Инди-игры: все, что вам нужно знать

Как мы упоминали в нашем предыдущем блоге об играх AAA, классификация игр выполняется на основе их бюджета, масштаба и других факторов. Несмотря на то, что эти классификации не формализованы, они по-прежнему полезны для разработчиков игр и издателей для категоризации игровых страниц. Клиенты также получают бесценную информацию о потенциале конкретной игры. Важным подклассом игр являются инди-игры, которые приобрели огромную популярность за последние несколько десятилетий.

Что такое инди-игра?

Indie Game означает независимую видеоигру. Фраза «Инди-игра» основана на подобных таких независимых фильмах или инди-музыке. Это видеоигра, которая обычно производится небольшими командами разработки или даже отдельными лицами без финансовой или технической поддержки от крупных издателей игры. Это прямой контраст с играми AAA. Инди-термин также применим к играм, которые имеют творческую свободу, даже если они финансируются издателями.

Инди-игры часто очень инновационные, экспериментальные и изучают игры как искусство. Они могут позволить себе рискнуть, которые не принимаются в AAA Games и уникальны. Они обычно продаются по цифровым каналам распределения в результате отсутствия поддержки издателей. Инди-видеоигры стали еще более популярными за последние два года, выходя из увеличения числа инди-релизов и более высокой цены, которую они требуют на Steam, возможно, самый большой рынок для инди-титулов.

Инди-релизы в 2021 году

Вот статистика для инди-видеоигр, выпущенных в месяц за 2021 год.

Выпущенные в течение 2020 года значительно увеличились на 25 процентов по сравнению с предыдущими годами, в основном в результате пандемии. В 2021 году увеличение продолжилось, с показателями годом около 11 процентов по сравнению с выпусками 2020 года. 

Общие рейтинги для инди-игр также были выше в этом году. В массовой индустрии, такой как игры, которая в 2020 году принесла около 180 миллиардов долларов, в то время как инди-видеоигры могут не иметь самого большого куска пирога, они все еще важны для отрасли.

Ключевой причиной этого является то, что разработчики инди-игры часто свободны от большого количества ограничений и давления для игры, чтобы следовать популярным тенденциям или жанрам. Инди-видеоигры, как правило, являются инновационными и изучают видеоигры как произведение искусства.

 

Что делает игру инди?

Хотя не существует стандартного определения для игр, которые будут классифицироваться как инди, они обычно делятся определенными характеристиками. Это:

Независимость: инди-игры либо финансово, либо творчески независимы. Они финансируются сами или из таких источников, как краудфандинг, и даже если у них есть издатель, их игра была сделана без особого влияния от них.

Размер команды: инди-видеоигры часто разрабатываются отдельными лицами, небольшими командами или небольшими независимыми компаниями, которые создаются для разработки игры. Отличным примером этого является Undertale, который был сделан одним разработчиком: Тоби Фокс, который написал историю, запрограммировал ее и даже создал музыку для нее.

 

Undertale: шедевр, запрограммированный только одним человеком: Тоби Фокс.

Бюджеты: Инди-игры сделаны из меньших бюджетов, которые обычно из карманов их производителей или из краудфандинга. 

Творчество: инди-игры обычно отмечаются своими инновациями, экспериментами и творчеством. Ограниченная графика часто компенсируется инновациями в игровом процессе или уникальных повествовательных стилях. 

Некоторые примечательные примеры инди-игр - это транзистор, Minecraft, Subnautica и Celeste.

 

Транзистор: прекрасное произведение искусства Supergiant Games
Транзистор: прекрасное произведение искусства Supergiant Games.
Minecraft: Только ваше творчество ограничивает то, что вы можете построить
Minecraft: только ваше творчество ограничивает то, что вы можете построить.
Subnautica: подводное исследовательское приключение
Subnautica: подводное исследование приключений.
Селеста: трогательная история, демонстрирующая важность психического здоровья
Селеста: трогательная история, демонстрирующая важность психического здоровья.

Предыдущий Следующий История инди-игр

Фраза Indie Game начала использоваться в начале 2000 -х годов. До этого их называли любителями, энтузиастом или любителями. Одним из первых известных примеров инди-игры является Spacewar! который был выпущен в 1963 году, но все еще есть некоторые споры о том, какие первые инди-видеоигры.

