Ретро-игра: ностальгия и переосмысление

Когда Nintendo выпустила свои классические мини -NES в 2016 году, игровое сообщество стало Berserk. Mini Nintendo Entertainment System (NES) распродана мгновенно из -за «лихорадки спроса», и в течение нескольких дней скальперы продавали консоль за почти в четыре раза большей розничной цены на eBay, по средней цене 230 долларов США. Для сравнения, запускная цена Switch составила 299 долларов в 2017 году. 

NES Classic Mini (Courtesy Nintendo)
NES Classic Mini (Courtesy Nintendo)

Ретро-консоль Nintendo-это небольшая копия NES, и нет места для вставки патронов-она содержит 30 игр, сделанных для оригинальных NES, большинство из которых не менее 30 лет. Тем не менее. Компания прекратила производство NES Classic Mini к 2018 году, но ее набег на ретро -консоли показал, насколько популярными стали ретро -игры. 

Беспрецедентный успех NES Mini предполагает, что даже в стиле ретро, ??вполне могут найти аудиторию среди геймеров, и это действительно так. Фактически, современные ретро-игры популярны как среди пожилых геймеров, стремящихся пережить свои детские игровые впечатления, так и молодых игроков, стремящихся почувствовать классику. Такие игры преуспевают не только из -за притяжения ностальгии, но и потому, что они воссоздают внешний вид старых игр, внедряя инновационную игровой механику. 

В этом блоге мы обсудим, что такое ретро -игра и как они вдохновили множество современных игр. Мы также обсудим историю о том, как современные игры в стиле ретро достигли определенной степени популярности и признания, и углубится в некоторые из самых уважаемых ретро-игр сегодняшнего дня. 

Что такое ретро -игра?

Нет ни одного широко распространенного определения ретро-игры-то, что считается ретро, ??и то, что считается ретро-классикой, в значительной степени определяется тем, что будет вызвать ностальгию среди более старых геймеров. 

Сегодня названия, выпущенные в течение 8-битного до 16-битного периода (или третьего и четвертого поколения консолей), с любовью вспоминаются как классические геймеры, которые играли в эти игры в качестве детей и с большей вероятностью будут тяготеть к названиям, которые возвращают Воспоминания об игре в такие игры. Средний геймер около 35-37 лет, и сегодня в конце тридцатых годов или в начале годов или в начале годов, и в начале возраста. У них есть более располагаемый доход, чтобы тратить на игры, и они чаще часто тратят на игры. Такие игроки почти наверняка получили свой первый вкус игр от консолей третьего и четвертого поколения и их ностальгии на этот период времени побуждают их искать игры 80 -х и 90 -х годов. 

Игры в эту эпоху являются настоящей классикой, вероятно, остаются актуальными, даже если ностальгия перестает быть фактором. Nintendo Entertainment System (NES) сохранила индустрию после аварии видеоигр 1983 года и представила мгновенную классику, такую ??как Super Mario Bros (1985) и «Легенда о Zelda» (1986), оба из которых появились бы на долгосрочных игровых франшизах. Качество этих игр сделало ретро -игры очень приятным времяпрепровождением - и NES и SNE особенно популярны среди ретро -геймеров. Сдвиг с 2D на 3D во время пятого поколения ознаменовал конец эпохи, которая вернула игры в мейнстрим. Возможно, поэтому многие инди-названия, в том числе те, которые мы обсуждаем в этом блоге, отдают дань уважения этому периоду времени в истории игр. 

Super Mario Bros и другие новаторские игры возродили индустрию (любезно Nintendo)
Super Mario Bros и другие новаторские игры возродили индустрию (любезно Nintendo)

Что такое современная ретро -игра?

Современная игра в стиле ретро, ??преданная воссоздает 2D-эстетику 8-битной и 16-битной эпохи и принимает геймплейную механику «классического» поколения, внедряя инновации, которые стали возможными благодаря современным инструментам и перспективам дизайна. По сути, современная ретро -игра пытается не только воссоздать появление гораздо более старой игры, но и опыт игры в такую ??игру, с инновациями, которые могут обратиться даже к молодым геймерам, не обязательно стремятся облегчить их детство.

Однако есть некоторые исключения из 2D -эстетики: и Project Tarlco, и Ion Fury (2019) вдохновлены внешностью и игровым процессом ранних игр FPS, таких как Doom (1993) и Duke Nukem 3D (1996). Как проект Чернокнижник, так и Ion Fury, тем не менее, вдохновлены тем же периодом времени, и геймеры, которые играли в игры на SNES (Super Nintendo Entertainment System, 1990), без сомнения, играли в Doom и других FPS на ПК и на ПК и на ПК и на ПК и на ПК.

