В прошлом году одной из самых поисковых (и наименее понятых) фраз в Интернете была «метаверная». Это было результатом Facebook - после 17 лет работы под названием - переименован в Meta, потому что Марк Цукерберг считает, что метаверс - это будущее. Meta также объявила об инвестициях в размере 10 миллиардов долларов в 2022 году и больше в ближайшие годы в разработку Metaverse Technologies. Фактически, к 2024 году Metaverse, по оценкам, станет рынком в 800 миллиардов долларов США. Вопрос, который приходит на ум, в чем все шумиха?
В этой статье мы попытаемся понять, что такое Metaverse, технологии, которые играют важную роль в ней, и ее будущее.
Что такое метаверс?
Слово «Метаверс» возникло в научно -фантастическом романе 1992 года.«Это было видение Стивенсона в начале 1990 -х годов о том, как интернет, основанный на виртуальной реальности. На современном языке Metaverse-это сеть трехмерных виртуальных миров, ориентированных на социальную связь. Он плавно сочетает в себе игры, виртуальную реальность, прямую трансляцию, криптовалюты и социальные сети. Игровой мир, похоже, уже принял самую основную форму Metaverse. Мы погрузимся в метаверные игры чуть позже.
Metaverse - это слово, которое часто используется в сочетании с Web3 или 3.0, которое направлено на децентрализование Интернета. Технология Web3 должна дать своим пользователям следующие гарантии:
Объединенная система аутентификации идентификации Децентрализованная операционная сеть Подтверждение и разрешение данных Защита конфиденциальности и сопротивление цензуре
Чтобы это было возможно, должны быть технология, которая имеет децентрализованную хранение, неизменность и шифрование информации.
Технологии, которые играют роль в Metaverse
Есть много того, что вам нужно для создания полностью откровенной трехмерной виртуальной реальности, и за последнее десятилетие или два технологии разработали много. Мы можем разбить требования на аппаратные и программные потребности. Первый включает в себя мощные компьютеры и мобильные устройства, дополненную реальность (AR), виртуальную реальность (VR) и связанные с ними периферийные устройства. У нас есть серия статей, в которых мы говорим о VR и его эволюции подробно, если вы хотите узнать больше. Когда дело доходит до программного обеспечения, не было никакого широкомасштабного внедрения стандартизированной технической спецификации для реализации мета-прочных, и существующие реализации полагаются в первую очередь на проприетарные технологии. На этом этапе у вас есть несколько платформ, которые предлагают опыт в VR и AR, которые похожи на различные приложения, которые вы можете скачать в магазине приложений. Тем не менее, нет ни одного портала, который люди могут использовать для доступа к Metaverse.
Роль NFT и технологии блокчейна
Два термина, которые вы бы услышали, часто в сочетании с Metaverse - это NFT и блокчейн. Мы рассмотрели основное определение этого в нашей статье Trends Trends 2022 года, но для резюме блокчейн, по сути, является цепочкой блоков данных в компьютерной сети, которая прозрачна для всех его пользователей, а также для всех других. Он не может быть изменен или перемещен. Таким образом, полная запись всего, что произошло в сети по отношению к данным, сохраняется. Blockchain Gaming-это средство превращения цифровых активов внутри видеоигр (таких как предметы коллекционирования или косметические скины) в реальные активы в виде NFT или неятных токенов.
Metaverse - это виртуальная вселенная с множеством возможностей: вы можете купить виртуальный дом, получить дизайнерскую одежду или посетить концерт. Одной из главных особенностей Metaverse является то, что в нем есть полноценная экономика в ней и наилучшим образом погружает границы как реального, так и виртуального мира, поэтому он должен быть децентрализованным. Это означает, что ни один человек или организация не должны владеть им или контролировать его. В идеале, это должна быть распределенная одноранговая сеть, которая использует технологию блокчейна (из-за ее вышеупомянутой прозрачности) для поддержания консенсуса. В Metaverse создатели должны иметь возможность присвоить ценность своим цифровым активам, а NFT - это способ сделать это. NFTS будет отвечать за оценку их контента с помощью подтверждения владения.