По мере того, как персональные компьютеры становились все более распространенными, их доступность, а также легко доступно основные исходные коды для игр, поощряют нескольких человек начать делать свои собственные игры. Примерно в 1980 -х годах игра в новую игру может быть такой же простой, как кодировать ее самостоятельно, используя журналы. Одной из самых популярных игр в этот период был футбольный менеджер, где дизайнер, Кевин Томс использовал свои знания об управлении футболом и настольными играми вместе с новой технологией, чтобы сделать игру - прямо из своей спальни! Однако с этим натиском производимых игр было труднее и труднее продать их. Инди-разработчик должен либо опубликовать свою игру, создав свою собственную издательскую компанию, которая была дорогой, либо нашел дистрибьютора, желающего ее опубликовать, оба из которых были сложными. Они начали раздавать куски своей игры в журналах и тому подобное, где, если геймеры наслаждались игрой, они могли бы заплатить за полную версию.

Текст общего программного обеспечения Doom был довольно провокационным, и, конечно, работал по продаже его.
Поиск и Dissome's более традиционный текст общего программного обеспечения умоляет игроков приобрести полную версию.

С учетом того, что Shareware оказывается хорошим способом продажи и распространения игр, особенно с тем, что DOOM доказывает свой огромный успех, он стал платформой для основных разработчиков. В конце концов, когда Интернет стал обычным явлением, цифровое распространение взлетело. Разработчики игрового двигателя начали предлагать свое программное обеспечение с низкой или даже без затрат для инди-программистов, и библиотеки с открытым исходным кодом также помогли им начать работу. Инди-игры также стали рассматриваться как вычурные и инновационные. Социальные и политические движения начали использовать инди-видеоигры для отправки сообщений. С STEAM взлетом и их программой Greenlight (которая, несмотря на то, что она немного непрозрачна и неловко, все еще помогала инди-играм), а также Xbox, PlayStation и магазин iOS облегчают развитие игры, у инди-разработчиков было место, чтобы продать свое Игры также для остального мира. С Steam Direct, заменяющей программу Greenlight, Steam стал убежищем для инди-видеоигр.

 

Однако примерно в 2015 году восприятие инди-игр начало меняться. Все больше и больше людей в игровой индустрии начали беспокоиться о перенасыщении тусклой инди-видеоигр в результате того, как легко это было сделать и распространять их. Цифровые платформы были переполнены, и игры было трудно получить видимость, даже если они хорошо сделаны. Это все еще беспокойство для некоторых, но инди-видеоигры, тем не менее, обожают игровое сообщество для уникальных игр, которые они приносят на стол.

Наконец, инди-игры постоянно поднимают планку, когда дело доходит до инноваций. Важным результатом этого является то, что многие идеи этих игр, в случае успеха, приняты AAA и AA Studios и в конечном итоге становятся мейнстримом. Например, фрикционные игры создали амнезию: темный спуск, затем полутена: черная чума. Выпущен в 2008 году, последняя была одной из первых игр ужасов выживания, которые минимально сосредоточены на бою, гарантируя, что игрок испытывает реальное чувство испуга, когда они не могли бороться со своими противниками в игре. Эта игра, хотя и революционная и успешная, не имела лака в игре AAA. Чужой: Изоляция, опубликованная в 2014 году Sega, была аналогичная концепция, в которой основное внимание было пройти через игру ужасов, не прибегая к бою.

 

Penumbra: жуткий геймплей Black Plague способствовал совершенному поколению игр ужасов.

Еще одна игра, которую мы можем принять в качестве примера, - это игрока неизвестно: Battlegrounds (PUBG). После потрясающего успеха этого инди-релиза несколько игр AAA с аналогичными концепциями начали выходить, как Fortnite, Apex Legends и Call of Duty: Warzone. Инди-видеоигры, такие как Undertale, которые были сосредоточены на выборе игрока, а персонажи оказали аналогичный волновой эффект на RPGS и как выбор игроков может повлиять на игровые отношения и даже окончания.

 

Факторы, связанные с разработкой инди-игры

Когда дело доходит до разработки инди-игр, многие области развития игр похожи на другие типы игр. Основное отличие заключается в том, как разрабатывалась игра, не требует издателя.

Размер команд: Инди-разработчики могут варьироваться от небольшой команды разработчиков до нескольких десятков до одного человека. Несколько известных инди-игр, таких как Axiom Verge, Undertale и Papers, пожалуйста, были сделаны одним человеком.  Инди-видеоигры приходят из многих направлений. Студенческие проекты могут превратиться в будущие коммерческие проекты для работы студентов, или опытные разработчики могут чувствовать себя творчески сгоревшим и уйти, чтобы продолжить свои идеи. Иногда инди-разработчики также могут быть любителями с небольшим опытом в игровой индустрии, и они часто имеют больше новых идей и свободы. Обычно Indie Studios состоит из программистов и разработчиков. Игровое искусство и музыка часто передаются на аутсорсинг.

