Души, похожие на игры: раскрыть секреты на совершенство

В ноябре 2021 года премия «Золотой джойстик» попросил геймеров проголосовать за окончательную игру всех времен в рамках празднования 50 лет игр. Dark Souls я забрал этот желанный титул, обыграв Minecraft, Doom и другие легендарные игры. Награды «Золотой джойстик»-самая продолжительная церемония награждения видеоигр, и тот факт, что Dark Souls выиграл эту награду с помощью опроса аудитории, подчеркивает метеорический рост до известности похожих на души. В предыдущем блоге мы не сделали кости о сложности этих игр. Тем не менее, не критики или вкусовые голосовали за Dark Souls, но сами геймеры. 

Геймеры проголосовали за Dark Souls как окончательную игру всех времен (Custersy Bandai Namco)

Почему души так популярны? Мы постараемся ответить на это, отслеживая эволюцию формулы, подобной душам, и ее достижения совершеннолетия в 2023 году. Мы будем утверждать, что души, как души, является фаворитом аудитории, потому что это очаг инноваций, он предлагает наказание, но в конечном итоге полезно.

Необходимо играть в души: эволюция и эксперименты

В большинстве лик душ вы никогда не находитесь в нескольких секундах от смерти, вам нужно навык выжить, и выносливость в бою. Мы рассмотрим, как из установленного программного обеспечения и итерации в основном игровом процессе «Стул душ» и как студии, такие как Team Ninja.

Души демонов

Души демонов стали спящим после того, как импортированные копии встретились с благоприятном прием на Западе

Первая игра Souls вполне могла быть последней. Шухей Йошида, тогдашний президент Sony Worldwide Studios, сыграл финальную демонстрацию с ошибкой с кадр. Sony решила не публиковать игру по всему миру. Но вскоре Atlus USA опубликовал игру в США, а Bandai Namco выпустил ее в Европе после обзора импортированных копий ясно дал понять, что игра в 2009 году Sleeper Hit Hit. В то время, когда основные игры подвергались критике за то, что они держали руку геймера и делали вещи слишком легкими, души демонов разбили плесень и представили основные игровые концепции игр Souls, с наказанием боя, темными темами, косвенным повествованием, штрафами о смерти, и еще. Поскольку Demons 'Souls была выпущена до того, как был придуман термин «души», его называли RPG и получили похвалу за его разнообразие и сложные боя. 

Франшиза Dark Souls

Corolsual Image Dark Souls 3
Dark Souls 1 Corosal Image
68ABD37F-DB08-493E-9A80-B5E393F30BB2

Если души демонов были чуть не забиты в зародыше, темные души я был против невзражаемых шансов. 2011 год увидел выпуск Skyrim, Portal 2, Batman: Arkham City и других чрезвычайно успешных игр. Тем не менее, Dark Souls получили критическую похвалу и поклонников, которые руководили друг другу, чтобы сделать опыт меньше наказания. Dark Souls улучшили формулу души: исцеляющие поставки пополняются, когда вы возрождаетесь на контрольно -пропускной пункте, боевые действия более плавны, а рассказы о истории окружающей среды более нюансировано. 

Dark Souls II (2014) не был очень популярен по выпуску из -за проблем с производительности и дизайном. Но в настоящее время это признается за пионеровую часть многих элементов, которые будут иметь Elden Ring. Если ничего другого, Dark Souls II был неудачным экспериментом, который заложил основу для самых продаваемых душ, как на сегодняшний день. 

Dark Souls III (2016) побил рекорды продаж на запуске, став самой быстро продаваемой игрой издателя Bandai Namco, пока не была опубликована Элден Ринг. Много шумиха окружила игру перед выпуском; Термин, похожий на души, был теперь известен, если не общий, и, что самое важное, Bloodborne (2015) был хитом, давая от программного обеспечения шанс отскочить от Dark Souls II. И Dark Souls III не разочаровал. Игра расширяется на многих душевных концепциях: система парирования более изыскана, а магические сборки сильнее с Ashen Estus Flask, которая может регенерировать здоровье или магию. Новая система искусств оружия также вооружает игроку разнообразными движениями. Мир души, похожий на души, теперь был наполнен возможностями. 