NFTs создаются, когда цифровой файл (обычно изображение, видео или GIF). Хайнминг означает, что сертификат собственности и оригинальности генерируется с помощью криптовалюты (обычно Ethereum) и продается или предоставлен новому владельцу. Они также часто в сочетании с ощутимыми преимуществами в реальном мире, такими как Chevrolet Auctions, выпускающий NFT из Corvette, где победитель аукциона также получает уникальный автомобиль в реальной жизни (аукцион не получил никаких заявок, поэтому преимущества может быть сомнительным.) Владение NFT также может дать вам доступ к определенным частным сообществам, хотя жюри все еще не хватает, стоит ли потратить сотни тысяч долларов на виртуальные изображения обезьяны в иске, даже если знаменитости не возражают.
Важно отметить, что, хотя слова NFTS, блокчейн и метаверс часто собираются вместе, только несколько компаний уже создали реальные решения в этой области, которые реализуют NFTS. Совершенно жизнеспособно быть частью Metaverse без использования этих технологий, и это то, что делают некоторые из самых популярных игр, например, Fortnite. Давайте посмотрим на игры в Metaverse, потому что это одна из самых популярных областей интереса к ней.
Игры в Metaverse
Игроки могут пригласить своих друзей в социальных сетях, взаимодействовать с другими игроками внутри Metaverse и сотрудничать, чтобы насладиться играми вместе. Метаверские игры также часто основаны на концепции игры к употреблению, которая позволяет игрокам выигрывать виртуальные игровые товары и продавать их, чтобы заработать реальные деньги. Тем не менее, не все метаверные игры основаны на NFT или играют до тех, кто.
Когда дело доходит до предполагаемого будущего Интернета, симуляционная игра Second Life довольно близко. Вы можете спать, есть, делать покупки и в основном наслаждаться существованием, похожего на то, что у вас было в реальной жизни. Ваши аватары в игре - это то, как вы практически представляете себя. Это было выпущено еще в 2004 году и с тех пор развивалось, но концепция такая же. В 2006 году был выпущен Roblox. Здесь вы можете играть в игры, другие люди создали и проводить время в своих мирах. Он приобрел огромную популярность во время пандемии и была третьей по величине игрой в 2020 году. Недавно сотрудничество между Roblox и Gucci создало виртуальное садовое пространство Gucci, которое продало виртуальные сумки с ограниченным тиражом. Одна из цифровых мешков даже продано за 800 долларов больше, чем фактическая версия.
В 2015 году была запущена Decentraland, первая платформа, которая распределяла виртуальные части земли с помощью алгоритма подтверждения рабочих. Вы также можете найти и участвовать в таких мероприятиях, как художественные выставки, вечеринки и тому подобное. Что-то подобное-песочница, третья по величине Metaverse на основе блокчейна Ethereum. Это позволяет пользователям создавать, делиться и монетизировать свои активы (например, недвижимость) и игровой опыт.
В 2017 году Fortnite выпустил и быстро стал культурным явлением. Трэвис Скотт, известный рэпер, организовал виртуальный концерт в 2020 году, на котором приняли участие более 12 миллионов человек. В сотрудничестве с несколькими знаменитыми франшизами, такими как Star Wars, Naruto, Marvel, DC и многое другое.
Игры, играющие в бренд начали становиться явлением. В 2017 году игра под названием Cryptobots стала публичной, которая была первой игрой NFT Play-To Enern. В 2018 году в сети Ethereum была построена Axie Infinity, играющая в NFT Blockchain. Во время игры игроки разводят мифических животных и обменивают их. Ваши существа могут сражаться с другими животными, чтобы заработать плавные жетоны зелья любви, которые можно обменять за реальные деньги с помощью криптовалют. Axie Infinity заработал более 4 миллиардов долларов США в продаже NFT с момента его запуска. Это также показывает, что было 14.45 миллионов транзакций и 1.62 миллиона покупателей с самого начала. Тем не менее, он также оказался уязвимым для хакеров, которые украли криптовалюту на сумму около 620 миллионов долларов США из сети, используемой для обработки внутриигровых транзакций. В то время как представители Axie активизировались и сказали, что они стремятся возместить игроков за свои потери, риск остается.