Проект Чернокнижник отдает дань уважения стрелкам 90 -х годов (программное обеспечение для Buckshot Courtesy)
Проект Чернокнижник отдает дань уважения стрелкам 90 -х годов (программное обеспечение для Buckshot Courtesy)

История современных ретро -игр

Рост до известности современных игр в стиле ретро может быть связан в некоторой степени с историей развития инди-игры-в 2000-х годах инди-разработчики выделили нишу для себя, предоставив опыт в стиле ретро, ??и к 2010-м годам такие игры подсвечились Вблизи дизайна и эстетику старых игр, намеренно воссоздавая опыт игры классики из прошлого. 

В 2000 -х годах крупные игровые студии продвигали конверт на 3D -играх, и десятилетие наблюдал экспоненциальный рост качества 3D -графики. В конце концов, Major Studios перешел на разработку 3D Game, и 3D Worlds, впервые ставшие ID, и Epic Games стали обычным явлением. Это создало рынок для тех, кто ищет ностальгический опыт 2D.

По словам Сэма Робертса, директора ежегодного инди-фестиваля Indiecade, эстетика ретро помогла застройщикам создать нишу для себя из-за «целеустремленных» разработчиков, которая привела их к масштабам, которая привела их Отказаться от жанров игры, которые были популярны в 80 -х и 90 -х годах. Студии AAA на самом деле не были склонны предоставлять ретро -игровые впечатления, хотя существовал спрос на них, о чем свидетельствует успех Cave Story (2004).

История Adventure Adventure 2D Platform была продуктом одного разработчика игры Daisuke «Pixel» Amaya, который сделал игру в течение пяти лет, в основном в свободное время. Игра получила широкое признание критиков за его отточенный вид и дизайн игрового процесса, а также за искреннюю дань, которую она оплачивала классическим франшизам, таким как Metroid, Mega Man, Legend of Zelda и Castlevania. Его успех продемонстрировал спрос на ретро -игры, а его качество и изощренность показали, как развивалась инди-игра.

Cave Story была одной из первых успешных ретро -игр Indie Gaming (Duestesy Daisuke
Cave Story была одной из первых успешных ретро -игр Indie Gaming (Pixel «Pixel» Daisuke «Daisuke»

За этим последовали другие успешные названия, такие как Braid (2008), Super Meat Boy (2010) Terraria (2011) и Minecraft (2011). За исключением Minecraft, эти ранние инди-успехи уже возвращались к 2 -й эре, частично вдохновленной Cave Story. В 2008 году Microsoft начала свое мероприятие Summer of Games, чтобы продвигать инди-игры и заметно показал Super Meat Boy и Braid. Инди-игры появились из их ниши и в мейнстрим. 

2D Indie Games 2000-х годов имели уникальную эстетику и, как правило, не имитировали внешний вид 8-битной или 16-битной игры. Но начиная с 2010 -х годов новые методы позволили разработчикам создать подлинный «ретро» внешний вид. Shovel Knight (2014), сделанный с помощью пользовательского двигателя, был настолько похож на игры 80 -х и 90 -х годов, что некоторые геймеры полагали, что на него можно сыграть на консоли NES. 

Super Meat Boy (любезно предоставленная команда мясо)
Super Meat Boy (любезно предоставленная команда мясо)

К середине 2010 -х годов произошло множество инди-игр, которые взяли подсказки от Shovel Knight, и попытались добросовестно воссоздать ретро -эстетику 80 -х и 90 -х годов. Такие игры также сохранили более старые элементы игрового процесса, представляя современные удобства. Не все зашли так далеко, как Shovel Knight в воссоздании «классического» внешнего вида, но их визуальные эффекты явно вдохновлены играми для NES и SNES. 

Почему современные ретро -игры так популярны?

Современные игры в стиле ретро популярны, потому что они представляют собой хорошо разработанные названия, которые хорошо воспроизводятся и поддерживают более старые визуальные эффекты и аудио-лучшие ретро-игры сочетают ностальгию и инновации, чтобы обратиться к самым разнообразным геймерам.

На самом деле, видеоигра гораздо более способна вызывать ностальгические чувства, чем фильм или музыкальный произведение, потому что она очень захватывающая, что позволяет вам вернуться к заветному виртуальному пространству из прошлого. Играть в ретро -игры (вместо того, чтобы смотреть классический фильм) может быть очень личным опытом. 