Кровавый

Немногие игры столь же уникальны, как Bloodborne, похожа на души, которые играют как фантазия ужасов, вдохновленная автором H.П. Мифы Ктулху Лавкрафта. Bloodborne поощряет быстро развивающуюся, агрессивную борьбу, лишая игрока любого щита или оборонительного оружия и давая им оружие, которое может нанести урон и отталкивать атаки. Если атака противника лишает вас здоровья, вы можете контратаковать в узкие сроки, чтобы восстановить утраченные очки здоровья. Этот механик «ралли», наряду с боевой игрой Bloodborne, является значительным отходом от преднамеренного, методического боя других лиц душ. 

Более того, Bloodborne также имеет поворот в элементах ужасов. Факультет под названием Insight продолжает расти по мере продвижения в игре. Это позволяет вам видеть мир таким, каким он есть - наполнено чудовищами Лавкрафта. Согласно мифам Лавкрафта, люди, которые действительно видят космический ужас мира, сходят с ума. Разработчики Bloodborne переводят это фиктивное тщеславие в блестящую игровой механик.  

Литературные темы Bloodborne искусно переводятся в геймплей

Duology Nioh

Игры Nioh-это настоящие души: они не копируют формулу душ, но экспериментируют с ней. Как отмечает геймер, в отличие от игр Souls, игровой процесс Nioh намного более плавный, плавный и многогранный, с различными механиками, которые предлагают множество подходов к бою, улучшая ваши шансы на победу над невероятно сложными боссами игр. 

Во-первых, есть очень важная кипетка, который позволяет быстро восстановить свою выносливость, или ки, в середине битвы, позволяя вам остаться в бою. Каждое оружие поставляется с тремя позициями и их собственными конкретными движениями, и каждая позиция предлагает уникальные преимущества в бою. Каждое оружие имеет подробное дерево навыков: после освоения эти навыки могут быть разрушительными в бою. Повествование Nioh Games взято из японского фольклора. В Nioh (2017) вы сражаетесь с Йокай - злобными сверхъестественными существами - с помощью духов -хранителей, которые делают вас непобедимым на короткое время в битве и могут сильно повредить врагов. В Nioh 2 (2020) вы можете стать доброжелательным Йокаем, сами, вооруженный мощными движениями.

Nioh Games вводит в новшества практически на каждом аспекте, подобных душам

Секиро: Тени умирают дважды

Секиро избегает многих основных аспектов игр Souls. В Sekiro самый мощный шаг, который вы делаете, - это идеальный париль или «отклонять», временный блок, который вы можете следить за калетной атакой. Механика выносливости нет, но полоска осанки, которая заполняется, если вы многократно блокируете. После заполнения, ваша поза ломается, вы падаете на землю, беззащитными и открыты для смертельных атак. Если вы успешно отклоняете атаки, или время, когда ваши блоки, поза врага ломаются и открывает их до смерти. 

Sekiro-это шедевр, который сводит души, подобные своим основным концепциям

Игра покончила с механикой RPG и предлагает только несколько путей обновления. Sekiro, персонаж игрока, оснащен протезом после того, как его рука отрублена рано в игре и может быть оснащено оружием, таким. Они могут работать с обычными врагами, но вы должны овладеть искусством отклонения снова и снова и, наконец, разобраться с переворотом, чтобы победить боссов.

Однако в игре есть прощающая система стелс, где вы можете убить врагов и сильно ослабить боссов с временной новой. Вы можете бежать к ближайшему контрольно -пропускному пункту, даже когда очень близко к смерти. Даже смертная казнь не является серьезной. Sekiro менее наказывает, чем большинство лик души исключительно потому, что каждый босс-кошмар. 

Sekiro - шедевр и выиграл премию «Игра года» за 2019 год. Каждый выбор дизайна должен позволить вам быть идеальным ниндзя, который может убить что -либо со своей катаной. Секиро добавляет совершенно новый уровень (буквально) в мир, поместив добычу и даже NPC на высоких местах, которым можно добраться только с захватывающим крючком. И это настоящая душа: это просто выбрасывает все, что не связано с смертью и затруднением. 