В 2019 году Facebook (ныне Meta) запустил мир Social VR под названием Facebook Horizon, который теперь называется Horizon Worlds. С успехом AR благодаря Pokemon Go, шведскому образу жизни и мебели Behemoth Ikea запрыгнули на подножку со своим приложением для инновационного места, которое позволяет вам выбрать предмет мебели и посмотреть, как это выглядит в вашем доме или в офисе. В 2020 году был выпущен Alien Worlds. Он включал в себя многооборотный межпланетный сценарий, в котором NFT-символы взаимодействовали в децентрализованной автономной организации с Mine Tokens и выполнять задачи. К 2021 году инопланетные миры имели более 2.5 миллионов пользователей.
Мы видим, что игры в метаверсе попадают в одну из приведенных ниже категорий и часто являются сочетанием нескольких категорий.
Социальные игры: это игры в Metaverse, где вы можете встретиться с друзьями из реальной жизни или создать новые со схожими интересами. Вы даже можете тусоваться с незнакомцами и познакомиться с новыми людьми. Одной из первых социальных игр был Horizon Worlds от Meta, но обычно успешные социальные игры сочетаются с другими категориями, поэтому они веселее. Примечательные примеры включают Fortnite и Decentraland. Игры как платформы: игры не ограничиваются просто игрой на тетриса или чего-то еще, они стали совершенно новым образом жизни. Вы можете провести время в них, создавая свой собственный дом или игры, играть в творения других людей и наслаждаться разнообразной, виртуальной жизнью. Roblox и его многочисленные миры являются отличным примером игр как платформы. Опыт смешанной реальности: когда мы говорим о смешанной реальности, мы имеем в виду не только чистые виртуальные игры, но и дополненную реальность и любую микс между виртуальным и реальным. Такие игры, как Beat Sabre (VR) и Pokemon GO (AR), являются заветы о том, как слияние миров может оказаться в невероятно веселом опыте. Play-To Enern: из размера рынка нулевых значений индустрия блокчейна в 2021 году выросла до 3 миллиардов долларов и, по прогнозам, выросла до 39 долларов США до 39 долларов США.7 миллиардов к 2025 году. В значительной степени заправлена ??моделью игровой индустрии, индустрии блокчейна привлекли более 1.5 миллионов разнообразных геймеров по всему миру. Такие игры, как Axie Infinity, принесли несколько миллионов доходов и используются множеством людей в качестве источника дохода. Портативные игровые активы: это технически не категория игры, но это огромная особенность, которую Metaverse хотел бы в идеале иметь. Возможность покупать крутые вещи в игре и пожинать их преимущества в игре, была вещь с тех пор, как стали популярны скины для персонажей и оружия. В Metaverse, однако, одним из самых больших обещаний является предмет портативных игровых активов, где, например, если у вас есть автомобиль в одной метаверс, вы сможете перенести его в следующее. Нет универсальных портативных игровых активов (пока), но в таких играх, как Roblox с огромным количеством миров, вы можете взять свои виртуальные вещи между ними.
Игры в Metaverse полны потенциала с акцентом на новые способы игры, зарабатывать, работать и делать гораздо больше.
Затраты и процессы заполнения метаверса
Однако все это нелегко. В настоящее время кажется, что каждое упоминание о метаверсе поставляется с ценой. NFT являются либо чрезмерно дорогими, либо связанные с ними сборы, игры блокчейнов требуют дорогостоящих покупок, прежде чем можно попробовать геймплей, а владение цифровыми землями на платформе Metaverse может конкурировать с реальной арендой. Затраты на оборудование также могут быть высокими, если вы хотите купить VR Gear или более мощные устройства, чтобы испытать Metaverse. В то время как бренды и технологические компании хотят, чтобы потребители использовали эту эволюцию интернет -опыта, он кажется все более недоступным для большой части жителей Интернета.