Однако только ностальгия не может объяснить популярность ретро -игр. Такие игры также возвращают элегантную простоту старого игрового дизайна, и даже хотя некоторые из них труднее играть, чем средняя игра, их элементы игрового процесса можно быстро понять, проложив путь для захватывающего опыта, совершенно не похожую на современную игру AAA, который может стать ошеломляющим с его кат -сценами, визуальными эффектами, разветвляющимися сюжетными линиями и растянутыми мирами. Те, кто ищет более простой опыт, могут естественно превратиться в ретро -игры.

По данным The Independent, 90% геймеров не закончат современные игры, отчасти потому, что теперь в играх представлены более длительные кампании-кампания Modern Game может занять от 30 до 100 часов. Учитывая сложность и продолжительность современных видеоигр, пожилые геймеры, как правило, предпочитают простоту и знакомство ретро -игры, которая не будет питаться в их время. Даже молодые игроки могут быть привлечены к таким играм, потому что теперь они модные, а их основные петли игрового процесса относительно легко забрать.

Еще одна убедительная причина играть в ретро -игру - это то, что она предоставляет альтернативу токсической культуре конкурентных многопользовательских игр. Как отмечает критик, современный многопользовательский состав фокусируется на «разрушении» противников, но диванские кооперативные игры 80-х и 90-х годов были посвящены веселью вместе вместе. Ретро -игры, которые позволяют многопользовательскому игре старого рода, позвольте людям расслабиться, а не одержимы тем, чтобы быть лучшими и набирать больше всего убийств. 

В самом простом, ностальгия - сентиментальное стремление к счастливому прошлому. Он, несомненно, играет роль в популярности ретро-вдохновленных игр, но и многие другие факторы. Геймеры, которые заново открывают кооператив с диваном старой школы, не просто переживают свое детство, они избегают ненужного стресса конкурентного многопользователя. Геймеры, которые устали от растягивания игр с открытым миром с бесконечными побочными квестами могут наслаждаться как простотой, так и проблемой игр в стиле ретро. 

Лучшие ретро -игры сегодня

Лучшие ретро-игры, выпущенные сегодня, сочетают в себе ностальгию, инновационный игровой процесс, простоту и очень узнаваемую 8-битную или 16-битную эстетику, которая переходит к использованию музыки «Chiptune» и строго ограниченной цветовой палитру, полученной из классических игр. Игры, которые мы обсуждаем ниже, очень уважаются за их ловкое воссоздание прошлого для игровой аудитории настоящего. 

Селеста

Селеста (2018) - ретро -платформер с необычной механикой - ей не хватает системы развития навыков, даже несмотря на то, что уровни становятся все более жесткие. Вам придется перезагрузить каждый уровень или экран, заново, если вы совершите единую ошибку, и отсутствие прогресса уровня по существу побуждает вас, а не персонаж вашего игрока, стать лучше в игре. Это может создать впечатление, что Селеста - это «жесткая» игра, предназначенная для того, чтобы быть «избитой», но игра использует свои трудности, чтобы рассказать убедительную и эмоциональную историю о молодой женщине, которая должна подняться на гору, справляясь со своей депрессией и беспокойством. 

Селеста - сложная игра, которая рассказывает о движущейся истории (любезность Мэдди делает игры)
Селеста - сложная игра, которая рассказывает о движущейся истории (любезность Мэдди делает игры)

Вы много умираете в Селесте, но каждая смерть является напоминанием о том, что вы постоянно учитесь преодолевать проблемы. Когда вы выполняете каждый уровень, существует волнующе. Сдержанный подход Селесты к психическому здоровью фактически помог игроку справиться с суицидальными мыслями - замечательное достижение для любой игры. Селеста ни в коем случае не была «культовой» - к концу 2019 года, она продала более миллиона единиц. 

Sonic Mania

В отличие от большинства игр в стиле ретро, ??которые обычно производятся Indie Studios, Sonic Mania (2017) была создана самим Sega Sega. Sonic Mania вернулась к корням франшизы - строительство и поддержание импульса снова были в центре внимания игры. Франшиза Sonic долгое время была застойной, а Sonic Mania была освежающим возвращением к форме. 