Элден Кольцо

Это самая продаваемая игра Souls и игра года на 2022 год The ??Best Souls Game? Возможно, да. Частично написано Джорджем Р.Ведущий. Мартин, Элден Ринг так же сложный, как и любая души, и объединяет это со сложной системой RPG в широко открытом мире. Как в любой игре Souls, сложность и обман играют равную роль в этом названии. 

Открытый мир Элдена Кольца великолепный и коварный

Роуд без осторожности, и вы наткнетесь на толпу или почти непостоянного мини-босса. Попробуйте обойти эту область, и вы можете встретить другого противника, который убивает вас одним ударом. Однако, в отличие от игр Linear Souls, вы никогда не застряли где -то, вы всегда можете найти относительно более безопасный путь. 

Это также согласуется с линейным дизайном, похожим на души. Вы исследуете большие пространства, но ваш путь к Эрдтри, который играет важную роль в основном квесте, заблокирован невероятно сложными боссами. Исследуйте, чтобы размолоть, подготовиться, выровнять и Git Gud достаточно, чтобы пойти после этих полубогов. И эти бои боссов так же сложны, как и они, но, перефразируя рецензента, вы переходите от «я ни в коем случае не могу сделать» к «Я не могу поверить, что я сделал это».  

В Elden Ring ваш путь к Эрдтри заблокирован чрезвычайно сложными боссами

Элден Ринг как доступен, так и наказывает. Вместо того, чтобы просто разбираться в одной и той же области в линейной игре, вы исследуете и можете наткнуться на великолепные перспективы. Есть много контрольно -пропускных пунктов, и вы можете быстро перемещаться между ними. Многие обычные враги могут быть отправлены с помощью Backstab, используя скрытность. В предыдущем блоге мы отметили, что только 25% пастовых геймеров победили первого босса, но игра все еще является фаворитом среди игроков. Возможно, это потому, что даже если вы продолжаете умирать, открытый мир никогда не утомляет вас. 

2023: Год, когда подобные душам нашли свою идентичность

Если есть переломный момент для души, это 2023 год. Еще до начала года были статьи о жарко ожидаемых душах-странах. Мэтт Преследов, британский редактор новостей и функций IGN, считает, что похожие на души «выросли», предполагая, что Likes Years принимают жанр в совершенно новых направлениях и выходят из тени от программного обеспечения, предшественника эти игры.

2023 год-это год, просто ошеломленный Lools-Likes: Wo Long: Dellen Dynasty, выпущенная в начале марта; Star Wars: Jedi Survivor, выпущен в конце апреля; Lie of P, выпущенная в середине сентября, быстро следовал лордам падших в октябре. 

За возможным исключением Jedi Survivor, каждая из этих игр достаточно сложно, чтобы вы не закончили ее. Мы обсудим «Звездные войны»: выживший джедаев, ложь P и лордов падших ниже. Каждый из них не только считается как искусные вариации от формулы программного обеспечения, но и указывает на то, что души быстро созревают. 

Звездные войны: выживший джедай

Звездные войны: выживший джедай заставляет вас заработать титул Джедая Найта с его души, похожим на боевые действия (Electronic Arts)

Строго говоря, мы не рассматриваем сериал «Истинные души», но мы классифицируем их как названия с боем, вдохновленными такими играми. Тем не менее, геймеры и игровые сайты относятся к ним как к «начальным» играм душ. Это несправедливо помещает их в тень из названий программного обеспечения. Игры джедаев расположены в прекрасном, космическом оперном мире «Звездных войн» и имеют убедительное повествование, освежающее изменение от угнетающей, задумчивой атмосферы и косвенного повествования большинства душ. В нашей таксономии это не просто «игры душ для нуба», но уникальные игры сами по себе. 

Как говорит Мэтт Веслоу, Джедаи выживший не в игре души, а стремится к «SaberrealisticCombat»-ловко имитируя опыт владения световым мечом в ближнем крае, чем по дуэлам ближнего боя. В то же время, похожая на души боевые механики (например, штрафы за смерть и т. Д.) делают джедаи, выжившие, как задумчивые поединки, так и веселыми, или полезными, или полезными. Вы должны заработать титул Jedi Knight, вместо того, чтобы побаловать себя фантазией о том, чтобы быть одним. 

