PVP, если вы будете носить значок более высокого уровня, поэтому, в некотором смысле, значок - это не награда и больше предупреждения для меньших игроков. 

Полые арены Dark Souls III предлагают менее хаотичный, более контролируемый опыт PVP (любезность Bandai Namco)
Полые арены Dark Souls III предлагают менее хаотичный, более контролируемый опыт PVP (любезность Bandai Namco)

Elden Ring делает вторжения необязательными, пока вы не находитесь в кооперативном режиме. Опять же, есть специальное кольцо, которое вы можете оборудовать, чтобы вызвать больше помощи при вторжении в режим кооператива, но это поможет, только если кто-то отреагирует на ваш вызов. В игре также есть три места PVP на основе арены, известные как Colosseums. 

Колизея Элдена Ринг предлагают несколько режимов PVP, поддерживая до шести игроков вместе
Колизея Элдена Ринг предлагают несколько режимов PVP, поддерживая до шести игроков вместе

Каждый Колизей может поддерживать до шести игроков одновременно, с тремя боевыми режимами. Два игрока могут участвовать в поединке до смерти без шансов на возрождение, две даже команды могут сражаться друг с другом с возможностью возрождения, и все игроки могут участвовать в родах битвы. 

Колизей Элдена Ринг позволяет двум игрокам сражаться до смерти вместе с другими режимами PVP
Колизей Элдена Ринг позволяет двум игрокам сражаться до смерти вместе с другими режимами PVP

Ни одна из игр Nioh не имеет вторжения, но первая игра в серии предлагает PVP на основе арены, где игроки могут участвовать в боевых действиях 1V1 или 2V2. Но доступная степень настройки почти поглощения в Nioh означает, что эти битвы могут стать совершенно неуравновешенными, и экспертные стрелки, которые сталкиваются с непобедимыми противниками и с легкостью отбирать их. Nioh 2 просто распределяется с PVP, выбирая, чтобы показать надежный режим кооператива, подробно описанный выше. 

У Nioh есть система PVP на основе арены, которая может стать хаотичной из-за разнообразия сборки в игре
У Nioh есть система PVP на основе арены, которая может стать хаотичной из-за разнообразия сборки в игре

Если каждый аспект многопользовательской жизни в странах соусов влечет за собой расчет риска против вознаграждений, само решение игры в автономном режиме или в Интернете требует тщательного понимания компромиссов, связанных с обоими режимами, когда вы играете в игру Souls. Игра в Интернете означает вторжения, но также и руководство. Игра в автономный отталкивает вас из вторжений, но удаляет все различные сообщения и советы, которые остались другие игроки, и в таких играх, где игрок должен выяснить много вещей для себя, такое руководство может быть неоценимым. Но скорби могут настолько расстроить вас, что вы ушли из игры, что, возможно, является худшим способом закончить вещи, похожими на души-делая жесткие дворы, но все же не выходя с чувством достижений. 

Заключение

Hidetaka Miyazaki, вдохновитель Games By Software, хочет продолжать улучшать многопользовательские аспекты этих игр, взяв подсказки из таких названий, как Escape от Таркова. Учитывая тот факт, что разработчики, похожие на души. 

Элден Ринг может быть самым успешным, похожим на души, но его многопользовательский состав пригласил критику, особенно потому, что формула на самом деле не была обновлена, чтобы облегчить исследование открытого мира в режиме кооператива. Механик возвращения партнера в свой собственный мир после победы над боссом имеет смысл на линейных уровнях предыдущих игр, но исследование открытого мира вместе совершенно иначе, как указывает Джейд Кинг из Геймера. Бесплатная кооператив в Элден-Ринге приведет к общим открытиям, вместе с неизвестными путями и выжив в огромном мире с другом, у которого получилась спина. Все это привело к разработке бесшовного кооперативного мода для Elden Ring, и от программного обеспечения также может придумать собственное решение. 

За исключением PVP на основе арены, доступных в некоторых играх, многопользовательские элементы являются органическими-даже неотъемлемыми-части вашего прохождения. Асимметрия во вторжениях PVP только добавляет к жестокому вызову этих игр, что делает их более жесткими, но более полезными-борьба и победа против более высокого уровня геймеров принесет как высококачественные предметы, так и любую игровую валюту, которая поддерживает выровня. 

Существует общая тема, проходящая через все эти многопользовательские элементы, помимо расчета риска и вознаграждения: они подразумеваются, по крайней мере частично, чтобы облегчить мир для понимания и ориентирования. Это переходит и в реальную жизнь: есть субреддиты, серверы раздоров и каналы на YouTube, посвященные тому, чтобы помочь людям обойтись в суровом мире этих игр. В этом смысле вы никогда не будете одиноки, когда играете в души, и вам не должно быть-эти игры достаточно сложны, как есть.