Sonic Mania возвращается к корням франшизы (любезность Sega)
Sonic Mania возвращается к корням франшизы (любезность Sega)

Игра позволяет вам контролировать Sonic, Hails, Might, Ray и Knuckles, каждый из которых обладает уникальными навыками. Новый ход Sonic Drop Dash позволяет более быстрое движение через воздух, позволяя новым стратегиям платформы. Саундтрек, с его комбинацией ремиксов классики и современных треков, соответствовал собственной микс старой и новой игры. Графика была верна эстетике Sega Genesis, но все еще выглядела великолепно на современных дисплеях. Соник был наконец снова крутой, и все благодаря игре, которая вернулась к основам, и через год после запуска он продал миллион копий. 

Посланник

Вдохновленный Ninja Gaiden (2004), The Messenger (2018) - это интенсивный 2D -боковой прокруток, который позволяет вам играть как смертельный ниндзя, который первоначально проходит различные линейные уровни, чтобы бороться с боссом. Но именно тогда игра бросает на вас поворот: ниндзя приобретает особые способности, которые позволяют ему исследовать прошлое и настоящее, представлено в 8-битных и 16-битных стилях.

8-битные и 16-битные художественные стили мессенджера являются частью его игрового процесса (Devolver Digital)
8-битные и 16-битные художественные стили мессенджера являются частью его игрового процесса (Devolver Digital)

Но это только начало - прошлые и настоящие уровни разворачиваются в еще больше областей, и к тому времени ясно, что Messenger вообще не линейная игра, а игра, вдохновленная игровым жанром Metroidvania, в которой используется управляемый -Лалиноарность, чтобы поощрять исследование. Игрок должен пройти различные уровни, решать головоломки и победить еще несколько врагов, прежде чем встретится с настоящим финальным боссом: демон, который уничтожил его деревню. 

Войдите в Ганджон

Эмулирование нисходящих стрелков третьего и четвертого поколений консоли, Enter The Gungeon (2016)-это мошенник с высоким уровнем сложности, наполненным творческим дизайном оружия. Процедурно сгенерированные уровни следуют за внутренней логикой, которая приводит к истинной новизной, а не к небольшим изменениям одного и того же, увеличивая значение воспроизведения. Игра имела критический и коммерческий успех: она продала три миллиона единиц с момента запуска.

Введите механик Bullet Hell в Gungeon (Courtesy Devolver Digital)
Введите механик Bullet Hell в Gungeon (Courtesy Devolver Digital)

Игра достаточно сложна, что для начинающих есть онлайн -гиды, которые могут быть незнакомы с механикой «пуль -ад» - основной продукт многих игр из NES и Snes Era. В игре в аду пули большое количество снарядов в подробных формациях швыряется в игрока, который затем должен избежать их, даже когда он пытается уничтожить оружие, стреляя в эти ракеты. Войдите в Gungeon. Использует механик Bullet Hell для максимального эффекта, с большим разнообразием как с точки зрения вражеских снарядов, так и о ограждениях, которые персонаж игрока может использовать, чтобы победить их. 

Кровавый: проклятие луны

Кровавая: Curse of the Moon (2018), пожалуй, игра, в которой Hews слишком близко к его вдохновению. Сильно под влиянием серии Castlevania, играя, тщательно воссоздавая 8-битную эстетическую и медленно развивающуюся действие NES Classic Castlevania III: Dracula's Curse (1989). Фактически, боевая система игры была настолько похожа на ее вдохновение, что один рецензент вскоре стал нетерпеливым с «движением и скоростью атаки» персонажей, и IG.

Кровавый: Проклятие Луны во многом обязано ее вдохновению (Courtesy Inti создает)
Кровавый: Проклятие Луны во многом обязано ее вдохновению (Courtesy Inti создает)

Другие рецензенты были более благодарны, восхваляя легкость, с которой вы могли бы переключаться между несколькими персонажами игроков, а также готическими визуальными эффектами и музыкой, которые задают задумчивый тон для всей игры. Даже IGN высоко оценил его масштабирование сложности, так как в игре появилась новые элементы игрового процесса, а не просто давая боссам больше здоровья - некоторые враги могут отбросить игрока, который затем может упасть вниз, очень распространенные в 2D -играх. Игра предлагает несколько вариантов для борьбы с восемью этапами, что делает ее очень воспроизводимым. В течение двух лет после запуска игра продала более полумиллиона копий. 

Рыцарь лопат

Shovel Knight подходит ближе всего к воссозданию 8-битной игры, а ее стиль художественного стиля считается почти верной подделкой, и даже широко оцененный саундтрек Chiptune усиливает ощущение, что человек играет в игру, созданную для NES-разработчики действительно должны были прояснить это Название могло бы работать только на современных консолях. 