Недостаток капитала является препятствием в метаверсии. Писатель загрузил Decentraland, чтобы попытаться сыграть немного покера, чтобы увидеть, насколько хорошо это сработало. В покерной районе им сообщили, что им нужно купить предмет одежды, который действует как членская карта для игры. Цена за самый дешевый предмет, пара очков, была 1.948 ETH, около 5588 долларов США.19 тогда. Сравните это с неформальной покупкой в ??покер в реальной жизни. Согласно Fortune, песочница Metaverse Platforms и Decentraland продают самые маленькие куски земли за 3.7 и 3.46 ETH соответственно, который в то время составлял около 14 099 долл. США и 13 211 долл. США.
Многие люди обращаются к Интернету как место доступного развлечения. Metaverse до сих пор, по -видимому, вызывает больше препятствий для этого чувства, чем помогать ему.
Положительные стороны метаверса
Это не все гибель и мрак, хотя. Metaverse, даже в его нынешнем аватаре, привносит множество преимуществ в таблице. К ним относятся:
Лучшие социальные связи независимо от физической близости: Вы можете оставаться на связи со своими друзьями и найти новых людей, у которых такие же интересы, как вы относительно легко. Игровые миры, такие как Roblox Excel в этом, так как вы можете найти игру в ней, вы и ваши друзья любите и болтаются с ними в этом мире, как вместе с тем, как ходить в парк. Погружение: Вы можете наслаждаться играми и опытом в Интернете с дополнительными размерами, с новыми хаптическими костюмами и перчатками, даже моделирующими физические взаимодействия. Признанный критиками Аликс полураспада переводит взаимодействие в VR на новый уровень: вы должны физически уклоняться для покрытия или перезагрузки пистолета, вытащив журнал и повторно его.
Новые возможности для бизнеса: Будь то NFT продаются, виртуальные бренды сделки и концерты или даже цифровая недвижимость, Metaverse - отличное место, чтобы попытаться заработать деньги. Риск может быть высоким, но награды могут быть астрономическими. Такие игры, как Axie Infinity, оказались способами для игроков, чтобы дополнить свой доход или даже играть в игру для жизни, и такие места, как Филиппины, составляют 35 процентов трафика Axie Infinity и самая большая доля из его 2.5 миллионов ежедневных активных пользователей. Игры значительно улучшились: Если VR становится все более реалистичным и доступным, было выпущено гораздо больше игр VR, и такие компании, как Epic, делают ставки на игры и Metaverse. Они вложили 1 миллиард долларов в метаверные игры в начале 2021 года. Эти инвестиции в игровой индустрии обязательно принесут фрукты, либо в форме новых и инновационных игр, либо другие технологии вспомогательных технологий, такие как VR. Мета, безусловно, значительно сосредотачивается на последнем. Онлайн образование и работа: Во время Covid одна вещь заключалась в том, как несколько школ и университетов по всему миру перешли на такие платформы, как Zoom, чтобы убедиться, что их ученики смогут продолжить обучение. Далее, представьте себе обучение с помощью погружения. Если вы хотите преподавать географию, не будет ли виртуальная экскурсия по миру лучше, чем просто смотреть на атлас? Геймификация ученых - это отличный способ поощрения обучения и метаверных игр - отличный способ сделать это. Компании также более выгодно смотрят на удаленную работу, и виртуальный офис все больше выглядит более вероятным. Проблемы, с которыми сталкивается метаверная
Есть много проблем, которые нужно решить, прежде чем Metaverse действительно может процветать. Пока мы рассмотрели преимущества, нельзя рассмотреть недостатки.
