Срочная необходимость новой таксономии игры

По мере того, как видеоигры становятся более сложными и имеют все более сложные функции, существует давно назревшая потребность в новой комплексной таксономии видеоигр за 2021 год. В этом блоге мы рассмотрим потребность в новой таксономии, а также на отрасли, которым нужны эти уровни классификации видеоигр.

За последнее десятилетие видеоигры стали любимым времяпрепровождением в мире. С таким огромным расширением рынка, каждый член игровой экосистемы, от разработчиков до ритейлеров, теперь у вас есть более крупная аудитория для создания игр и продажи их. 

Однако продажа этой аудитории может быть сложной. Разработчики и издатели должны понимать сложную формулу, которая работает для успешных игр, а затем опираться на нее. Ритейлеры, у которых теперь есть тысячи игр, которые можно показывать на своих порталах, необходимо правильно определить и рекомендовать названия, которые клиент может купить в зависимости от своих предпочтений. Вот где всеобъемлющая, гибкая и действенная таксономия вступает в игру.

Окончательная таксономия видеоигр

Сегодняшние игры - это сложные произведения искусства, которые предназначены для постоянного участия в широкой аудитории. Думать, что только один аспект игры делает ее особенным, определенно глупо. Например, Candy Crush принадлежит к жанру головоломки Match-3, но это механик, что привело к его огромному успеху?

Ответ нет.

Таблица лидеров, новые добавления уровня, таймер, лимит для движения и вознаграждения являются одними из других атрибутов игры, которые стимулируют игрока продолжать возвращаться к игре. Больше времени на экране означает больше рекламных впечатлений, что приводит к большему доходу для разработчиков, издателей и рекламных сетей. 

Как вы можете сказать из примера выше, есть несколько факторов, которые играют роль в успехе игры. Чтобы определить важность этих аспектов в игре, имеет значение. И именно здесь вступает система ценностей.

Система ценностей

Со временем мы поняли, что, хотя жанр, установка функций, механики и графический стиль могут быть полезны для предоставления описания высокого уровня в игре, он не делает справедливости, чтобы описать, что игра может предложить. 

Чтобы помочь с этим, мы представили систему рейтинга, которая присваивает ценность для функций и механиков, чтобы помочь оценить их важность в игре. Возвращаясь к Candy Crush, вот как наша структура классификации видеоигр разбила бы игру:

Этот уникальный взгляд на анатомию игры может раскрыть информацию, которая в противном случае осталось бы незамеченным. Например, хотя головоломка является основным жанром игры, существуют определенные важные атрибуты игры, такие как механик Beat the Clock, которые более заметно видны в играх действий. Очевидно, что исключить действие как жанр было бы глупо, но это определенно не более важно, чем решение головоломки Match-3, когда дело доходит до прогресса в игре.  

Этот дополнительный слой для данных позволяет более полному взгляду на игру и ее предложения. Кроме того, вы можете точно определить, что делает игру популярной среди его аудитории, и как ее можно улучшить или изменить, чтобы привлечь другую демографию.

Важность детализации в классификации видеоигр

Начиная с Pong в 70 -х годах, видеоигры развились из простой цифровой игры с парой элементов управления в более сложные объекты с несколькими персонажами, сюжетными линиями, механикой и т. Д. В этой многомиллиардной индустрии разработчики игр и издатели ежедневно инновации, чтобы привлекать сообщество с золотой рыбной недолговечной памятью. 

Чтобы проникнуть на рынок, важно, чтобы студии понимали рыночные тенденции, анализировали их конкуренцию и определили популярные функции, чтобы получить информацию о видеоиграх. Но с тысячами игр, выходящих на полки каждый год, трудно понять, что может предложить новая игра. Вот где четко определенная, углубленная и гибкая таксономия видеоигр может помочь. 

Комплексная таксономия игры позволяет вам глубоко погрузиться в каждый, единственный аспект игры и декодировать, где каждая функция и механик вписываются в общую схему. Это также дает вам представление о том, как разработчик разработал игру, чтобы сделать ее не просто приятным, но и прибыльным, а также.  

Давайте посмотрим на две самые популярные игры открытого мира на рынке сегодня: Grand Theft Auto V и Mafia II. Оба являются относительно известными, но один явно более популярен, чем другой. Причина, по которой толпа любит Grand Theft Auto V больше, чем Mafia II из-за хорошо продуманного, огромного мира. Наша видеоигра показывает, что Rockstar Games создала динамичную среду с открытым миром с несколькими побочными упущениями, ограблениями и содержанием DLC, которые тщательно погружают игрока, сохраняя их в транс. Мафия II, с другой стороны, служит целью предоставить более линейный опыт работы, в то же время позволяя игроку исследовать открытый мир.

Обе игры были успешными в своей цели и оказались прибыльными для своих соответствующих издателей. Но для тех, кто хочет повторить этот успех, необходимо понять, что заставляло каждую игру тикать.

Определяющая отрасль таксономию игровой таксономии, разработанная с учетом цели

Комплексная таксономия видеоигр имеет варианты использования для широкого спектра бенефициаров. Таксономия Gameopedia была создана при соблюдении болезни и требований игровой экосистемы.

Ритейлеры - они могут помочь своим клиентам найти лучшие результаты для тех игр, которые они ищут. Например, клиент может захотеть приобрести стрелок. Это огромный жанр, который имеет совершенно разные игры, которые могут появиться в результате поиска. Игра с одним игроком, такую ??как Metro Exodus и многопользовательский заголовок, такой как Halo 5, оба являются стрелками, но каждый из них предназначен для разных целевых аудитории. Хорошо определенная таксономия может помочь сузить результаты в соответствии с предпочтениями клиента, что помогает ритейлеру максимизировать шансы на продажу.

Рекламодатели - рекламодатели могут извлечь выгоду из хорошей таксономии видеоигр, имея доступ к лучшим инструментам для таргетинга рекламы, которые создаются путем измерения тенденций в сообществе. Понимание текущего настроения в отношении популярных жанров и использования этих видеоигр может помочь рекламодателям сосредоточить их внимание на максимизации отдачи от рынков, которые очень восприимчивы.

Разработчики/издатели-чтобы гарантировать, что их игра в разработке получит сильный старт при запуске, разработчики и издатели должны понимать рынок и проанализировать их конкуренцию. Выпуск игры в конкретном жанре, когда на рынке есть негативные настроения в отношении этого жанра, может быть плохо для бизнеса. Точно так же выпуск игры, которая слишком похожа на конкуренцию, также может быть плохими новостями. Поэтому необходимо заранее провести исследование, чтобы придумать сильную стратегию запуска. Это может быть достигнуто, используя комплексную таксономию видеоигр и классификацию игр, чтобы понять конкуренцию, а также рынок.