2D -платформер отдает дань уважения Zelda II: The Adventure of Link (1987), копирование своей атаки вниз, а другие вдохновения включают Castlevania, Super Mario Bros и серию Mega Man. 

Разработчики игры-игры Yacht Club-воссоздали много элементов классического 2D-бокового прокрутки, в том числе прокрутки «параллакс»-фоны боковых игр могут предложить 3D-пространство, смещая разные слои на разных скоростях, имитируя, насколько близко части детали. Ландшафтный спешник, когда вы смотрите в окно поезда, а достопримечательности горизонта, кажется, остаются неподвижными. Даже цветовая палитра игры ограничена тем, что было бы доступно в эпоху NES. Игры Yacht Club также использовали нюансированное подход к сложности, введя штрафы за смерть, а не возвращение вас обратно в начало уровня - по сути, сложность игры является единственным аспектом, который не верно скопирован из его вдохновения.

Shovel Knight: игра, поэтому пользователи ретро считают, что это требует NES (Custersy Yacht Club Games)
Shovel Knight: игра, поэтому пользователи ретро считают, что это требует NES (Custersy Yacht Club Games)

Краудфандированная игра оказалась настолько успешной, как среди зрителей, так и критиков, что теперь она считается одной из величайших игр, когда -либо сделанных, и продала 2.5 миллионов копий с момента запуска. 

Гнездо

2D RPG Undertale (2015), также была оценена как игра года во многих публикациях и была номинирована и получила много наград - через год, когда The Witcher 3 вышел на трибуны. Это еще более невероятно, потому что Undertale был сделан в основном одним дизайнером Тоби Фокс, который также сочинил музыку для игры. Undertale, как и Shovel Knight, является классикой 2010 -х годов.

Undertale разделяет 8-битную эстетику Shovel Knight, но его игровой процесс совершенно уникален, совершенно не похожий на любые игры из классической (или современной) эпохи. Undertale оставляет игроку, чтобы решить, хотят ли они убить или запасать врагов, создавая три различных пацифиста воспроизведения (без убийств), нейтральные (с некоторыми убийствами) и геноцид (все убийства). Undertale, однако, аккуратно подталкивает вас к нейтральному прохождению. 

Преодоление как ретро, ??так и современной эстетики, Undertale - это инди-классика (любезность Тоби Фокс)
Преодоление как ретро, ??так и современной эстетики, Undertale - это инди-классика (любезность Тоби Фокс)

Многие игры, обсуждаемые здесь. Многие из игр оснащены широко известной музыкой, Undertale является самым потоковым саундтреком к видеоиграм на Spotify по состоянию на май 2022 г. Ваш стиль игры даже определяет, какой контент вы увидите - культовая битва с одним из самых жестких врагов игры (сопровождаемой одной из самых популярных мелодий игры) разблокирована только в том случае, если вы выберете прохождение геноцида. Проще говоря, Underatal. 

Выпущенная в сентябре, игра продана более полумиллионами копий вскоре после запуска, став одним из самых продаваемых Steam 2015. С тех пор он заработал 26 долларов.7 миллионов от продаж Steam в одиночку и продолжают оставаться популярными, а также переносят на Switch, где он стал одной из самых продаваемых инди-игр в 2019 году. 

Заключение

Самое большое качество ретро-игр, которые мы обсуждали,-это их безудержное воображение, даже когда они прибегают близко к своим 8-битным вдохновениям. Ностальгия может зайти только так далеко; Фактически, его критиковали за то, что он обескураживал инновации в игровом дизайне. Дизайнеры игр, вдохновленных ретро, ??знают об этом и преуспевают в том, чтобы добиться прекрасного баланса между ностальгией и переосмыслением. 

Многие из игр, представленных здесь, гораздо более инновационны, чем некоторые из величайших игр AAA, выпущенных сегодня, несмотря на то, что миллионы долларов, потраченных Bigger Studios, - AAA титулы неизменно подталкивают конверт с точки зрения графики, но не всегда с точки зрения игрового процесса. Кроме того, «Отвращение риска» является новой нормой для больших игроков в отрасли, и это позволяет меньшим игры с меньшими бюджетами, чтобы по -настоящему распространять свои крылья и взлететь на новые высоты. И те, которые достигают действительно не обнаруженной территории, - это те, которые возвращаются к корням домашней консоли.