Создание инди-игры: инди-игры обычно используют существующие игровые двигатели и комплекты для разработки для создания своих игр. Обычно используемые двигатели включают единство и нереальный двигатель. Инди-разработчики также склонны использовать программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое можно бесплатно использовать, но не так продвинут технически, как их коммерческие аналоги. Когда дело доходит до разработки инди-игры для консолей, до 2010 года это было чрезвычайно сложно. Это было результатом комплектов для разработки программного обеспечения (SDK) для консолей, которые стоили несколько тысяч долларов, а также имели много ограничений. Инди-разработчики обычно не смогли их приобрести. Поскольку инди-видеоигры стали более популярными, производители консолей и поставщики ОС мобильных устройств начали выпускать специальные SDK для создания и тестирования игр. Они все еще были дороги для более крупных разработчиков, но для тех, кто самостоятельно опубликовал свои игры на консоли или магазине мобильного устройства, была предоставлена ??сниженные ставки, такие как iOS SDK.

 

Участие издателей: большинству инди-игр не хватает преданного издателя. Тем не менее, появились несколько издателей, посвященных инди-видеоиграм, и их называют издатели в бутике. Примеры этих игр для взрослых, Annapurna Interactive и Raw Fury. Эти издатели, которые сами имеют опыт в разработке инди-названий, обычно обеспечивают необходимую денежную поддержку и маркетинг, но не мешают творческому направлению игры.

Финансы: когда дело доходит до финансирования, у инди-разработчиков обычно нет издателя, чтобы помочь им. Новым разработчикам особенно нужно загрузить, брать ссуды или использовать краудфандинговые кампании, чтобы получить необходимые им средства. Другим используемым методом является модель раннего доступа, где заинтересованные стороны могут рано приобрести бета -версию и получить доступ к полной игре позже бесплатно, а также другие льготы. В последнее время были созданы средства, такие как инди-фонд, где застройщики могут подавать заявки на гранты и получить финансирование инвестиций в семена. Наконец, издатели, такие как Epic Games, эксклюзивные знаки имеют дело с разработчиками для определенных продолжительности, и разработчики игр получают финансирование, чтобы закончить игру, а также более высокие доходы от продаж. 

 

Распространение: до того, как цифровые распределительные платформы получили тягу, программисты дали копии своей игры в местные компьютерные магазины для продажи. Они также разместили рекламу в журналах и выполненных почтовых заказах на основе этого. Позже вышла модель Shareware и стала популярной среди релизов, таких как Wolfenstein 3D и ZZT. По мере того, как Интернет стал основным средством распространения, метод почтового заказа начал умирать. Первоначально клапан сделал Steam, чтобы помочь игрокам обновить патчи для своих игр и держать их в курсе обновлений. В конечном итоге он превратился в цифровой магазин для игр. Steam начал курировать инди-названия, среди прочего, в конечном итоге добавив Steam Direct, где любой разработчик может добавить свою игру на платформу для небольшой зарядки. 

Признание: инди-игры имеют часть маркетингового бюджета игр AAA, и поэтому им труднее быть широко известны. Тем не менее, инди-видеоигры, предназначенные для нишевых рынков. Что касается признания отрасли, то за последние два десятилетия было создано несколько мероприятий и наград, таких как Festival Independent Games. Инди-игры также часто номинировали вместе с играми AAA, с такими играми, как Аид и Внешние дикие, уходят с крупной игрой года на BAFTA 2020 и GDC 2021 соответственно. 

 

Аид выиграл награды почти у всех крупных изданий, связанных с игрой или организацией, и даже те, кто не сосредоточен на играх!

Инди-игровые джемы также являются вещью, с ежегодными соревнованиями, где разработчиков игр просят спроектировать прототип игры на основе концепции и заданных требований.

Аид также является первой видеоигры, получившей премию Хьюго, ежегодную литературную награду за лучшую научную фантастику или фэнтезийные работы года.

Жанровые тенденции инди-игр: 2016-2020 гг. Подробный анализ

Этот график демонстрирует основные различия в жанровых тенденциях за последние пять лет, связанные с инди-играми.

Indie Games имеет наибольшее количество выпусков для жанра головоломки, где он последовательно включает в себя в 3 или топ -5. Горобовые игры не должны быть такими же графическими интенсивными или иметь сложную настройку. Они больше о игровом процессе и привлечении своей аудитории, и, следовательно, легче для небольших студий, чтобы сделать. 