Ложь р

Lire of Plity Ambitions отличает его от большинства лик душ (любезность Neowiz Games)

Ложь P черпает вдохновение из сказки Pinocchio, и это само по себе дает литературный блеск, который другие лик. Тот факт, что эта игра также установлена ??в период Epoque Epoque в европейской истории, говорит о своей изощренности. Belle Epoque примерно соответствует за три десятилетия до Первой мировой войны и характеризуется процветанием, культурной изощренностью и относительным миром. Но неравенство было эндемичным, и художественные элиты чувствовали себя циничным и пессимистичным в мире. Эта комбинация «процветания и негатива» позволила разработчикам создавать атмосферу, похожую на души, из реальной исторической обстановки, тогда как такие игры обычно изобретают свои собственные мифы о темных и штурмах. Даже окончание лжи P предлагает продолжение, основанное на другой любимой (и темной) классике детской литературы. 

С точки зрения игрового процесса, Lies of P - это беззастененное любовное письмо к Bloodborne, поощряя быстрый, агрессивный бой (например, в Bloodborne, вы можете восстановить утраченное здоровье, если вы контратакуете после удара). Играя за Pinocchio, вы можете настроить главного героя на основе предпочтительного стиля игры. Выдающейся особенностью является возможность разбить оружие на две половинки, а затем соединить две несоответствующие половины, чтобы создать мощное вооружение. 

Лорды падших

Повелители двойного мира павшего-замечательный поворот в дизайне окружающей среды, похожий на души (Custersy Ci Games)

Любой разработчик, вдохновленный играми Souls, должен убедить геймеров в том, что игра сложна и наказывает, но также и справедливая и полезная. Hexworks, разработчик лордов падших. Когда вы умираете в живом мире, Axiom, вас не отправите обратно на последний контрольно -пропускной пункт, но поднимитесь в то же самое место в Umbral, параллельная сфера мертвых. Однако, если вы умрете в Umbral, вы вернетесь на свой последний контрольно -пропускной пункт. 

Umbral трудно сбежать и становится все более негостеприимным, когда вы проводите больше времени в нем. Система Dual Worlds всегда представляет собой проблему с риском-вознаграждением. Они могут использовать Umbral Lamp, чтобы обнаружить, что область, заблокированная в аксиоме, легко доступна в Umbral, но может столкнуться с неприятными врагами в мире мертвых. Игроки могут даже войти в мир Umbral с лампой, чтобы искать редкую добычу, управляя перчаткой врагов царства и глубоко тревожными явлениями. Игры Souls расположены в мрачных мирах; Эта игра установлена ??в одном темном мире, связанном с другим ужасающим подземным миром.  

Лорды два мира павшего оба являются негостеприимными и глубоко взаимосвязанными

Заключение: почему души популярны

От души демонов до лордов падших (и многочисленных инди-драгоценных камней между ними), игра, похожая на души. Как природа, игровая индустрия красная в зубах и когтях, и каждая студия должна развиваться, чтобы выжить и процветать. Разработчики Likes Souls привлекли эту мантру близко к сердцу, всегда экспериментируя с несколькими основными принципами дизайна, используя их в качестве лесов для создания совершенно уникальных и наказательных, но полезных, игр. 

Открытые миры стали больше и больше, но не обязательно лучше. На самом деле, Элден Ринг, возможно, имеет лучший открытый мир, с элегантным дизайном счетов и даже захватывающим взглядом на печально известную башню Ubisoft. Его минимальные элементы дизайна и пользовательский интерфейс позвольте игроку по -настоящему населять земли между. 

Возможно, этот тип игры привлекает успешные и инновационные студии именно потому, что им не нужно следовать «заповедям, похожими на души» в камне. Было так много успешных экспериментов о душевных, что у каждого есть своя собственная идентичность: все они могут следовать нескольким правилам, но игрок не будет иметь представления, как они чтят эти правила. Даже наш собственный контрольный список-это описательный, а не предписывающий набор правил-если больше разработчиков решат убрать раздумку, где вы умерли, чтобы восстановить утраченные ресурсы, мы удалили эту смертную казнь из нашего набора правил.

Лики души с основными игроками сосредоточены, но, как это ни парадоксально, они также имеют наиболее изобретательные многопользовательские системы. Team Ninja, из программного обеспечения, игр с стрельбой и другими, представили ключевые элементы, которые преобразуют игру, когда вы играете в нее онлайн.