Социальные проблемы: Хотя на Metaverse не может быть затронут физические расстояния, это может определенно привести к потере связи с реальным миром. Интернет -расстройство зависимости, социальные сети и зависимость от видеоигр может иметь умственные и физические последствия в течение длительного периода времени, таких как депрессия, тревога и повышенный риск ожирения и сердечно -сосудистых заболеваний благодаря сидячкому образу жизни. Киберпреступность: Существующие онлайн -платформы и игры уязвимы для всевозможных незаконных действий, таких как мошенничество, отмывание денег, эксплуатация детей, незаконные товары, торговля услугами и кибератаки. Metaverse ничем не отличается, с несколькими крупномасштабными мошенничествами, которые уже оказываются проблемой. Отсутствие умеренности и надлежащих руководящих принципов и комплексных законов могут привести к крупной преступной деятельности. Безопасность пользователей также является проблемой, так как нет простого способа проверить возраст, пол и тому подобное без возможных нарушений конфиденциальности. Безопасность персональных данных: Пользователи, вероятно, теперь будут собраны в еще большем масштабе в результате взаимодействия в метаверсии, а также возможных биометрических данных с помощью устройств VR и AR. Такие компании, как Meta, также планируют иметь нацеленные на рекламу в рамках своей Metaverse, что может привести к увеличению эксплуатации и манипулирования людьми. Осуществимость и доступность: Истинная метаверная, изображаемая в художественной литературе, такую ??как готовый Player One и Snow Crash, может быть невозможна с сегодняшними технологиями - как с точки зрения аппаратного и программного обеспечения. Кроме того, технология, доступная в настоящее время, часто бывает чрезвычайно дорогой. Виртуальные пространства также могут иметь слишком высокую стоимость входа для многих людей, и это может оказаться непомерно высоким. Отсутствие совместимости. В настоящее время почти невозможно взять виртуальные предметы, такие как автомобили или недвижимость, из одной метаверса в другой. Юридические и коммерческие проблемы также являются серьезной проблемой, и на сцене пока нет настоящего судьи. Текущие инвестиции в игровой метаверс
Как мы упомянули в начале этой статьи, к 2024 году Metaverse, по оценкам, станет рынком в 800 миллиардов долларов США. Это по сравнению с почти 500 миллиардами долларов в 2020 году.
В октябре 2021 года Tencent создал Studio F1 под руководством дочерней группы Timi Studio Group для сосредоточения внимания на разработке Metaverse. Meta также объявила об инвестициях в миллиарды долларов в ближайшие годы в разработку Metaverse Technologies. Технический гигант также инвестировал до 10 миллиардов долларов в приобретение технологии VR и планирует инвестировать в технологии AR для создания своих виртуальных мировых возможностей. С учетом их планов займет до 15 лет, они находятся в этом надолго. Google также обсудила возможность сопоставления мета -аверс и внедрения текущих услуг, таких как YouTube, в виртуальные миры. Они также вложили огромные 39 долларов.5 миллионов в фонд, который инвестирует непосредственно в метаверные проекты.
В июне 2021 года Epic Games заявила, что она получила 2 миллиарда долларов в своем последнем раунде инвестиций в его стремлении создать Metavers. Disney разрабатывает мета -прочный тематический парк. У Nike есть виртуальный магазин в рамках Metaverse Roblox под названием Nikeland, который привлек более 7 миллионов человек из более чем 200 стран. В настоящее время они продают свои виртуальные кроссовки Nike за 100 000 долларов.
Даже приложения для знакомств, такие как Tinder, участвуют в действии, с их новой концепцией в нескольких студенческих городках в Южной Корее, которая позволяет пользователям встречаться в районе под названием Singletown и взаимодействует как аватары, использующие звук в реальном времени. Компания также развертывает свои собственные монеты - монеты Tinder, которые в настоящее время проходят тестирование на нескольких рынках, включая несколько рынков в Европе.
Как выглядит будущее метаверса
Если Metaverse может быть децентрализованной, безопасной и доступной, возможно, что она будет столь же обычным явлением, как Интернет сегодня. AR, VR и другие технологии продвигают Metaverse вперед и развиваются вместе с ним. Будущие технологии и игроки, которые расширят возможности мета -проведения, еще не появились. Сила и охват Metaverse потенциально могут устранить многие ограничения и предубеждения сегодняшней реальности.
Будущее Metaverse неясно, но только о том, как именно это будет выглядеть. С учетом того, что крупные инвестиции вносятся в это глобальными титанами, такими как Google и Meta, вполне вероятно, что сочетание цифровых миров, виртуальных активов и того, как они формируют наш социальный опыт и влияют на нашу экономику, будет иметь чрезвычайное значение. В частности, игры в Metaverse-это преодоление барьеров с растущей скоростью, и вскоре мы сможем играть в игры в Metaverse и наслаждаться ими, как реальный опыт.