Жанр платформы является одним из старейших жанров в отрасли. Однако в последнее время жанр быстро исчезает из названий AA/AAA и нашел новый дом среди инди-сцены. Этот жанр всегда участвует в топ -5, общий процент выпусков падает между 9 - 12% каждый год. В некоторые популярные игры на платформе, выпущенные недавно, включают Super Meat Boy Forever (Platform, Action), New Super Lucky's Tale (Platform, Adventure, Action) и Celeste (Action, Platform). Это интересная тенденция: если вы посмотрите на эти игры, они интуитивно понятны, легко понять, в то же время сложно освоить, и у вас есть очень уникальные стили искусства. Хотя они не всегда столь же технически новаторские, как склонны к выпускам из более крупных издателей, они, тем не менее!

Будущее инди-игр

Существует развивающаяся тенденция, когда некоторые издатели AAA приобретают инди-студии по всему миру. В период с 2016 по 2020 год было приобретено не менее 76 инди-студий, и число их купленных в год увеличивается с 7 в 2016 году до 31 в 2018 году.  В 2019 году THQ Nordic объявила, что собрал 225 миллионов долларов на приобретение больше студий. Даже Netflix попал на подножку с приобретением студии Night School в сентябре 2021 года.

Но почему они покупают их? Приобретение ранее существовавших студий дешевле, чем построить его из ничего. Вы также получаете опытных сотрудников вместе с их интеллектуальной собственностью. Примером этого будет EA покупать респонские развлечения и получение TitanFall. Они также покупают студии, делающие игры, которые, по их мнению, могут быть огромными, например, приобретение Sega двух Point Studios сразу после того, как они выпустили больницу Two Point. Несколько компаний AAA имеют инди-инициативы, такие как EA Originals и частное подразделение Take-Two, которое позволяет им найти зарождающихся создателей, прежде чем они станут популярными и, соответственно, дорогими. Правда, они также предоставляют возможности для инди-разработчиков, но это не исключительно из доброты их сердец. AAA Studios, приобретающие инди-динамики, является беспроигрышным: бывшая полученная студия опытных специалистов, а последние получают финансовую безопасность и стабильность. Тем не менее, это может произойти за счет того, что делает инди-игры инди: их независимость.

Было доказано, что издатели AAA очень не соответствуют риску, и вполне вероятно, что они могут использовать эти студии, чтобы выбросить контент, который, по их мнению, заработает деньги, а не то, что они изначально хотели сделать. Еще одним ограничением будут игры, сделанные этими студиями, являются эксклюзивными для конкретной платформы. Например, Microsoft позволяет внешним мирам на PS4 прямо сейчас в результате предыдущих обязательств с платформы, но будущие игры, вероятно, будут выпущены только для Xbox и ПК. Культура этих компаний также меняется. То, как издатели AAA могут относиться к своим новым сотрудникам, также является проблемой. Случай, когда Disney закрывает Lucasasarts после получения лицензии на «Звездные войны», потому что они не хотели делать игры, а затем обрабатывают лицензию на будущие игры на EA.

Проблема в том, что когда независимые студии, которые сделали знаменитые игры. Хотя у них большие бюджеты и доступ к лучшей технологии, они также должны продавать массово и хорошо работать. Это снижает вероятность принятия риска и инноваций. Эти студии также работают над проектами своих покупателей, и их собственные творческие идеи часто приостанавливаются, такие как создатель Firewatch Кампо Санто, который был приобретен Valve, пришлось поставить свою следующую игру в долину богов, На льду, потому что они работали над под руководствами Dota и полураспадами: Alyx.

В долине богов была отложена в основном без даты выпуска в результате того, что их создатели заняты другими проектами после приобретения.

Можно с уверенностью сказать, что инди-видеоигры никуда не денутся. Главная причина увеличения количества игр, выпущенных в 2020 году, несмотря на несколько известных игр, таких как Deathloop и Kerbal Space Program 2. Работа с домашней ситуацией, которая возникла в результате пандемии, не только позволила разработчикам тратить больше времени на свои проекты, но и позволило разработчикам игроков в хобби, разработчики игр в домашних условиях работают над своими домашними проектами.

Это увеличение выпусков не только из низкокачественных проектов, сделанных любителями, хотя. Глядя на цены на игры, выпущенные в 2020 году, средняя цена вышла с 6 долларов США.3 в 2018 году до 7 долларов.7 ко второй половине 2020 года. Средние обзоры для этих игр также выше, чем в предыдущем году, с 78% положительных рейтингов. Январь 2021 года продолжил эту тенденцию, с 756 новыми играми, выпущенным на 17% господство в годовом исчислении. Инди-игры всегда были важны из -за того, как они толкают конверт. Этот дух растет, и инди-игры всегда будут играть ключевую роль в продвижении индустрии вперед.